Наталья 16.08.2022 12:18
Как я могу сделать возврат?
Ответ: Здравствуйте. При оплате картой возврат можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". За 3 часа до отправления рейса эта функция отключается автоматически, в этом случае возврат билета производится в билетных кассах
Влад 16.08.2022 08:16
Как узнать есть ли билеты до Улан-Батора?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный маршрут оформляются только в кассах автовокзала, актуальную информацию можно уточнить в кассах
Таисия 14.08.2022 18:26
Едем на автобусе с Аршана до Иркутска, 14.08.22 в 15.40 у водителя не работает система кондиционирования, окно не открыть , тк кому то дует. А дети чуть не падают в обморок от жары. На улица жара, вы видимо ждете что кому-то станет плохо и увезут на скорой из вашей маршрутки. А если это будет ребёнок, тогда вас засудят и кондиционер Наладите сразу.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения ремонта кондиционера
Рада 11.08.2022 17:52
Как купить билеты с Монголии до Улан-Удэ? Можно онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно купить в кассе автовокзала Улан-Удэ, но в онлайн перевозчик продажу билетов не открывал
Юрий 10.08.2022 11:36
Здравствуйте. Подскажите расписание автобусов до улан-батора.
Ответ: Здравствуйте. Ежедневно в 07:30
Ирина 10.08.2022 02:58
Как на сайте оформить детский билет?
Ответ: Здравствуйте. При выборе места можно выбрать тип билета полный или детский. Некоторые перевозчики онлайн не продают детские билеты, их оформляют только кассиры в кассе автовокзала Улан-Удэ на ограниченное количество посадочных мест
Сергей Татаринов 08.08.2022 22:08
Добрый день Можно ли забронировать билеты на автобус Улан-Удэ Улан-Батор на 8-9 декабря 2022 и обратные Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Улан-Батора оформляются в кассах автовокзала Улан-Удэ. Продажа начнется за 30 дней до отправления рейса
Жаргал 05.08.2022 20:42
Хочу купить сразу обратные билеты и не знаю как это сделать
Ответ: Здравствуйте. Билеты в обратном направлении продаются перевозчиками в своих билетных кассах. На нашем сайте можно приобрести билеты из Кырена, Аршана и Кяхты до Улан-Удэ
Баир 05.08.2022 10:14
Здравствуйте! Могу ли приобрести билет на автобус Улан-Удэ - Улан-Батор, но сесть на автобус в Кяхте?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный рейс продаются только в кассе автовокзала Улан-Удэ. При оформлении билета предлагаем уточнить у кассира информацию о посадке в Кяхте
Александра 04.08.2022 21:20
Здравствуйте! Вопрос по рейсу 380. Из Улан-Удэ до Закаменска билеты через сайт купили бе проблем. А из Закаменска в Улан-Удэ нельзя? Закаменска нет в списках пунктов отправления
Ответ: Здравствуйте. Из Улан-Удэ билеты продаются в кассах автовокзала, который предоставляет услугу пассажирам в приобретении билетов онлайн. В обратном направлении билеты продаются в кассе перевозчика. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн-продажи, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Марианна 03.08.2022 11:46
Здравствуйте. Маршрут 280 интересует. Уехать из Улан-Удэ в Гусиноозёрск 5 августа вечером во сколько есть рейсы, напишите пожалуйста и стоимость, на сайте не нашла направление до Гусиноозерска
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются в салоне автобуса. Поскольку рейса нет в нашей базе данных, актуальной информацией мы не располагаем
ЮЛИЯ 02.08.2022 10:09
Надо заказать билет
Звоню на кассу говорят что есть на 8/30 а на сайте только на 11./маршрут У-У -Курумкан
Ответ: Здравствуйте. У нас одна база, кассиры видят то же самое, что и пассажиры на сайте.
Татьяна 01.08.2022 23:36
Здравствуйте. Меня интересует за сколько дней можно купить обратный билет из Максимихи до Улан-Удэ? И как осуществляется провоз багажа, если у меня возможно будет сумка, которая не поместиться под сидение?
Ответ: Здравствуйте. У каждой билетной кассы свои условия по вопросу начала продажи билетов, но этот период не должен быть менее 10 дней. Пассажир может выкупить для себя несколько посадочных мест и разместить рядом свои вещи. Более подробную информацию предлагаем уточнить в кассе Максимихи
Александра 01.08.2022 23:18
Как осуществляется провоз ребенка, 5 лет? Как обеспечивается безопасность?
Ответ: Здравствуйте. При проезде на междугородных маршрутах все пассажиры, в том числе дети возрастом 5 лет, должны занять отдельные места для сидения и быть пристегнуты ремнями безопасности. Для повышения комфорта и безопасности, при перевозке детей пассажир может использовать собственные детские удерживающие устройства
Наталья Михайловна Киселёва 29.07.2022 13:24
Добрый день, могу я узнать для связи номер мобильного телефона водителя по маршруту Улан- Уде - Максимиха отправление 1 августа 2022 в 07-00 утра, так как прибытие поезда из Читы в 06- 30, вдруг будет задержка прибытия поезда
Ответ: Здравствуйте. Номера водителей не предоставляются. При опоздании пассажир может обратиться в кассу и обменять (сдать) билет. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Марина 28.07.2022 08:33
Добрый день! Мне нужно забронировать билет из Максимихи до Улан-Удэ (автовокзал) на 16 августа 22 г., а при выборе пункта отправления нет ни Максимихи, ни Усть-Баргузина. Подскажите, как быть?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик не продает билеты онлайн. В Максимихе должна работать билетная кассах, продающая билеты на рейсы данного перевозчика
Елена 28.07.2022 06:29
Добрый день, ведётся ли беседа с водителями по поводу общения с пассажирами?Натолкнулись на грубого водителя по маршруту Максимиха- Улан-удэ!
Ответ: Здравствуйте. Номера телефонов перевозчика и контрольно-надзорных органов должны быть указаны в салоне каждого автобуса. В подобных случаях предлагаем сразу звонить перевозчику для принятия к водителю мер реагирования
Людмила 26.07.2022 21:24
Как можно заказать обратный билет из Максимихи на рейс 302 через сайт
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик в данном направлении не продает свои билеты онлайн. Билеты можно купить только в кассе перевозчика, расположенной в Максимихе
Виктория 25.07.2022 22:12
К теме моего предыдущего вопроса, как связаться с водителем, если вы данными не обладаете? И по какому номеру позвонить директору автовокзала?
Ответ: Водителю звонить не нужно, он управляет автобусом. Еще раз: решение принимает перевозчик, телефон для связи с перевозчиком должен быть размещен в салоне каждого автобуса
Ксения 25.07.2022 20:49
Схемы мест в представленном автобусе, не совпадает со схемой указанной на сайте. И проблема не в замене автобусов, а так как изначально схемы указаны неправильно! Также на сайте представлено фото салона автобуса, которые не соответствует схеме при покупке билета. Водителей и кассиров это не волнует
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за информацию, проверим расположение мест в этом автобусе
Виктория 25.07.2022 12:26
Здравствуйте! Почему убрали детский тариф на марршрут до Баргузина? Буквально в июне брала на сайте место по детскому тарифу, сейчас невозможно оформить и выехать не могу. что за неудобства???
Ответ: Здравствуйте. Данное решение принимается перевозчиком, информацию предлагаем уточнить у водителей данного маршрута
Светлана 24.07.2022 14:33
Добрый день. До Горяченска приобрела билет 15 августа. На 9-30. Вижу заменили автобус. Возможно поменять место на более удобное?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните 89503835555
Светлана 24.07.2022 14:31
Добрый день. До Горяченска приобрела билет 15 августа. На 9-30. Вижу заменили автобус. Возможно поменять место на более удобное?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните по тел. 8950-383-5555, сообщите номер заказа и номер места на которое хотите пересесть. После изменения места в билете, информация отобразиться в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Наталья 24.07.2022 10:46
как вернуть билеты
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в билетных кассах. Билеты, оплаченные на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", можно вернуть в мобильном приложении, но не позднее чем за 3 часа до отправления рейса
Юлия 23.07.2022 21:52
Добрый день, подскажите, возможно ли приобрести билет онлайн Кяхта -Улан-Удэ, при этом сесть на остановке "Новоселенгинск"? если-да, то как правильно все сделать и чтоб водитель был в курсе. Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте. Да, но необходимо заблаговременно связаться с кассой и добавить комментарий к вашему заказу