Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Денис 09.03.2021 12:08
Нужен биле для сдачи в бухгалтерию за прошлую поездку
Ответ: Здравствуйте. Последняя поездка была в январе текущего года. Электронный билет с фискальными признаками можно распечатать на сайте, в личном кабинете Мои заказы. Для получения доступа к билету указываете номер заказа, полученный в СМС и номер телефона, указанный при бронировании. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Елена 08.03.2021 00:37
Как можно приобрести билеты на 03.04.21 по маршруту 520 до Аршана
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" выбираете:
1) регион Республика Бурятия;
2) пункт отправления Улан-Удэ и пункт прибытия Аршан;
3) дату поездки и нажимаете Найти рейсы;
4) напротив рейса нажимаете Выбрать места и нажимаете на схеме автобуса одно или несколько мест;
5) вводите номер телефона на который будет отправлен номер заказа и оплачиваете заказ.
Билеты электронные, поэтому для посадки в автобус достаточно сообщить водителю номер оплаченного заказа .
Ирина 05.03.2021 22:13
Здравствуйте. Не можем купить билет Горячинск улан уде. Горячинск не указан в пункте отправления.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил, что билеты в направлении "Горячинск - Улан-Удэ" продаются только в автокассе Горячинска.
Виктория 03.03.2021 12:08
здравствуйте, я отменила бронь билета, можно ли ускорить время возврата?
Ответ: Здравствуйте. При выполнении дистанционного возврата билета немедленно:
- освобождается место в автобусе;
- происходит фиксация фискальных признаков в соответствии с 54-ФЗ;
- информация для возврата денежных средств направляется в банк.
Далее банк осуществляет денежный перевод на счет пассажира. Скорость возврата денег зависит от банка, в котором открыт счет пассажира, и составляет до 3 рабочих дней.
Мария 01.03.2021 18:30
Здравствуйте скажите я вот оплатила онлайн заказ на завтра с Улан-Удэ до Кяхты но сяду в Гусиноозëрске, кому то я должна об этом сообщать что сяду с Гусиноозëрске???
Ответ: Здравствуйте. Нужно предупредить водителя о месте посадки, чтобы он не считал пассажира опоздавшим. Для этого к заказу необходимо добавить комментарий для водителя. Сейчас мы уже добавили комментарий, но сделать это можно позвонив в кассы автовокзала 83012-717-717 или операторам по тел. 8950-383-5555
Анна 28.02.2021 14:45
Добрый день. Не знаю, кто начальник, кому пожаловаться, поэтому пишу сюда. Мы платим не маленькие деньги за билет, почему в микриках, то печка не работает, то микрик опаздывает. И должны мы платить еще за багаж 100 руб.?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с Социальным стандартом транспортного обслуживания населения при осуществлении перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом (утв. распоряжением Министерства транспорта РФ от 31 января 2017 г. № НА-19-р) температурный режим в салоне автобуса для данного времени года должен быть не менее 12 градусов Цельсия. Контроль температуры воздуха в салоне автобуса производит водитель, поэтому для решения данного вопроса достаточно обратиться к водителю.
В случае опоздания транспортного средства более чем на 1 час, пассажир имеет право направить перевозчику претензию и взыскать с него штраф в размере 3 % стоимости проезда за каждый час задержки, но не более чем в размере стоимости проезда.
Провоз багажа оплачивает пассажир в размере установленном перевозчиком или органом государственной власти (в случае применения на маршруте регулируемых государством тарифов). При этом пассажир имеет право не сдавать вещи в багаж, а провезти их с собой в салоне автобуса. В данном случае провоз 1 места ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см., осуществляется бесплатно.

Дополнительно сообщаю, что водители идут навстречу пассажирам и настраивают систему климат-контроля с целью обеспечения в салоне автобуса соответствующих температур для повышения комфорта поездки пассажиров.
Баир 25.02.2021 16:14
Из предложенных пунктов отправления и назначения в мобильном приложении и на сайте пропал населенный пункт г. Закаменск в Республике Бурятия. Это сбой или его больше не будет?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в сообщении "Улан-Удэ - Закаменск" продаются в билетных кассах, на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Билеты в сообщении "Закаменск - Улан-Удэ" по решению перевозчика продаются только в билетных кассах.
Андрей 17.02.2021 12:09
Оплата с карты прошла, но не был введён код. Бронь просрочена. Как вернуть деньги за билет.
Ответ: Здравствуйте. Оплата фиксируется банком после того как плательщик вводит код проверки, направленный банком. Проверьте баланс карты, деньги не списались.
Алеся 15.02.2021 15:36
Приобрела билет через электронный сервис на 15:00, хотела обменять билет в кассе на 12 : 00, либо сдать билет и приобрести новый. Кассиром мне было отказано без объяснения причин. Рекомендовано было позвонить в техподдержку. В течение трех часов пыталась дозвониться в тех поддержку, как выяснилось зря.тк возврат осуществляется только в личном кабинете в приложении как выяснилось после разговора с оператором. Время было упущено. Билет брала с домашнего ПК. И что делать если нет мобильного приложения под рукой?Деньги я потеряла. Почему кассир не владеет информацией?
Ответ: Здравствуйте. Вы приобретали билет на сайте "На автобус". Поскольку данный сайт является агрегатором, возврат билетов производится на данном информационном ресурсе. В дальнейшем для оформления билетов предлагаем использовать официальный сайт автовокзала Улан-Удэ (03.avtovokzal-on-line.ru) или мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". Электронные билеты "Автовокзал Онлайн" можно обменять в нашем мобильном приложении, в билетных кассах автовокзала или через операторов по тел. 8950-383-5555
Ирина 09.02.2021 18:02
Не пришли деньги за возврат
Ответ: Здравствуйте. Деньги поступают в течение 3 рабочих дней. Возврат вами выполнен успешно 09.02.2021 в 14:49, поэтому проверяйте баланс карты, с которой был оплачен билет.
Эрдэм 29.01.2021 16:30
Здравствуйте. Хочу забронировать место с кяхта до Улан-удэ 31.01.2021г. в 18.00
Ответ: Здравствуйте. Билеты с Кяхты продаются в кассе автовокзала Кяхты. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн-продажи, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Татьяна 27.01.2021 12:38
Добрый день.
Почему стоимость билета указана разная ? На сайте 500 руб, а в приложении автовокзал онлайн 519 руб. Почему такая разница?
Ответ: Здравствуйте. На сайте указаны отдельно стоимость билета и сервисный сбор. Приложением пользуются пассажиры, регулярно совершающие поездки и оплачивающие билеты в приложении, поэтому стоимость проезда и сервисный сбор объедены.
Татьяна 27.01.2021 12:35
Добрый день. А где расписание маршрутов на кудара-сомон ? Почему нельзя забронировать место?
Ответ: Здравствуйте. До Кудара-Сомон рейсы отправляются ежедневно в 14:00. Перевозчик не предоставил места для бронирования и продажи в кассах автовокзала Улан-Удэ и на нашем сайте, поэтому продажа билетов производится водителем.
Наталья 24.01.2021 11:28
ДД! Подскажите пожалуйста вышел ли автобус на Бичуру сегодня в 10 часов?
Ответ: Здравствуйте. Да, фото автобуса представлено на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Любовь 23.01.2021 17:41
Просьба сделать покупку билетов онлайн Бичура-Улан-Удэ. На кассе не бронируют, а по факту не всегда можно уехать
Ответ: Здравствуйте. Мы готовы открыть продажу билетов в любом направлении, в том числе с любых промежуточных остановок. Но решение об открытии онлайн-продажи принимает только перевозчик.
Алексей 21.01.2021 17:16
Здравствуйте, будьте добры, подскажите пожалуйста! Автобус Улан-Удэ-Расомон проезжает через село Ивановка? Если да то как можно будет забронировать место на завтра, И стоимость проезда! За ранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. До Кудара-Сомон рейсы отправляются ежедневно в 14:00. Поскольку продажа билетов производится водителем, информацию об остановке в Ивановке предлагаем уточнить у экипажа перед отправлением рейса.
Буда 19.01.2021 09:17
Как распечатать электронный билет для отчётности.
Ответ: Здравствуйте. Билет с фискальными признаками можно распечатать на сайте, в личном кабинете Мои заказы. Для получения доступа к билету указываете номер заказа, полученный в СМС и номер телефона, указанный при бронировании. В соответствие с ч. 4 ст. 1.2 Федерального закона № 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники", документы, полученные покупателем (клиентом) в электронной форме и распечатанные им на бумажном носителе, приравниваются к кассовому чеку или бланку строгой отчетности, отпечатанные контрольно-кассовой техникой.
Людмила 06.01.2021 16:50
Как вернуть билеты и деньги на счёт,за билеты купленные онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса, в этом случае нужно обращаться в билетные кассы.
Александра 06.01.2021 15:07
Куда подать жалобу на вашего кассира?
Ответ: Здравствуйте. ООО "ОнлайнСервис" продает билеты на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", поэтому у нас нет кассиров. Но мы сотрудничаем с разными автовокзалами и автокассами. Таким образом, можем передать Вашу жалобу руководителю кассира. Информацию просим направлять на адрес электронной почты mail@avtovokzal-on-line.ru
Дмитрий 05.01.2021 23:31
Есть ли рейсы до кижинги?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются ежедневно в 10:30, 14:00, 17:00. Билеты оформляет водитель до отправления рейса.
Наталья 02.01.2021 20:03
Сколько стоит билет из Улан Удэ до Суво,на Баянгольском автобусе?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил тариф до Баянгола 950 руб. Билеты до Суво перевозчик не продает.
Санжидма 01.01.2021 13:42
Будут ли дополнительные рейсы в Горячинск 04 января 2021 в 10ч, 13 ч ? Надо 4 билета желательно прибытие на место к 15ч.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик примет решение об отправлении дополнительных рейсов, эти рейсы будут отображаться на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Анастасия 30.12.2020 13:59
Как отказаться от билетов и вернуть деньги
Ответ: Здравствуйте. При оплате билетов банковской картой на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат билета можно выполнить в мобильном приложении. Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута. В этом случае возврат билетов производится в кассах автовокзала Улан-Удэ.
Александра 29.12.2020 11:28
С наступающим Новым годом. Подскажите пожалуйста вечерний рейс с Хоринска на 30 число есть?
Ответ: Здравствуйте. На сайте представлены только рейсы из Улан-Удэ в Хоринск. Информацию о рейсах из Хоринска предлагаем уточнить в билетной кассе данного населенного пункта.
Анастасия 28.12.2020 19:59
Здравствуйте. Сегодня сестра поехала на микрике Улан-Удэ ; Хонхолой. В Хату Узуре микрике остановился около кафе, больше половины народу вышло. Теперь тем людям кто не вышли, приходится ждать пока те поедят. А может те кто не вышли, торопятся? их кто то ждет? Вынуждены ждать пока те животы на бьют. Разрешено ли останавливаться?
Ответ: Здравствуйте. При перевозке пассажиров перевозчики обязаны учитывать режим труда и отдыха водителей. Таким образом, в расписании движения рейсов обязательно учитываются остановки для отдыха.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне