Оксана 12.12.2022 11:58
Я оплатила билет на 13 бекабря на 5 часов из Бичуры до У-Удэ с посадкой в Бичуре , а мне нужно чтоб он зашел в Малый Куналей для посадки , как это теперь исправить ?
Ответ: Здравствуйте. Билет нужно приобретать с остановки на которой будет производиться посадка. Если пассажир не явится на посадку в соответствии с билетом, водитель может посчитать такого пассажира опоздавшим и посадить на это место другого пассажира.
Ирина 12.12.2022 09:43
Предложение к администрации автовокзала: проводить инструктаж для работников, особенно касается диспетчеров. Отвечая по телефону нужно быть тактичным, и не обрывать разговор, и не говорить людям о том, что они могут закончить разговор, не послушав его внимательно. Конкретно мне диспетчер Козлова Наталья Сергеевна не дала договорить, скинула трубку. Мне пришлось ещё раз звонить!!! Прошу сделать замечание на данное поведение.
Ответ: Здравствуйте. Мы прослушали разговор оператора, сотрудник уже оповещен о лишении премии. Благодарим за обратную связь и приносим извинения за некорректную работу сотрудника.
Ольга 08.12.2022 16:22
Хочется выразить слова благодарности сотрудникам Автовокзала г. Улан-Удэ и самой организации,за отзывчивость и помощь при покупке билетов. Здорово,что появилась такая возможность,находясь в другом городе,можно приобрести заранее билет,а также выбрать удобное для нас место.Еще раз спасибо ,а вам побольше новых маршрутов и хороших пассажиров!
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв о нашей работе
Юлия 08.12.2022 11:26
Добрый день! Где смотреть билеты до Улан-Батора? И приобрести онлайн
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик продает билеты в другой программе, купить их можно только в билетных кассах автовокзала Улан-Удэ
Чимит 08.12.2022 09:58
Грубое отношение к пассажирам. Посадка пассажиров не согласно купленным билетам на вопрос почему так отвечает грубостью
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения разъяснительной работы с экипажем данного рейса
Дарья 06.12.2022 06:59
Здравствуйте, почему когда приобретаешь билет онлайн на места 16, 17 водители при посадке постоянно хамят. Спрашивают, когда купила или заявляют, что у них это не "канает", как мне ответил недавно водитель. Это что места VIP, что нельзя приобретать билеты. Зачем тогда Вы их продаёте?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения работы с экипажем. Мест "бизнес класса" в автобусах нет, цены на проезд одинаковые на любом посадочном кресле
Татьяна 01.12.2022 07:34
здравствуйте. почему не открывается предварительная продажа онлайн билетов с улан-удэ до Баргузина на 31 декабря
Ответ: Здравствуйте. Продажа начинается за 30 суток
Анатолий 29.11.2022 12:11
Напишите на сайте, пожалуйста, что купить билет онлайн Улан-Удэ-Сухэ-Батор НЕВОЗМОЖНО!
Ответ: Здравствуйте. Если при выборе пункта отправления и пункта прибытия рейс не находится, значит билеты в данном сообщении на сайте не продаются
Елена. 22.11.2022 15:00
Как сделать возврат билета, если человек опоздал по ричине задержки поезда на 2 часа.
Ответ: Здравствуйте. В таком случае необходимо получить документ, подтверждающий задержку поезда, и обратиться в кассу с возвратом билета в течение 3 суток с момента отправления рейса
Елена 20.11.2022 14:45
На 21.11.22 на 7 часов рейс Бичура-Улан-Удэ почему-то нет в расписании
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно добавляет (отменяет) рейсы, в связи с этим на сайте представлена достоверная информация
Нина 17.11.2022 22:50
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,за сколько дней до даты поездки начинается онлайн продажа билетов?Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток
Ольга Гибадуллина 17.11.2022 00:25
Как вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Сдать билет можно в кассе или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Кристина 14.11.2022 09:31
Не могу найти билеты от Горячинска до Улан-Удэ, подскажите где купить если на сайте нет ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил продажу билетов онлайн, билеты можно приобрести только в кассе Горячинска
Александр 12.11.2022 23:49
Здравствуйте, купил билет онлайн, но понял, что взял довольно много багажа. Что делать, если я не оплатил дополнительное кол-во ручной клади?
Ответ: Здравствуйте. Можно рассчитаться с водителем при посадке в автобус, но следует учитывать, что место в автобусе для размещения вещей ограничено
Гончарова Галина Александровна 05.11.2022 06:49
Как добираться до Горяченска, поезд приезжай в Улан-Удэ 10.11 в 6 00. Билет как купить конкретно не вижу Горяченск?
Ответ: Здравствуйте. Билет можно купить в кассах автовокзала Улан-Удэ и на нашем сайте. Выбираете пункт отправления "Улан-Удэ", пункт прибытия "Горячинск", указываете дату и нажимаете "найти рейсы". Далее выбираете рейс, одно или несколько мест в автобусе, вводите номер телефона и производите оплату. После проведения оплаты электронный билет поступит на указанный номер телефона по СМС. Для посадки в автобус достаточно сообщить водителю номер заказа из СМС или на экране смартфона предъявить электронный билет в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Жаргал 02.11.2022 19:10
Можно как нибудь сделать возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс пассажир имеет право на возврат части стоимости билета. Подробнее о сроке и условиях возврата билета на нашем сайте, в разделе "Информация"
Bayshalan 02.11.2022 18:45
Здравствуйте, могу ли я получить компенсацию?
На половине пути сломался автобус и задержался на два часа
Ответ: Здравствуйте. В связи с задержкой прибытия регулярного маршрута пассажир может направить перевозчику, указанному в билете, претензию с требованием уплаты штрафа. Сумма штрафа составляет 3% стоимости проезда за каждый час задержки.
Антон 02.11.2022 17:36
Я сделал возврат средств, а деньги так и не пришли
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Татьяна 01.11.2022 09:30
Купила билет, не получилось уехать , сделала возврат , через сколько рабочих дней деньги возвращаются ?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней
Дарья 28.10.2022 11:37
Как отменить покупку билета
Ответ: Здравствуйте. В кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Светлана 28.10.2022 09:10
Приобрели билет онлайн,по приходу на вокзал указанного в билете места не оказалось.
Где то написано 16 ое,где то 17 ое.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик произвел замену автобуса на 16 мест. Поскольку 17 место на которое куплен билет в данном автобусе отсутствует, перевозчик произвел пересадку на пассажира с 17 на 16 место. Информация обновлена в посадочной ведомости водителя и в мобильном приложении пассажира "Автовокзал Онлайн" автоматически
Марина 27.10.2022 17:22
Здравствуйте! У меня к Вам вопрос, 15.10.2022 г. мною был забронирован и оплачен билет в сумме 540 руб.на 24.10.2022г на 16:30 до Хоринска, во время посадки выяснилось что у билета закончилась бронь и мне повторно пришлось оплатить место но уже лично водителю. Объясните мне, почему закончилась бронь у действующего как выяснилось билета?
Ответ: Здравствуйте. Все оплаченные билеты автоматически попадают в посадочную ведомость водителя. Если ваш билет не попал в ведомость, то для проведения служебного расследования напишите номер телефона, указанный при бронировании, и скрин платежного документа, подтверждающего проведение оплаты
Юлия 22.10.2022 23:41
Здравствуйте, скажите пожалуйста как в приложении или на сайте купить билеты по маршруту Петропавловка -Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает билеты только в своей кассе, в Петропавловке. Если будет принято решение об открытии онлайн продажи, эти рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении.
Аня 21.10.2022 09:26
Здравствуйте! Заказала билет через онлайн. Раньше водитель обзванивал пассажиров. Теперь почему такого нет. Как сделать возврат денег за билет. Так как в кассу я подойти не могу. Живу в другом районе. Что делать.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством билеты возвращаются в кассах или иных местах, указанных перевозчиком. Для удобства пассажиров мы предоставляем возможность выполнять дистанционный возврат в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", но эта функция автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Подробнее о порядке возврата билета на нашем сайте, в разделе "Информация"
Сергей 16.10.2022 17:20
Скажите пожалуйста, откуда в итоге отходит автобус по маршруту Улан-Удэ - Кырен - Аршан? с Автовокзала или ЖД вокзала?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы, представленные на нашем сайте, отправляются с автовокзала (ул. Советская, 1б)