Иван 13.11.2020 01:04
Здравствуйте, подскажите на счёт рейса 401 / УЛАН-УДЭ - САГАН-НУР. Каким образом уехать из саган-нура?
Ответ: Здравствуйте. Из Саган-Нура рейсы отправляются в 07:00, 08:00, 10:00, 13:00, 16:00. Дополнительную информацию об изменении расписания можно получить у диспетчера по тел. 32-22-72
Максим 11.11.2020 10:56
Здравствуйте, есть маршрут до тунки?
Ответ: Здравствуйте. Да, билеты можно приобрести от УЛАН-УДЭ (автовокзал) до АРШАН (автостанция)
Юлия 05.11.2020 08:06
Почему не вернули возрат денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. Запрос на дистанционный возврат билета поступил 05.11.2020 в 07:16. Банк подтвердил получение запроса и выполнит возврат денежных средств в сумме 688,75 руб. в течение 3 рабочих дней.
Дарима 03.11.2020 05:46
Здравствуйте, возможно ли поменять время ранее забронированного билета на ту же дату?
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов производится в кассах, через операторов по тел. 8950-383-5555 или самостоятельно на сайте. Процедура обмена состоит из возврата билетов и оформлении новых билетов на другой рейс.
Сергей 27.10.2020 13:00
Почему билеты куплены на 12 часов, а маршрутка идёт в 14, и ни кто ни где не предупреждает? Номер маршрута 424
Ответ: Здравствуйте. В связи со сложной эпидемиологической ситуацией перевозчики производят сокращение некоторых рейсов. Номера пассажиров для того и указываются, чтобы перевозчик мог оперативно связаться со своими пассажирами. Мы передали информацию руководству автовокзала для использования данной информации в своей работе. Благодарим за обратную связь, повышающую качество обслуживания пассажиров.
Валерия 22.10.2020 12:57
Здравствуйте, можно у вас заказать справку о стоимости проезда по маршруту № 260 Улан-Удэ-Кяхта 30.10.2020 в 18.30. Справка необходима для того, чтобы человеку выдать деньги для приобретения этого билета, т.к. мы должны обеспечить его проездными билетами, но не имеем возможности купить билет он-лайн (корпоративная карта не имеет этой функции). Если можно вышлите пожалуйста справку на электронную почту sg.ik13@mail.ru. Или напишите пожалуйста вашу электронную почту, мы вышлем официальный запрос
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем справки о стоимости проезда. Тарифы на проезд устанавливает перевозчик и доводит эту информацию до неограниченного круга лиц через кассы автовокзала г. Улан-Удэ, а также через наш сайт.
Сакуева Татьяна 19.10.2020 12:45
Здравствуйте как сделать возврат билета
Ответ: Здравствуйте. Данный билет был куплен дистанционно и оплачен банковской картой, поэтому возврат билета можно выполнить дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса и возврат билета производится в билетных кассах автовокзала г. Улан-Удэ. Подробнее об условиях возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Иванова Дианна Николаевна 15.10.2020 11:38
Я отменила заказ ,а деньги до сих пор не вернули! Почему?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат произведен 08.10.2020 в 11:08. Деньги в размере 247 руб. были возвращены на карту Сбербанка **** **** **** 7923. Рекомендуем проверить выписку по данному счету.
Ксения 14.10.2020 06:44
Добрый день, подскажите, пожалуйста, где можно оставить жалобу на водителя маршрута?
Ответ: Здравствуйте. Претензии пассажиров рассматриваются перевозчиками - работодателями водителей. Наименование перевозчика указано в билете, а его контакты размещаются в салоне каждого автобуса.
Татьяна 06.10.2020 20:19
Когда можно будет купить билет через сайт ( кроме кассы) по маршруту "Закаменск-Улан-Удэ"?
Ответ: Здравствуйте. Данное решение принимает только перевозчик. Мы передадим Ваш вопрос и если будет принято положительное решение, возможность дистанционного оформления билетов появится на нашем сайте.
Владимир 03.10.2020 17:52
Не успел сегодня забрать посылку, как-то можно узнать номер водителя?
Ответ: Здравствуйте. Чтобы определить водителя нужно знать маршрут, гос.номер машины, дату и время отправления рейса. Предлагаем обратиться в кассы автовокзала Улан-Удэ
Екатерина 25.09.2020 06:25
Добрый день! Мне до сих пор не вернули деньги за отмеренный заказ ещё 14.09.2020
В чем может быть проблема?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета зафиксирован 14.09.2020 в 10:56. Банк автоматически перевел деньги на карту **** **** **** 9365 в размере 603 руб. 25 коп. Поскольку СМС от банка при проведении процедуры возврата не поступает, информацию о зачислении денежных средств можно увидеть в выписке по указанному счету.
Ирина 16.09.2020 19:43
Как выбрать детский билет ребёнку 5 лет?
Ответ: Здравствуйте. Детский билет можно оформить в одном заказе вместе с покупкой полного билета. Некоторые перевозчики оформляют детские билеты только в кассах автовокзала Улан-Удэ, поэтому функция выбора детских билетов на сайте отключена.
Зинаида 16.09.2020 09:08
Как доехать из Улан удэ до Онохоя
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются с Мелькомбината
Елена 15.09.2020 07:27
До Селендумы и Гусиноозёрска у вас автобусы не ездят?
Ответ: Здравствуйте. До Гусиноозерска рейсы отправляются ежедневно, продажа билетов производится в салоне автобуса. Мимо Селендумы проходят рейсы до Петропавловки. Актуальное расписание на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Алина 14.09.2020 19:08
На каком маршруте можно из Улан-Удэ добраться до горы Спящий лев?
Ответ: Здравствуйте. Можно купить билет до Десятниково, но попросить водителя выйти раньше. Официальной автобусной остановки рядом с горой нет.
Нина 08.09.2020 17:59
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста расписание автобусов 09.09.20 до Читы.
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Читы не отправляются от автовокзала г. Улан-Удэ. Информацию предлагаем уточнять в автокассе на ж/д вокзале
татьяна 04.09.2020 17:52
Добрый день! Можно ли онлайн купить билет на автобус от Улан-Удэ до села Орлик?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте и в кассах автовокзала г. Улан-Удэ билеты в Орлик не продаются
Николай 01.09.2020 12:00
Добрый день.Хотел бы узнать,если мне 15,могу ли я доехать до читы?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала Улан-Удэ. информацию предлагаем уточнить в автокассе на привокзальной площади.
Ева 31.08.2020 20:36
Доброе время суток.
Подскажите адрес автостанции?где находитесь?
Ответ: Здравствуйте. Улан-Удэ, ул. Советская, 1
Сергей 23.08.2020 17:27
Здравствуйте. Мне нужно оформить именные билеты по моему заказу для производства мне оплаты. Как я могу это сделать с помощью вашего сайта?
Ответ: Здравствуйте. Выбираете рейс, место, тип билета и нажимаете "Указать персональные данные". После заполнения данных билет будет оформлен в соответствии с формой № 7 "Именной билет" в соответствии с Правилами перевозок пассажиров автомобильным транспортом (утв. постановлением Правительства РФ № 112)
Светлана 22.08.2020 17:30
Можно ли, сдать билеты, приобретенные за наличный расчет?
Ответ: Здравствуйте. Можно. Для этого необходимо обратиться в кассу до отправления рейса.
Анастасия 20.08.2020 22:01
Здравствуйте, не могу через приложение сделать возврат билета, нет кнопки «Вернуть билет»
Ответ: Здравствуйте. Данный билет оплачен в СбербанкОнлайн. Дистанционный возврат билета можно выполнить при оплате банковской картой в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Светлана 20.08.2020 10:25
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как я могу купить билет на рейс Горячинск-Улан-Удэ? Не могу купить билет онлайн
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил, что продажа билетов на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" производится только в направлении Горячинска. Билеты в направлении Улан-Удэ продаются только в билетной кассе Горячинска
Галина 19.08.2020 21:36
Здравствуйте! Мне нужно приобрести 1 взрослый и 1 детский билет. Не могу выбрать детский. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. На схеме автобуса нажимаете на место и указываете тип билета: полный. Далее нажимаете на новое место и указываете тип билета: детский. Таким образом в 1 заказе будет полный и детский билет. Некоторые перевозчики не продают детские билеты на сайте, в этом случае продажа таких билетов производится только в билетных кассах.