Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Телятников Михаил Александрович 06.06.2024 14:26
Добрый день. В нарушение прав потребителей ни на сайте, ни в кассах забронировать билет от промежуточной станции (в частном случае от с.Кика до с.Горячинск на маршруте 346) возможности не предоставляется, потребитель принуждается к покупке билета от начальной остановки (Улан-Удэ) до основных станций назначения Горячинск, Гремячинск, что естественно выгоднее кассам, которые получают проценты от продажи билетов. При непринятии мер, буду вынужден через роспотребнадщор и ассоциацию потребителей составлять жалобу и судебный иск.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут № 346 "Улан-Удэ - Горячинск" является межмуниципальным автобусным маршрутом и установлен для обеспечения транспортной доступности жителей Прибайкальского района со столицей Республики Бурятия - городом Улан-Удэ. Из вашего обращения следует, что нарушаются права пассажиров, следующих от с. Кика до с. Горячинск и с. Гремячинск. В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района относится к вопросам местного значения муниципального района. В связи с вышеизложенным для решения данного вопроса предлагаем обращаться в администрацию Прибайкальского района.
Станислав 05.06.2024 23:26
Добрый вечер как заказать билет на автобус У-Удэ Улан - Батор?
Ответ: Здравствуйте. Билеты оформляются в кассе автовокзала г. Улан-Удэ.
Евгения 05.06.2024 14:14
а где посмотреть билеты до Тарбагатая?
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с данным перевозчиком.
Татьяна 02.06.2024 18:39
Здравствуйте. Как можно приобрести билет из Горячиеска до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик продает билеты в кассе Горячинска. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Павел 02.06.2024 18:10
Почему билеты на сайте продают только в одну сторону?
Ответ: Здравствуйте. На сайте и в приложении автовокзала билеты продаются на рейсы, отправляющиеся от автовокзала. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи в обратном направлении, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Толстихина Анастасия Владимировна 31.05.2024 21:12
Здравствуйте. Я заказала и оплатила 3 билета онлайн на 3 число. Вопрос . Со мной едет ребенок 9 лет. Детский билет оплачивается как взрослый? Просто при бронировании не нашла детские билеты.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий данный маршрут, установил, что детские билеты на его рейсы можно оформить только в билетных кассах.
Наталья 31.05.2024 16:44
Добрый день. Когда будет открыта онлайн продажа билетов Улан-удэ - Горячинск на конец июля?
Ответ: Здравствуйте. Продажа начинается за 30 суток.
Олег 27.05.2024 20:30
Можно заказать билеты до Улан Батора
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте рейсы в Монголию не представлены. Предлагаем обратиться в кассу автовокзала г. Улан-Удэ.
Виктория 26.05.2024 14:16
Приобретала билет Закаменск-Улан-Удэ 25.05.2024г 08.00
Автомобиль следовавший по данному направлению не соответствует требованиям безопасности пассажиров ( по дороге лопнуло колесо, степень изношенности автомобиля критическая)
Номер заказа указываю настоящий, так как приобретен билет в кассе г.Закаменск, номер не указан.
Ответ: Здравствуйте. Покрышка может лопнуть на любом, в том числе новом автобусе. Такие поломки часто связаны с состоянием проезжей части автомобильной дороги. Дополнительно сообщаю, что телефон перевозчика и контрольно-надзорных органов указываются в салоне каждого автобуса.
Виктория 26.05.2024 14:09
Поменяли машину, не предупредив пассажиров, я приобретала 12 е место одиночное, в итоге сижу еще с тремя пассажирами. Прошу вернуть часть оплаты за несоответствие оказанных услуг.
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам перевозчик обязан заменить транспортное средство и доставить пассажиров в пункт назначения в соответствии с расписанием. Если в рамках пересадки пассажиру не предоставлено посадочное место, указанное в билете, пассажир имеет право отказаться от поездки, сдать билет в кассу и вернуть обратно полную стоимость проезда.
Любовь 22.05.2024 20:58
Здравствуйте! Скажите пожалуйста за детей оплата как?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право перевезти с собой 2 детей не старше 12 лет. При этом стоимость провоза каждого ребенка составит 50% от стоимости проезда.
Светлана 22.05.2024 12:09
Как приобрести билет из Горячинска до Улан-Удэ на сайте? Нажимаю "Пункт отправления" - Горячинск отсутствует.
Ответ: Здравствуйте. Билеты из Горячинска перевозчик продает только в кассе Горячинска. Если будет принято решение об открытии онлайн продажи, рейсы и билеты будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Алена 17.05.2024 09:11
Электронные билеты сделала отмену, но почему то отмена не прошла. Рейс уже ушел, могу ли я вернуть еще деньги?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация", после отправления рейса можно в установленный срок обратиться в билетную кассу.
Алексей 16.05.2024 08:47
Здравствуйте, я оплатил два билета на 17.05. Улан-Удэ-Хоринск, при оплате вылезла ошибка, я оплатил ещё раз так как не оплатилось, списали два раза , а билета всего два, а оплатилось за 4 билета, можете помочь
Ответ: Здравствуйте. Банк подтвердил повторное списание, поэтому деньги будут возвращены в полном объеме. При оплате по СБП деньги возвращаются в день возврата билета.
Оксана 16.05.2024 00:19
Здравствуйте, как онлайн заказать билет ребенку? Нет функции
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик данного маршрута установил, что продажа детских билетов осуществляется только в билетных кассах.
Кристина 15.05.2024 09:19
А если ребёнку год и он не будет сидеть на отдельном месте, тоже нужно брать билет?
Ответ: Здравствуйте. Билет нужен. Правилами дорожного движения установлено, что каждый пассажир должен занять отдельное посадочное место и быть пристегнут ремнями безопасности. Для удобства и безопасности малышей мы рекомендуем использовать свои детские удерживающие устройства (автолюльки), соответствующие весу и росту ребенка.
Дмитрий 13.05.2024 19:41
"Ваши билеты также доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В приложении можно самостоятельно оплатить или вернуть билет без посещения билетной кассы, а также отследить рейс.

Покупал билет через сайт, затем установил приложение. В приложении билета нет. Нет ни в активных заказ ни в истории.

И второй вопрос - как отслеживать рейсы через приложение? Где там опция такая?

С Уважением.
Ответ: Здравствуйте. Приобретайте билет в приложении, он будет доступен в "Активных билетах" и в "Истории". Если перевозчик транслирует ГЛОНАСС своего автобуса, то при выборе рейса отображается соответствующий маркер и движение такого автобуса будет отображаться в приложении.
Виктория 13.05.2024 18:12
Здравствуйте! Можно купить билет через онлайн из Закаменск до Улан-удэ 14.05.24?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении продаются в автокассе Закаменска. Если перевозчик откроет онлайн продажу, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Жаргалма 12.05.2024 16:00
Можно забронировать билет за месяц? Например, на конец июня забронировать сейчас, 12 мая?
Ответ: Здравствуйте. Бронирование и продажа билетов начинается за 30 суток до отправления рейса.
Альбина 10.05.2024 13:59
Здравствуйте, через какое время поступают деньги за возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней. Если оплата билетов производилась через СБП, возврат происходит в тот же день.
Ильвира 10.05.2024 00:32
По какому адресу расположен автовокзал ?
Ответ: Здравствуйте. Советская, 1 Б
Анастасия 08.05.2024 08:45
Здравствуйте! Вчера 6.05.2024 купила билет через официальный сайт автовокзала, оплатила. И через полчаса сделала отмену и возврат денежных средств, когда поступят деньги на карту? Оплатила через Сбербанк рау, или спб., но точно не по номеру карты.
Ответ: Здравствуйте. Если вводили номер карты, то банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней. Если выбрали СБП и оплатили в своем банковском мобильном приложении, то деньги возвращаются в тот же день.
Ксения 05.05.2024 19:58
Здравствуйте, неделю назад, а может и больше, я отменила заказ за день до поездки, денежные средства не вернули до сих пор
Ответ: Здравствуйте. Сумма в размере 617.50 руб. возвращена на карту *3442. При оплате по СБП банк возвращает деньги в тот же день.
Наталья 02.05.2024 18:06
Добрый вечер. Прошу разъяснить правила провоза багажа. И, кто должен выдать багажную квитанцию
Ответ: Здравствуйте. Багаж размещается в багажном отсеке (при его наличия). Стоимость провоза багажа устанавливает перевозчик. Багажную квитанцию выдает лицо, принимающее оплату (билетный кассир или водитель).
Валентина 30.04.2024 08:44
Была отмена заказа. 3 билета .1 взрослый и у детских.когла вернут деньги?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней. При возврате билета, оплаченного по СБП, деньги возвращаются в день возврата билета.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне