Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Людмила 21.04.2021 09:13
Купила билет онлайн,обратилась в кассу для получения билета с печатью отказали, заходи на сайт и распечатывай.Почему такие услуги,что нельзя выдать билет с печатью. Все для людей сделано.
Ответ: Здравствуйте. Билет - это и есть документ, подтверждающий заключение договор перевозки между пассажиром и перевозчиком. В кассах продают билеты, при наличии возможности могут распечатать электронный билет, но печать на них не ставят. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" пассажирам предоставлен доступ к их электронным билетам, а на сайте, в личном кабинете "Мои заказы", также пассажир может самостоятельно распечатать билет, содержащий фискальные признаки кассового чека.
Оксана 18.04.2021 10:24
Здравствуйте!!! Дайте пожалуйста номер телефона вашего начальника, кому жаловаться надо? У меня дети 5 лет и 2,5 года на кассе с них берут полную оплату, хотя дети до 12 лет должны платить 50%. Маршрут Улан-Удэ-Закаменск
Ответ: Здравствуйте. Тарифы устанавливает перевозчик. Номера телефонов перевозчика и контрольно-надзорных органов указываются в салоне каждого автобуса.
Оксана 13.04.2021 11:26
Безобразно. Не то слово! Я так и не поняла, купила я билет, или нет???!!! Доехать до какого Мухлршибиря, а голову сломала, еду ИЗРАИЛЬ, по меньшей мере
Ответ: Здравствуйте. Вы забронировали билет, переходили на страницу банка для оплаты, но оплату еще не провели. Для подтверждения оплаты банк может направлять код проверки и ждать его ввода. Когда будет оплачен билет, вы получите СМС с номером заказа. Посадка в автобус производится по данному номеру (все оплаченные заказы заносятся в посадочную ведомость водителя). Если билет не будет оплачен, то бронь снимается автоматически.
Алибек 05.04.2021 19:45
Сделали возврат денег 01.04.2021 года, но до сих пор ничего не пришло!!!
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета успешно произведен 31.03.2021 в 21:16. Сумма в размере 1 083,00 руб. возвращена на карту **** 8729.
Баярма 02.04.2021 13:44
Здравствуйте, я сделала возврат билета через автовокзал онлайн, но деньги не пришли обратно на счёт? Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Вы задаете вопрос через 30 минут как выполнили дистанционный возврат. Возврат производится в течение 3 рабочих дней. Если деньги не поступили на карту в пятницу (02.04.2021), то обязательно поступят в начале следующей недели.
Татьяна 01.04.2021 11:36
Как забронировать билеты на 8 апреля из Горячинска до Улан-Удэ
Расписание отправки автобусов из Горячинска до Улан-Удэ
Можно это сделать на данном сайте. Я пыталась, не получилось
Ответ: Здравствуйте. В сообщении "Горячинск - Улан-Удэ" перевозчик продает билеты в своей кассе (адрес и режим работы указан на нашем сайте). В случае принятия перевозчиком решения об открытии онлайн-продажи, возможность покупать билеты с посадкой в Горячинске и на промежуточных остановках появится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Афанасьева Галина Иннокентьевна 24.03.2021 20:55
Не могу сделать возврат билета онлайн
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. В этом случае билет можно сдать в кассах до отправления рейса.
Роман 23.03.2021 13:09
Приобрёл вчера билет онлайн,после хотел сделать возврат денежных средств,написано было ждать от 1 до 5 дней,сегодня захожу на сайт и написано что возврат денежных средств отклонён!!
Ответ: Здравствуйте. Вчера в 21:56 вами выполнен дистанционный возврат билета, поэтому программа Вас сообщила, что возврат денег будет выполнен, а билет "Отменен пользователем". Деньги поступают на карту в течение 3 рабочих дней, с учетом выходных этот срок может увеличиться до 5 дней. Информация о забронированных, оплаченных и возвращенных билетах доступна пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Денис 22.03.2021 22:26
Здраствуйте а сколько стоит билет на маршрутку улан-удэ кабанск и со скольки лет можно покупать билет?
Ответ: Здравствуйте. Данные рейсы от Улан-Удэнского автовокзала не отправляются. Предлагаем обратиться в автокассу, расположенную на ж/д вокзале.
Анастасия 20.03.2021 14:44
Здравствуйте, сегодня 20 марта хотела у ехать в д. Семеновку. Почему такая талкучка! Почему нельзя продавать билеты по местам. Простояла около 2 х часов. Это вообще не нормально! Много людей не уехала домой. Спросили у водителя будет ли ещё маршрут сказал нет! Что делать людям которые не уехали. Примите меры! Почему люди должны тратить врямя и денеги?
Ответ: Здравствуйте. Сообщите номер маршрута и пункт отправления.
Арсений 13.03.2021 21:41
Как на данном рейсе оплачивается провоз багажа (маленький чемоданчик)? Где приобрести багажный билет, который спросил водитель?
Ответ: Здравствуйте, Если сумма габаритных размеров чемодана (длина+ширина+высота) не превышает 120 см., одну такую вещь пассажир может провезти бесплатно. Для провоза вещи больших размеров, а также каждой дополнительной, необходимо приобретать квитанцию у водителя.
Сэсэг Богидаева 12.03.2021 09:46
Здравствуйте, как купить билет ребёнку 6 лет?
Ответ: Здравствуйте. Дети провозятся только в сопровождении взрослых. Поэтому детский билет следует оформлять в одном заказе с полным билетом.
Денис 09.03.2021 12:08
Нужен биле для сдачи в бухгалтерию за прошлую поездку
Ответ: Здравствуйте. Последняя поездка была в январе текущего года. Электронный билет с фискальными признаками можно распечатать на сайте, в личном кабинете Мои заказы. Для получения доступа к билету указываете номер заказа, полученный в СМС и номер телефона, указанный при бронировании. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Елена 08.03.2021 00:37
Как можно приобрести билеты на 03.04.21 по маршруту 520 до Аршана
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" выбираете:
1) регион Республика Бурятия;
2) пункт отправления Улан-Удэ и пункт прибытия Аршан;
3) дату поездки и нажимаете Найти рейсы;
4) напротив рейса нажимаете Выбрать места и нажимаете на схеме автобуса одно или несколько мест;
5) вводите номер телефона на который будет отправлен номер заказа и оплачиваете заказ.
Билеты электронные, поэтому для посадки в автобус достаточно сообщить водителю номер оплаченного заказа .
Ирина 05.03.2021 22:13
Здравствуйте. Не можем купить билет Горячинск улан уде. Горячинск не указан в пункте отправления.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил, что билеты в направлении "Горячинск - Улан-Удэ" продаются только в автокассе Горячинска.
Виктория 03.03.2021 12:08
здравствуйте, я отменила бронь билета, можно ли ускорить время возврата?
Ответ: Здравствуйте. При выполнении дистанционного возврата билета немедленно:
- освобождается место в автобусе;
- происходит фиксация фискальных признаков в соответствии с 54-ФЗ;
- информация для возврата денежных средств направляется в банк.
Далее банк осуществляет денежный перевод на счет пассажира. Скорость возврата денег зависит от банка, в котором открыт счет пассажира, и составляет до 3 рабочих дней.
Мария 01.03.2021 18:30
Здравствуйте скажите я вот оплатила онлайн заказ на завтра с Улан-Удэ до Кяхты но сяду в Гусиноозëрске, кому то я должна об этом сообщать что сяду с Гусиноозëрске???
Ответ: Здравствуйте. Нужно предупредить водителя о месте посадки, чтобы он не считал пассажира опоздавшим. Для этого к заказу необходимо добавить комментарий для водителя. Сейчас мы уже добавили комментарий, но сделать это можно позвонив в кассы автовокзала 83012-717-717 или операторам по тел. 8950-383-5555
Анна 28.02.2021 14:45
Добрый день. Не знаю, кто начальник, кому пожаловаться, поэтому пишу сюда. Мы платим не маленькие деньги за билет, почему в микриках, то печка не работает, то микрик опаздывает. И должны мы платить еще за багаж 100 руб.?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (утв. распоряжением Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р) температурный режим в салоне автобуса для данного времени года должен быть не менее 12 градусов Цельсия. Контроль температуры воздуха в салоне автобуса производит водитель, поэтому для решения данного вопроса достаточно обратиться к водителю.
В случае опоздания транспортного средства более чем на 1 час, пассажир имеет право направить перевозчику претензию и взыскать с него штраф в размере 3 % стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда.
Провоз багажа оплачивает пассажир в размере установленном перевозчиком или органом государственной власти (в случае применения на маршруте регулируемых государством тарифов). При этом пассажир имеет право не сдавать вещи в багаж, а провезти их с собой в салоне автобуса. В данном случае провоз 1 места ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см., осуществляется бесплатно.

Дополнительно сообщаю, что водители идут навстречу пассажирам и настраивают систему климат-контроля с целью обеспечения в салоне автобуса соответствующих температур для повышения комфорта поездки пассажиров.
Баир 25.02.2021 16:14
Из предложенных пунктов отправления и назначения в мобильном приложении и на сайте пропал населенный пункт г. Закаменск в Республике Бурятия. Это сбой или его больше не будет?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в сообщении "Улан-Удэ - Закаменск" продаются в билетных кассах, на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Билеты в сообщении "Закаменск - Улан-Удэ" по решению перевозчика продаются только в билетных кассах.
Андрей 17.02.2021 12:09
Оплата с карты прошла, но не был введён код. Бронь просрочена. Как вернуть деньги за билет.
Ответ: Здравствуйте. Оплата фиксируется банком после того как плательщик вводит код проверки, направленный банком. Проверьте баланс карты, деньги не списались.
Алеся 15.02.2021 15:36
Приобрела билет через электронный сервис на 15:00, хотела обменять билет в кассе на 12 : 00, либо сдать билет и приобрести новый. Кассиром мне было отказано без объяснения причин. Рекомендовано было позвонить в техподдержку. В течение трех часов пыталась дозвониться в тех поддержку, как выяснилось зря.тк возврат осуществляется только в личном кабинете в приложении как выяснилось после разговора с оператором. Время было упущено. Билет брала с домашнего ПК. И что делать если нет мобильного приложения под рукой?Деньги я потеряла. Почему кассир не владеет информацией?
Ответ: Здравствуйте. Вы приобретали билет на сайте "На автобус". Поскольку данный сайт является агрегатором, возврат билетов производится на данном информационном ресурсе. В дальнейшем для оформления билетов предлагаем использовать официальный сайт автовокзала Улан-Удэ (03.avtovokzal-on-line.ru) или мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". Электронные билеты "Автовокзал Онлайн" можно обменять в нашем мобильном приложении, в билетных кассах автовокзала или через операторов по тел. 8950-383-5555
Ирина 09.02.2021 18:02
Не пришли деньги за возврат
Ответ: Здравствуйте. Деньги поступают в течение 3 рабочих дней. Возврат вами выполнен успешно 09.02.2021 в 14:49, поэтому проверяйте баланс карты, с которой был оплачен билет.
Эрдэм 29.01.2021 16:30
Здравствуйте. Хочу забронировать место с кяхта до Улан-удэ 31.01.2021г. в 18.00
Ответ: Здравствуйте. Билеты с Кяхты продаются в кассе автовокзала Кяхты. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн-продажи, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Татьяна 27.01.2021 12:38
Добрый день.
Почему стоимость билета указана разная ? На сайте 500 руб, а в приложении автовокзал онлайн 519 руб. Почему такая разница?
Ответ: Здравствуйте. На сайте указаны отдельно стоимость билета и сервисный сбор. Приложением пользуются пассажиры, регулярно совершающие поездки и оплачивающие билеты в приложении, поэтому стоимость проезда и сервисный сбор объедены.
Татьяна 27.01.2021 12:35
Добрый день. А где расписание маршрутов на кудара-сомон ? Почему нельзя забронировать место?
Ответ: Здравствуйте. До Кудара-Сомон рейсы отправляются ежедневно в 14:00. Перевозчик не предоставил места для бронирования и продажи в кассах автовокзала Улан-Удэ и на нашем сайте, поэтому продажа билетов производится водителем.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне