Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Наталья 15.07.2021 06:14
Здравствуйте. Заброниловала место в автобусе. В итоге водитель пересадил меня. Смысл бронировать места?
Ответ: Здравствуйте. Приобретая билет с посадкой на конкретное место, вы должны занять место с номером, указанным в билете. Возможно, пересадка связана с техническим повреждением кресла. В любом случае этот вопрос лучше обсудить с водителем или с его работодателем - перевозчиком, получившим право на обслуживание регулярного маршрута.
Ольга 13.07.2021 10:20
Здравствуйте,на каких маршрутах быстрее доехать к вам с жд.вокзала и какой адрес указать?(с которого часа начинается движение в городе?)
Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Прямого автобусного маршрута нет. Можно доехать с остановки "Одон" на маршруте 97. Движение рейсов на маршруте с 06:00.
Ушакова Юлия 13.07.2021 09:30
Добрый день! После снятия локдауна возможен въезд на территорию Бурятии без теста ПЦР и без прививки?
Ответ: Здравствуйте. Да, возможен
Алексей 13.07.2021 00:56
Скажите, пожалуйста, можно на сайте купить билет из Горячинска в Улан-Удэ на 4 августа 2021 года?
Ответ: Здравствуйте. На сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" перевозчик продает билеты только в сообщении "Улан-Удэ - Горячинск". Билеты в обратном направлении перевозчик продает только в билетной кассе Горячинска.
Ревенская Екатерина Евгеньевна 12.07.2021 16:43
как вернуть купленный по интернету билет? так же через интернет.
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата отключается автоматически за 3 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута. В этом случае возврат билетов производится только в билетных кассах.
Кристина 10.07.2021 05:53
Здравствуйте, скажите пожалуйста, можно ли доехать с ребёнком 11 месяцев до горячинска? Нужно ли ему будет покупать отдельное место? И если много сумок? Сколько будет стоить багаж?
Ответ: Здравствуйте. Ребенок должен занять отдельное место и быть пристегнут ремнем безопасности. Для повышения безопасности и удобства малыш может перевозиться в собственном детском удерживающем устройстве. Плату за провоз вещей пассажиров принимает водитель в момент посадки в автобус.
Елена 09.07.2021 13:39
Скажите, почему нельзя приобрести билеты онлайн, по маршруту Усть-Баргузин-Улан-Удэ? Живем в отдалении от автовокзала. очень неудобно приобретать билеты. А так, ваш сервис очень удобен.
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хорошую оценку нашей работы. Билеты в сообщении "Усть-Баргузин - Улан-Удэ" продаются в нашей системе, но перевозчик ввел ограничения на онлайн продажу. В этой связи билеты продаются только в билетной кассе. В случае принятия перевозчиком решения об открытии продажи на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", приобретать билеты с Усть-Баргузина и Максимихи можно будет без посещения кассы.
Надежда 08.07.2021 14:16
Ужасный сервис. Хотела приобрести билет Петропавловка - Улан-Удэ. Кассир не продала билет на завтрашний день. Внятного ничего не сказала. Позвонила в кассу Улан-Удэ. Уточнить можно ли онлайн приобрести у них такой билет. Объяснила, что здесь не продали билеты. Из Улан-Удэ девушка-хамка ответила, что я в алкогольном опьянении, поэтому не продали. На мой отрицательный ответ, девушка продолжила грубить и утвердительно сказала, что мой муж значит пьяный. На мой ответ, что я с детьми и для покупки билета мне приходится из другого села приезжать в райцентр на такси за билетом, мне ответили: " Это ваши проблемы! Жалуйтесь куда хотите! И жалобу примем только при наличии доказательства!"
Это что за отношение к людям???
Кассир в Петропавловке не продала билет, а сама сказала, что продает. Т.е. соврала.
В итоге меня ваши сотрудники оскорбили и даже не извинились.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил, что билеты в сообщении "Петропавловка - Улан-Удэ" оформляются только в автокассе в Петропавловке. Данная автокасса является самостоятельным хозяйствующим субъектом и не подчиняется автовокзалу г. Улан-Удэ. Если вы считаете, что кассир неправомерно отказала в продаже билета и нагрубила вам, предлагаем написать претензию для руководства кассы Петропавловки
Ольга 07.07.2021 12:44
Купила билет в онлацне. Но поездка отменяется. Как вернуть билет и деньги?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в билетных кассах. Если оплата произведена по карте, возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее в разделе "Информация"
Наталья 05.07.2021 12:13
Добрый день! Подскажите пожалуйста забронировала случайно билет Улан-Удэ - Баянгол. Как найти его, чтобы оплатить. Номер заказа конечно не запомнила.
Ответ: Здравствуйте. Заказы доступны на сайте (в личном кабинете "Мои заказы") или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Александр 02.07.2021 20:25
Здравствуйте! На сайте не нашел, где оплата детских билетов
Ответ: Здравствуйте. При выборе места в автобусе можно указать тип билета (полный или детский). некоторые перевозчики оформляют детские билеты на свои рейсы только в кассах Автовокзала г. Улан-Удэ
Светлана 02.07.2021 16:17
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, есть ли детские билеты на маршрут «Улан-Удэ - Горячинск» и до какого возраста?! Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно приобретать полные билеты (для пассажиров 12 лет и старше), так и детские билеты (для пассажиров младше 12 лет)
Ольга 01.07.2021 14:43
Здравствуйте! Скажите пожалуйста а рейс Улан-Удэ-Аршан едет в период локдауна?
Ответ: Здравствуйте. Указ главы Бурятии на работу пассажирского транспорта не распространяется, поэтому рейсы идут по расписанию. При этом планируя поездку следует учитывать введенные ограничения в работе некоторых организаций и в передвижении для отдельных категорий граждан.
Иван 30.06.2021 20:11
Можно ли обойтись без паспорта , утерян
Ответ: Здравствуйте. Для оформления билета в кассах автовокзала и на нашем сайте паспорт не требуется
Ольга 26.06.2021 07:57
Здравствуйте, почему при покупке билета неверно указывается расположение мест или меняется автомобиль? Покупала место рядом с водителем, посадили назад?
Ответ: Здравствуйте. Места указываются так как их предоставил перевозчик. Замена автомобиля тоже может быть в связи с его поломкой, поэтому при выборе мест в автобусе мы предупреждаем о возможной замене.
Наталья 25.06.2021 21:55
Здравствуйте, есть ли возможность обменят билет на другой день?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право на обмен билета. Подробнее в разделе "Информация"
Яна 25.06.2021 15:34
Здравствуйте. 29 июня будут рейсы из Нового Энхалука?
Ответ: Здравствуйте. Данные рейсы не отправляются от автовокзала, поэтому мы не располагаем запрашиваемой информацией.
Елизавета 24.06.2021 15:21
Отправили с улан-удэ посылку с водителем, стояли ждали в удинске, автобус пртезал мимо лица! Не остановился! Посылку не отдал! Стоимость посылки 1,5к, что в суд подавать?!
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не оказывает услуг по доставке грузов. Данный вопрос предлагаем направить лицу, которое приняло посылку к доставке.
Ирина 22.06.2021 13:40
Смогу ли я сдать купленный онлайн билет, если у меня изменятся обстоятельства и я не смогу поехать в назначенное время? и как это можно сделать?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно вернуть на кассе и получить обратно от 75% до 95% его стоимости (чем раньше возврат, тем меньше сумма удержания). Если билет оплачен картой, то его возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата отключается автоматически за 3 часа до отправления рейса.
Октябрина 21.06.2021 16:23
Не могу купить обратный (онлайн) билет с Кучигера до Улан-Удэ на 4 июля
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик предоставил возможность автовокзалу продавать билеты в кассах, на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Билеты в обратном направлении перевозчик реализует самостоятельно. Информацию о месте продажи билетов предлагаем уточнить у водителя, выполняющего рейс.
Виктор Королёв 21.06.2021 09:36
Почему по маршруту улан-удэ- мухоршибирь после 1 июля стоит не правильное расписание.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно корректируют расписание. Что представлено на сайте, то же самое видят кассиры автовокзала.
Арюна 19.06.2021 14:58
По причинам личного характера не могу поехать
Ответ: Здравствуйте. Пассажир может отказаться от поездки и вернуть часть денег в случаях, указанных на нашем сайте, в разделе "Информация"
Анна 18.06.2021 19:27
Здравствуйте! Как можно выкупить билеты Горячинск-Улан Удэ заранее? Находимся в другом городе.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил, что продажа билетов из Горячинска производится только в билетной кассе Горячинска. Если перевозчиком будет принято решение об открытии онлайн-продажи билетов, такая возможность появится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Юлия 17.06.2021 18:46
Как купить билет на рейс с Гусоноозерска до Кяхты
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не открывал продажу в данном сообщении. Можно купить билет из Улан-Удэ. позвонить на автовокзал или операторам и поставить комментарий к заказу, что посадка будет на автовокзале в Гусиноозерске
Юлия 14.06.2021 15:19
Здравствуйте! Как купить билет из Максимихи в Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении перевозчик продает самостоятельно. Данный вопрос предлагаем уточнить у перевозчика или водителей, выполняющих рейсы.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне