Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Алеся 26.06.2024 12:41
Здравствуйте! Скажите пожалуйста,мы хотим уехать с Гусиноозерска до Кяхты, приобрели билет с УЛАН-УДЭ до Кяхты за 700 рублей,а стоимость с Гусиноозерска до Кяхты 450, можно ли нам вернуть разность билета!?
Ответ: Здравствуйте. Можно выполнить возврат билета и приобрести новый. Подробнее об обмене (возврате) билетов на нашем сайте, в разделе "Информация".
Евгения 25.06.2024 15:43
Здравствуйте! Как приобрести билеты Горячинск- Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает билеты только в своей кассе в Горячинске.
Александра 22.06.2024 14:01
Здравствуйте! В течении какого времени поступят деньги за возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством деньги возвращаются пассажиру в течение 10 дней. Мы стараемся выполнить возврат денег раньше. Поэтому если оплата была картой, банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней. Если билет оплачен по СБП, возврат денег производится в день возврата билета.
Лидия 21.06.2024 23:06
Здравствуйте, скажите пожалуйста как заказать билет с Усть Баргузин в Улан-Удэ ❓ в таблице нет
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не продает билеты онлайн. Продажа осуществляется только в кассе Усть-Баргузина.
Анастасия 19.06.2024 18:07
Почему нет кнопки возврата оплаченного билета?
Ответ: Здравствуйте. Указанный вами заказ оформлен на 2 января 2024 года. Дистанционный возврат такого билета не производится.
Денис 15.06.2024 14:11
Здравствуйте. Скажите а будут ли какие-то добавочные рейсы "летние" в июле из Улан-Удэ до Горячинска? Или так и будет как сейчас 4 штуки?
Ответ: Здравствуйте. При заполнении основных рейсов, перевозчики ставит дополнительные рейсы. В 2023 году в июле ежедневно отправлялось до 10 рейсов.
Илья Романов 15.06.2024 07:52
Хочу вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Елена 14.06.2024 12:38
Как распечатать билеты по номеру заказа
Ответ: Здравствуйте. Распечатать билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
ольга 13.06.2024 21:51
Добрый день, как часто ходят автобусы с автовокзала Улан Уде до с. Турку, 17 августа 2024 года хочется посетить мероприятие: Балет на Байкале
Ответ: Здравствуйте. Актуальное расписание рейсов (в том числе дополнительных рейсов) представлено на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Продажа билетов начинается за 30 суток.
Валентина 13.06.2024 07:21
13.06.2024г обратилась в справочную службу узнать за какое время приезжает водитель маршрутного такси. Оператор сказала, что сейчас уточнит. Перезвонила мне с личного номера 89516268888 начала в грубой невежественной форме со мной разговаривать. Основная функция справочной службы корректно информировать людей, почему до сих пор в Улан-Удэ операторы/кассиры позволяют себе хамское отношение к клиентам автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Руководству автовокзала направлено ваше обращение для использования в работе.
Светлана 10.06.2024 20:03
Здравствуйте, где найти на сайте адрес автовокзала, откуда отправляется автобус до Ольхона?
Ответ: Здравствуйте. В Иркутске только один автовокзал, он расположен по адресу: ул. Октябрьской Революции, 11. Информация об автовокзале представлена на нашем сайте, в разделе "Кассы".
Лера 10.06.2024 00:05
Здравствуйте, есть ли хранение багажа?
Ответ: Здравствуйте. Режим работы камеры хранения с 07.00 до 19.00 без обеда. Стоимость от 50 руб./сутки и зависит от размера сдаваемых вещей.
Сергей 09.06.2024 17:35
Оформил возврат средств, через какое время, деньги вернутся обратно на счет?
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета, оплаченного банковской картой, деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. При возврате билета, оплаченного по СБП (через мобильное приложение вашего банка), деньги возвращаются в день возврата билета.
Ханда 07.06.2024 10:20
Здравствуйте. Как сделать возврат билета онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или через операторов по тел. 8950-383-5555
Наталья Евгеньевна 06.06.2024 18:39
Как расположены места в автобусе до Горячинска?
Ответ: Здравствуйте. Схемы расположения мест в автобусе, предоставленные перевозчиком, отображаются при выборе мест.
Телятников Михаил Александрович 06.06.2024 14:26
Добрый день. В нарушение прав потребителей ни на сайте, ни в кассах забронировать билет от промежуточной станции (в частном случае от с.Кика до с.Горячинск на маршруте 346) возможности не предоставляется, потребитель принуждается к покупке билета от начальной остановки (Улан-Удэ) до основных станций назначения Горячинск, Гремячинск, что естественно выгоднее кассам, которые получают проценты от продажи билетов. При непринятии мер, буду вынужден через роспотребнадщор и ассоциацию потребителей составлять жалобу и судебный иск.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 346 "Улан-Удэ - Горячинск" является межмуниципальным автобусным маршрутом и установлен для обеспечения транспортной доступности жителей Прибайкальского района со столицей Республики Бурятия - городом Улан-Удэ. Из вашего обращения следует, что нарушаются права пассажиров, следующих от с. Кика до с. Горячинск и с. Гремячинск. В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района. В связи с вышеизложенным для решения данного вопроса предлагаем обращаться в администрацию Прибайкальского района.
Станислав 05.06.2024 23:26
Добрый вечер как заказать билет на автобус У-Удэ Улан - Батор?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оформляются в кассе автовокзала г. Улан-Удэ.
Евгения 05.06.2024 14:14
а где посмотреть билеты до Тарбагатая?
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с данным перевозчиком.
Татьяна 02.06.2024 18:39
Здравствуйте. Как можно приобрести билет из Горячиеска до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик продает билеты в кассе Горячинска. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Павел 02.06.2024 18:10
Почему билеты на сайте продают только в одну сторону?
Ответ: Здравствуйте. На сайте и в приложении автовокзала билеты продаются на рейсы, отправляющиеся от автовокзала. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи в обратном направлении, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Толстихина Анастасия Владимировна 31.05.2024 21:12
Здравствуйте. Я заказала и оплатила 3 билета онлайн на 3 число. Вопрос . Со мной едет ребенок 9 лет. Детский билет оплачивается как взрослый? Просто при бронировании не нашла детские билеты.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий данный маршрут, установил, что детские билеты на его рейсы можно оформить только в билетных кассах.
Наталья 31.05.2024 16:44
Добрый день. Когда будет открыта онлайн продажа билетов Улан-удэ - Горячинск на конец июля?
Ответ: Здравствуйте. Продажа начинается за 30 суток.
Олег 27.05.2024 20:30
Можно заказать билеты до Улан Батора
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте рейсы в Монголию не представлены. Предлагаем обратиться в кассу автовокзала г. Улан-Удэ.
Виктория 26.05.2024 14:16
Приобретала билет Закаменск-Улан-Удэ 25.05.2024г 08.00
Автомобиль следовавший по данному направлению не соответствует требованиям безопасности пассажиров ( по дороге лопнуло колесо, степень изношенности автомобиля критическая)
Номер заказа указываю настоящий, так как приобретен билет в кассе г.Закаменск, номер не указан.
Ответ: Здравствуйте. Покрышка может лопнуть на любом, в том числе новом автобусе. Такие поломки часто связаны с состоянием проезжей части автомобильной дороги. Дополнительно сообщаю, что телефон перевозчика и контрольно-надзорных органов указываются в салоне каждого автобуса.
Виктория 26.05.2024 14:09
Поменяли машину, не предупредив пассажиров, я приобретала 12 е место одиночное, в итоге сижу еще с тремя пассажирами. Прошу вернуть часть оплаты за несоответствие оказанных услуг.
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам перевозчик обязан заменить транспортное средство и доставить пассажиров в пункт назначения в соответствии с расписанием. Если в рамках пересадки пассажиру не предоставлено посадочное место, указанное в билете, пассажир имеет право отказаться от поездки, сдать билет в кассу и вернуть обратно полную стоимость проезда.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне