Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Дмитрий 25.12.2023 13:42
Здравствуйте , не могу найти оплаченный билет, при оплате ввёл код для списания с банковской карты , до сих пор нет обратной связи об оплате, как проверить ?
Ответ: Здравствуйте. Оплаченные билеты размещены в разделе "Активные билеты" в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Артем 22.12.2023 18:35
Здравствуйте, а почему мне не вернули деньги если я сделал возврат
Ответ: Здравствуйте. Билет отменяется моментально, а деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Елена 19.12.2023 10:44
Необходима копия лицензии ИП Корнаков А.М. на осуществление пассажирских перевозок для возмещения оплаты проезда. Прошу направить копию лицензии на электронную почту, так как на сайте нет в свободном доступе лицензии.
Ответ: Здравствуйте. Реестр лицензий на деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами размещен в открытом доступе на сайте Ространснадзора https://rostransnadzor.gov.ru/documents/1547
Ирина Владимировна Пироженко 15.12.2023 23:03
Как посмотреть я приобрела и оплатила два билета на 27.12.2023
Ответ: Здравствуйте. Можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". В разделе "Активные билеты" будут отображаться все оплаченные билеты. В разделе "История" отображаются ранее бронируемые, погашенные и отмененные билеты.
Алина 14.12.2023 12:13
Билеты с Улан-Удэ до Закаменска сколько стоит?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость билета может меняться. Актуальная информация представлена при выборе рейса на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Кирилл 11.12.2023 06:26
Здравствуйте. Не могу отменить билет. Помогите. Личного кабинета на сайте вообще нет
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов можно выполнить на нашем сайте, в разделе "Мли заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Информация о порядке возврата размещена на нашем сайте, в разделе "Информация".
Ксения 09.12.2023 14:55
Здравствуйте!подскажите пожалуйста ,выдаёте ли вы справки о стоимости проезда в автобусе общего типа ?с августа месяца не могу узнать эту информацию.
Ответ: Здравствуйте. Справки не выдаем, стоимость проезда указана на нашем сайте и является общедоступной информацией.
Александр 09.12.2023 03:03
Билет на 10.12 13.30 Хоринск-Улан-Удэ забронировать
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении перевозчик продает в своей кассе, в Хоринске.
Екатерина 07.12.2023 14:09
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас направления по маршруту г. Улан-Удэ - г. Улан-Батор? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Да, билеты продаются в кассе на автовокзале Улан-Удэ.
Алина 07.12.2023 01:33
Добрый день! А как можно приобрести билеты на маршрут Горячинск - Улан-Удэ? Нельзя выбрать Горячинск как пункт отправления.
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает билеты только в автокассе Горячинска.
Вадим 05.12.2023 00:39
Здравствуйте!
С какого автовокзала отходят автобусы на Багдарин? Как можно приобрести билеты на него?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала (ул. Советская, 1б) рейсы в багдарин не отправляются. Информацией по данному маршруту не располагаем.
Алена Александровна Макарова 30.11.2023 21:09
После покупки электронных билетов на Эл почту приходят билеты, для отчётности нужны чеки. Как получить чек?
Ответ: Здравствуйте. Реквизиты кассового чека и QR-код размещены в нижнем части электронного билета.
николай 27.11.2023 15:06
Мне нужен электронный билет номер заказа 458-03-74
Ответ: Здравствуйте. Распечатать (скачать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Надежда 25.11.2023 10:50
Ответ на обращение представлен не полный! Не указали номер телефона кассы!!!
Ответ: У нас нет номера телефона кассы.
Наталья 25.11.2023 08:07
Почему не могу купить билет на 9:00 до Кяхты. «Продажа на кассе». Забронировать не могу!
Ответ: Здравствуйте. Ниже указано: * До отправления в рейс осталось менее 1,5 часа, а это значит, что все билеты передаются в текущую продажу в кассах и недоступны для онлайн бронирования.
Елена 24.11.2023 18:15
Здравствуйте, на 24.11.2023г. Был куплен билет, из Улан-удэ в с. ХОНХОЛОЙ , был указан номер телефона, когда еще не было 18 часов был звонок от водителя, который грубил, стал разговаривать по хамски, говорил, что сейчас маршрутка уже отьезжает, хотя по времени ещё было 10 минут до отправления, что за услуги? И почему такое хамское отношение водителя?
Ответ: Здравствуйте. Билеты продает автовокзал, рейсы выполняет перевозчик. Водитель автобуса является сотрудником перевозчика, поэтому данный вопрос предлагаем задать водителю или перевозчику - его работодателю.
Михаил 24.11.2023 16:41
Как сдать билет приобретенный онлайн
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета производится в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Надежда 24.11.2023 11:32
Как приобрести билет онлайн из г. Закаменск-Улан-Удэ? Почему касса г. Закаменск отсутствует в поиске? Укажите, пожалуйста, номер телефона кассы.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не продает билеты онлайн, поэтому на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" билеты в данном направлении не продаются.
Оюна 22.11.2023 13:13
Здравствуйте, откуда выезжает автобус Улан-Удэ-Закаменск, подскажите точный адрес, пожалуйста. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал, ул. Советская, 1Б.
Ольга 17.11.2023 12:53
На протяжении 5дней не могу дозвонится до автовокассы Аршан 89024557255, не отвечают и сбрасывают трубку, надо предупредиьь чтоб маршрутка 21.12.в 9.30 остановилась на Саянах /Аршане Иркутск), пенсионеры отдышающие должны тащиться 2км в кассу с Саян и говорить чтоб остановились на Саянах, радотают с 10до 15 и еще перерыв говорят на обед, кошмар, все для народа
Ответ: Здравствуйте. Обращение предлагаем направить в автокассу Аршана. Со своей стороны мы понимаем неудобства для пассажиров, поэтому открыли продажу с посадкой на остановке "Аршан (Саяны)". Билеты можно приобрести по тел. 8950-113-5555, на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Жаргалма 16.11.2023 13:22
Здравствуйте. Почему нет терминала? Почти все используют карты.
Ответ: Здравствуйте. По банковской карте билет можно приобрести на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Далеко не все кассы применяют безналичную оплату в связи с необходимостью оплаты банковской комиссии, составляющей около 20% от всего дохода кассы.
Евгения 15.11.2023 12:56
Здравствуйте!сделала возврат билета,через через сколько вернуться деньги ?
Ответ: Здравствуйте. Деньги зачисляет банк обычно в течение 3 рабочих дней с момента возврата билета. Статус билета (активен / отменен) можно увидеть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Марина 11.11.2023 10:03
Здравствуйте! 1. Почему продажа билетов только наличными? Неужели сложно терминал организовать
2. Почему нельзя купить билет на обратный путь, т.е мне надо приехать точку назначения именно на автовокзал и покупать билеты ( а если не будет билетов) я вот еду в командировку и что мне делать? Это ужас на дворе 21 век я понимаю можно купить онлайн, но почему кассир не может оформить билет обратно????
3. Это самое ужасное на автовокзале это туалет просто кошмар грязь, вонь и причем это платно уважаемая администрация примите меры у меня нет слов
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено руководству автовокзала Улан-Удэ. По второму пункту, согласно ст. 34 Федерального закона № 220-ФЗ автовокзал не может навязывать перевозчикам услуги в которых они не заинтересованы. Поэтому если перевозчик предоставит автовокзалу право продажи билетов в обратном направлении, в кассах можно будет купить билет.
Екатерина 09.11.2023 12:24
Здравствуйте, как выбрать маршрут до Хара-Кутула
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не продает билеты в данном направлении.
Максим 08.11.2023 14:45
Не получил возврат после сдачи билета онлайн
Ответ: Здравствуйте. Возврат денег за билет производит банк в течение 3 рабочих дней.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне