Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Наталья Ленинцева 13.10.2022 21:32
Здравствуйте! Я купила билет Улан-Удэ-Горячинск на 14.10.22 в 18.00, могу я поменять билет на 8.00 утра?
Ответ: Здравствуйте. Да, обмен билета производится в кассе или дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Евгения 10.10.2022 14:47
Доброго для,хотелось бы узнать почему в Цолгу автобус ходит не каждый день?как быть тем кто работает?как добираться в те дни когда автобус не ходит?да и автобус пустым никогда не ходит
Ответ: Здравствуйте. Расписание устанавливает перевозчик в зависимости от сформированного пассажиропотока
Галина Ивановна 10.10.2022 11:31
Здравствуйте я оплачивала онлайн за билет 345-49-68 на маршрут 420 улан удэ - Бичура на 12.09 .2022г на 10 час . Я зделала отмену но возврат так и не пришел Прошу вернуть деньги за не использовпнный мною билет
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются на карту с которой была произведена оплата билета. Возврат произведен успешно, предлагаем проверить банковскую выписку
Вадим 29.09.2022 22:39
Здравствуйте произошла ошибочка
Я бы хотел сделать возрат
Ответ: Здравствуйте. Оплата производилась в Сбербанк Онлайн, поэтому дистанционный возврат не производится. Предлагаем обратиться в кассу до отправления рейса. Подробнее об условиях возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Елена 29.09.2022 08:48
Здравствуйте. Я купила онлайн билеты на рейс Улан-Удэ - Горячинск на 17.10.2022 г. А с приобрести обратные билеты из Горячинска до Улан-Удэ на 27.10.2022 г. не могу, сайт не дает такую возможность. Появится ли возможность покупки онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил онлайн продажу в сообщении "Горячинск - Улан-Удэ", поэтому на сайте выбрать данное направление не представляется возможным
Светлана 24.09.2022 20:11
Здравствуйте, можно заказать онлайн билеты в Монголию? Я в Тюмени.
Ответ: Здравствуйте. Нет, продажа осуществляется только в билетных кассах автовокзала Улан-Удэ
Ирина 24.09.2022 19:49
Скажите, а где указаны рейсы до Улан Батора? Невозможно найти в поисковике, его просто нет.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут международный, перевозчик продает билеты на рейсы данного маршрута только в билетных кассах автовокзала Улан-Удэ.
Светлана 20.09.2022 21:28
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, почему нет возможности приобрести билеты из Бичуры до Улан-Удэ? Нет рейсов в расписании? Как осуществляется рейс из Бичуры до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает свои билеты в кассе Бичуры. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи билетов с данного пункта или с промежуточных, такая возможность появится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Светлана 17.09.2022 20:55
Мне непонятно почему при оплате билетов с нас взяли за бронирование? Я не бронировала билеты, зашла на сайт и сразу, выбрав билеты, оплатила через онлайн, но с меня взяли ещё за бронь?! Это почему так?
Ответ: Здравствуйте. При оформлении билетов на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", происходит бронирование выбранных мест на срок до 2 часов. За эту услугу взимается сервисный сбор, указанный в п. 1 Приобретение электронных билетов, размещенный в разделе "Информация". Сервисный сбор с пассажира не взимается при покупке билетов в билетных кассах автовокзала и в нашей кассовой сети
Игорь 14.09.2022 23:10
Номер заказа 3333954/834080 от 01.08.2022 для отчета не могу найти и распечатать билеты в приложении
Ответ: Здравствуйте. В приложении распечатать билет не получится. Скачать электронный билет и распечатать его можно на сайте автовокзал-онлайн.рф, в личном кабинете "Мои заказы"
Ольга 09.09.2022 10:50
Скажите пожалуйста, где можно взять электронный билет. В кассе сказали что на сайте распечатать
Ответ: Здравствуйте. Для посадки в автобус распечатывать электронный билет не нужно. Достаточно сообщить водителю номер оплаченного заказа или показать билет в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Если электронный билет нужен для отчета в бухгалтерию, то его можно скачать (распечатать) на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Елена 05.09.2022 11:42
Здравствуйте почему у вас очень долго возвращаются денежные средства мало того что сумма возврата меньше и еще и ждать приходится
Ответ: Здравствуйте. Билет отменяется в момент обращения в кассу (к оператору) и снова поступает в продажу. В соответствии со ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право на возврат билета с удержанием 5%, 15% и 25% (в зависимости от времени, оставшимся до отправления рейса). Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется течение 10 дней с момента возврата билета.
В ваше случае произведен дистанционный возврат, поэтому деньги зачисляются банком и мы не можем повлиять на этот технологический процесс, но производится он в соответствии с действующим законодательством.
Сергей 27.08.2022 18:52
Доброго времени! Скажите пожалуйста, как заказать место с Максимихи до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не продает онлайн билеты в данном направлении. Предлагаем уточнить в кассе, в Максимихе
Александра 23.08.2022 12:11
Добрый день!
Маршрут Горячинск-Улан-Удэ. Ребенок 2-лет на руках у мамы, водитель потребовал купить на ребенка билет, оплату произвести ему личную карту.
Проезд на ребенка 2-х лет платный?
Куда обратиться жалобой?
Ответ: Здравствуйте. На междугородных маршрутах каждый пассажир должен занимать отдельное посадочное место и быть пристегнут ремнем безопасности. Для повышения безопасности и комфорта малышей, мы рекомендуем использовать собственные детские удерживающие устройства (автолюльки, автокресла). Пассажир имеет право провезти с собой 2 детей, при этом стоимость каждого детского билета составляет 50% от стоимости полного билета.
Олег 23.08.2022 06:53
Как приобрести билет на автобус "Улан-Удэ-Сухэ-Батор" ?
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются в кассах автовокзала Улан-Удэ
Светлана Семёновна Климова 22.08.2022 13:34
Здравствуйте. 11.08 купила билет на рейс 401 до Харашибиря, отправление в 9.00. Сегодня - 22.08 мне позвонили и сказали, что рейс отменён. Я перезвонила по указанному на сайте номеру, чтобы перебронировать билет. Женщины, которые у вас в колл-центре по хамски отнеслись ко мне. Доказывали, что я сама купила билет на 12.00, не делая даже попытки разобраться в ситуации, бросали трубки. Мне приходилось перезванивать несколько раз, просить присоединиться к происходящему автовокзал. В итоге, билет перебронировали. Но, считаю, что так относиться к работе нельзя. Почему бросали трубки, на все мои попытки объяснить, что билет покупала на 9.00, и что есть смс, было только хамство и кидание трубок. Я понимаю, что не лучшая часть населения у вас работает, но есть же какой-то стандарт обслуживания. Стыдно за свою родину.
Ответ: Здравствуйте. Мы прослушаем разговор кассира и, в случае подтверждения вашей информации, привлечем его к дисциплинарной ответственности. Благодарим за обратную связь, позволяющую улучшать качество перевозок пассажиров.
Ольга Геннадьевна 20.08.2022 15:31
Сделала возврат билета № 337-16-01 сумма 577 руб. почему вернули 522 руб 50 к. если сервисный сбор всего 27 руб
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с федеральным законом № 220-ФЗ при возврате удерживается часть стоимости билета (от 5% до 25%). В вашем случае с билета удержано 5%.
Дардаева Марина Владимировна 19.08.2022 14:13
Здравствуйте. 19 августа 2022 года, звонила 13 раз в справочную автовокзала Селенга, та, что рядом с рынком "Народный.
Справочная на звонки не отвечает.
Возмущена отвратительной работой справочной. Если телефонный гудок идёт не берут трубку, если занято, тут же перезванивал, нет, не отвечают
Ответ: Здравствуйте. Автостанция Селенга уже несколько лет не работает. Рейсы отправляются от автовокзала (ул. Советская, 1Б). Тел. автовокзала 717-717
Эрдэни 18.08.2022 20:22
я не получил посылку отправляли 12го числа ,отправляли в 16 часов номер маршрутки 369
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не занимается доставкой посылок. Предлагаем обратиться к человеку которого просили доставить вашу посылку
Светлана 17.08.2022 21:22
Если нет возможности выбрать места до Гусиноозерска, можно ли забронировать на Кяхтинском маршруте 5 мест на 20.08.2022 на 9 часовой, а выкупить у водителя при посадке ?
Или может сейчас оплатить полный билет до Кяхты, а при посадке водитель вернёт сумму при нашем выходе в Гусиноозерске?
Ответ: Здравствуйте. Бронь действует до 2 часов, оплата принимается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и в билетных кассах. Водитель оплату не принимает и суммы не возвращает.
Людмила 17.08.2022 20:17
Добрый день! Почему на сайте автовокзала невозможно приобрести билет из Горячинск до Улан-удэ?
Ответ: Здравствуйте. В июне перевозчик отключил онлайн продажу в данном сообщении. Если перевозчик вновь подключит онлайн продажу, билеты до Улан-Удэ из Горячинска и других промежуточных пунктов можно будет оформлять на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Александра 17.08.2022 18:47
Добрый день. 15 августа ехали маршрутом 260 (Кяхта - Улан-Удэ) в 10 утра. Водитель попросил заплатить за багаж отдельно 110 рублей. как я понимаю, это недавнее нововведение. Раз так, пусть водитель даёт отдельную квитанцию за оплату багажа. также водитель указал на требование в салоне автобуса, что только багаж свыше 15 кг - платный. значит, нужны весы.
Ответ: Здравствуйте. Правила перевозки пассажиров, устанавливаются перевозчиком в соответствии с действующим законодательством и размещаются в салоне автобуса. Мы не реализуем квитанции на провоз ручной клади и багажа, поэтому не владеем данной информацией. Предлагаем уточнить у водителя каким образом можно произвести замер веса багажа и как получить квитанцию (на бумажном носителе или в электронном виде)
Галина 17.08.2022 11:32
Здравствуйте, подскажите куда обратиться по поводу хамства и некомпетентности диспетчера, который работает на бронировании билетов?
Ответ: Здравствуйте. Ждем информацию на mail@avtovokzal-on-line.ru
Арсалан 17.08.2022 02:18
Можно ли уехать из Улан -Удэ до Гусиноозерска? Почему билет на сайте нельзя приобрести
Ответ: Здравствуйте. На сайте продаются билеты, которые перевозчики реализуют в кассах автовокзала. На данный маршрут перевозчик продает билеты в салоне автобуса, поэтому данный рейс отсутствует в нашей базе
Екатерина 16.08.2022 19:11
Как я могу вернуть билет если он онлайн и я не успела на автобусе
Ответ: Здравствуйте. Необходимо обратиться в билетные кассы, продающие билеты на данного перевозчика. Подробнее о правилах возврата билета при опоздании на нашем сайте, в разделе "Информация"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне