Любовь 13.10.2024 07:07
Здравствуйте. Какой адрес автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Советская, 1 Б.
Алина 12.10.2024 10:10
Что происходит, покупала себе 29 место, затем захожу проверить все ли хорошо, по номеру заказа выдает 3 место, что делать?
Ответ: Здравствуйте. Пересадку выполнил кассир автовокзала Соколова О.М. Можно позвонить на автовокзал для получения информации о причине пересадки, а также урегулирования ситуации.
Юлия 11.10.2024 10:58
Не могу найти билет. Как можно получить копию?
Ответ: Здравствуйте. Билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Саяна 08.10.2024 12:13
Здравствуйте. За какое время при необходимости можно будет вернуть билет? Сумма билета возвращается полностью?
Ответ: Здравствуйте. В любое время до отправления рейса, а также при опоздании на рейс. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Наталья 07.10.2024 17:09
Хотела бы купить билет до Заречье, но не нашла информацию.
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала г. Улан-Удэ рейсы в Заречье не отправляются.
Наталья 04.10.2024 18:53
Есть маршрут на 8октября до Горяченска отправлением с жд вокзала Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Вы обращаетесь на автовокзал. На нашем сайте представлена информация только о маршрутах, отправляющихся с автовокзала.
Железнякова Яна 04.10.2024 11:47
Добрый день! Прошу передать мое обращение в профильный отдел. Я представляю ГРДТ им. Н.А. Бестужева, рекламный отдел, и хотела бы уточнить, есть ли у вас возможность размещения рекламных материалов на территории автовокзала?
буду очень ждать ответа и, возможно, прайс на адрес 466031@mail.ru
Ответ: Здравствуйте. Информацию направили руководству автовокзала.
Минисламова Ирина Константиновна 02.10.2024 12:16
Здравствуйте, вчера оплатила билет на 02.10.2024 нв 16.30 улан-удэ - Хоринск, оплата прошла успешно, не получила смс-сообщение о номере заказа, как быть?
Ответ: Здравствуйте. СМС отправляется при указании пассажиром галочки в строке "Отправить СМС с номером заказа". Для посадки в автобус СМС не обязательна, достаточно сообщить номер заказа, присвоенный вашему билету при бронировании. Кроме того электронные билеты, номера заказов и история поездок доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ирина 30.09.2024 15:24
Быстро получилось забронировать билет и оплатить. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Пожалуйста. Всегда рады помочь)
Ольга 28.09.2024 07:33
Здравствуйте,с октября у вас открывается рейс Улан-Удэ -Иркутск,скажите пожалуйста,а можно с этим автобусом отправлять посылки и какой вес? Можно подробнее об этой услуге?
Ответ: Здравствуйте. В автобусе багажное отделение, поэтому посылки можно оставить у диспетчера в 6 кассе автовокзала. Посылки принимаются ежедневно с 05:30 до 22:00 в открытом виде и упаковываются при отправителе. Стоимость услуги хранения 50 руб. за 1 место. Стоимость доставки устанавливает водитель при выдаче грузополучателю.
Елена 25.09.2024 20:20
Подскажите, пожалуйста, как приобрести билеты на автобус по талонам от ФСС?
Ответ: Здравствуйте. У сотрудника ФСС, предоставившего право на льготный проезд, или в кассах Иркутского автовокзала.
Степанович Елена 23.09.2024 12:41
Как найти бронированное место
Ответ: Здравствуйте. Забронированные билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы", или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ярослав Разуваев 21.09.2024 12:37
Здравствуйте в течении какого времени вернутся деньги за возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Если оплата производилась по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут. Ваш билет был оплачен банковской картой, поэтому деньги зачислит банк в течение 3 рабочих дней.
Екатерина 11.09.2024 17:17
Скажите пожалуйста как мне узнать правильно ли я забронировала билет
Ответ: Здравствуйте. Можно скачать мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". Оформляемые билеты (даже если они будут оформлены в кассах) будут доступны в приложении.
Оксана 11.09.2024 10:55
Отмените пожалуйста билет на 12:00
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билет пассажир может самостоятельно (в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн") или через операторов по тел. 8950-383-5555.
Валерия 09.09.2024 00:30
Почему до сих пор не вернули деньги за отмененный билет. Неделю назад отменили
Ответ: Здравствуйте. Возврат произведен 1 сентября в 16:07, если деньги до сих пор не зачислены предлагаем обратиться в свой банк. В дальнейшем предлагаем оплачивать билеты по системе быстрых платежей (СБП). Данная система быстро проводит платеж и при отмене билета, в течение нескольких минут возвращает деньги.
Bai 07.09.2024 01:19
Хотелось бы проверить, есть ли автобус из Улан-Удэ в Улан-Батор 4 октября 2024 года?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте нет информации о данном маршруте. Предлагаем обратиться в кассу автовокзала "Улан-Удэ" по тл. 8(3012) 717-717.
Лариса 06.09.2024 08:16
Почему сотрудники автовокзала самовольно поменяли приобретенный мной билет Иркутск-Аршан с 8 часов на более поздний рейс 8-45? Я своего согласия не давала.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий рейс на 08:00, сообщил, что рейса не будет, поэтому пассажиров пересадили на 08:45. В случае отмены рейса перевозчиком, пассажир имеет право отказаться от поездки и вернуть полную стоимость потраченных на билет денежных средств.
Галина 06.09.2024 07:04
Здравствуйте, опаздывает поезд, хочу вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов при опоздании на рейс представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Даниил 29.08.2024 21:11
Хочу вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Арюна 29.08.2024 20:48
Почему не вернулся платеж за возврат билета
Ответ: Добрый день. Если билет оплачен банковской картой, то при его возврате деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билет в мобильном приложении своего банка по СБП, при возврате такого билета, банк возвращает деньги в течение нескольких минут.
Елена Баяндуева 29.08.2024 11:50
Хочу возврат сделать.
Ответ: Здравствуйте. Возврат можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Ольга 28.08.2024 22:33
Здравствуйте, сегодня был оставлен пакет с продуктами в микрике по маршруту Кяхта-Улан-Удэ. Выезд с Кяхты был в 10.00. Связались с деспетчером, который указал номер водителя, но водитель не ответил, а мы опаздывали на поезд. В Кяхте должен был продукты забрать сын, но данный микрике проехал мимо вокзала и до сих пор не вернул пакет с продуктами. Просим принять меры и возместить стоимость пакета с продуктами, т. К своевременно не было отреагировано водителем. Водитель Бахманов АА
Ответ: Здравствуйте. В том что пассажиры забыли свои вещи и вынуждены их теперь искать вины водителя не усматривается.
Людмила 28.08.2024 18:09
Добрый вечер, подскажите пожалуйста есть ли на автовокзале Байкал камера хранения?
Ответ: Здравствуйте. Есть, режим работы можно уточнить по тел. 717-717.
NaSan 28.08.2024 15:44
Здравствуйте! Почему нет расписания маршрута Улан-Удэ-Кижинга?
Ответ: Здравствуйте. В нашем сервисе перевозчик не продает билеты на данный маршрут, поэтому мы не располагаем информацией о количестве свободных мест и актуальной стоимости проезда.