Рукосуева Наталья Васильевна 27.02.2022 23:19
Есть рейс Иркутск Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются с ж/д вокзала
Юмжита 27.02.2022 14:35
Скажите пожалуйста, есть ли маршрут Улан-Удэ- Улан-Батор? И если есть, то какая стоимость?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время перевозки по данному маршруту не осуществляются
Влад 27.02.2022 13:05
Маршрут Улан-Удэ-Горячинск,очень безобразное и хамское поведение водителей,прошу принять меры,в противном случае вынужден буду обратится в вышестоящие инстанции.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа. Как мы определим хамоватого водителя?
Валентина 27.02.2022 11:11
Добрый день. Я часто покупаю билет через приложение с Улан-Удэ до Кяхты и с Кяхты до Улан-Удэ. Но до самой Кяхты не доезжаю. Большая проблема возникает, когда приходится ехать с Кяхты до Улан-Удэ. Так как посадка происходит в с. Калинишна, когда звонишь оператору на кассу, чтобы предупредила водителя, где будет посадка. Так как не бывает возможности доезжать до самой станции в Кяхту. И в большинстве случаев, оператор грубо отвечает, чтобы сами указывали место посадки. Где и как могу это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Можно предупредить диспетчера Кяхты 8950-383-98-68 и к заказу оставить комментарий чтобы водитель знал где вас забрать
Владислав 26.02.2022 05:17
Здравствуйте. Есть возможность восстановить чек на поездку Кяхта - Улан-Удэ, поездка была 08.02.2022, 10:01 выезд с Кяхты. Билет был приобретён в кассе Кяхты в 09:48 08.02.22, за меньше чем 3 недели выцвел, не принимает бухгалтерия.
Ответ: Здравствуйте. Чек печатается только один раз, при распечатке дубликата билета QR-код чека не отображается
Доржи 16.02.2022 14:47
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько стоит билет до Улан-Батора. И как можно их купить. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время международные перевозки не осуществляются. В марте планируется восстановить сообщение. Информацию о рейсах предлагаем уточнить в кассе по тел.717-717
наталья 15.02.2022 09:41
Добрый день! Покупала билет в кассе автовокзала г.Кяхта , где и как можно получить кассовый чек
Заказ-281-96-41
Билет на автобус форма №1 серия ПБ №3911430
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек выдается в момент расчета. Предлагаем обратиться в кассу в которой приобретен билет.
Ирина 05.02.2022 22:37
Оформила возврат билетов,пишут, что возврат невозможен что якобы время истекло. Это что такое?????Сегодня 05.02. Рейс у нас 07.02.22г
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат выполнен в 22:21. Повторно вернуть уже возвращенный билет у вас не получится. В течение 3 рабочих дней деньги вернутся на карту, с которой была произведена оплата билета
Алена 27.01.2022 19:07
Здравствуйте, мне нужно узнать номер телефона водителя автобуса, который сегодня 27.01 в 16'00 уехал с автовокзала до пос. Саган-Нур, т.к. он должен был доставить поссылку, но не доставил
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем номера телефонов водителей. При отправлении посылки предлагаем уточнять у водителя контакты для обратной связи
Анна Ильинична Бардуева 19.01.2022 12:21
Почему невозможно выбрать детский билет?
Ответ: Здравствуйте. Некоторые перевозчики продают детские билеты на свои рейсы только в билетных кассах на определенные места
Александр 19.01.2022 05:18
Добрый вечер.
Я прилетаю из Москвы утренним рейсом 24 января в 8.10.
Могу я сесть на маршрутку Улан-Удэ- Кяхта на ближайшие остановке к аэропорту (и если она есть, то где) по маршруту её следования, чтоб не тратить ни время (23 мин до автовокзала) ни деньги (такси 500 руб) добираясь до автовакзала?! Билет заранее готов приобрести онлайн на маршрут Улан-удэ - Кяхта на 24. 01 на 9.00 . Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Схемой маршрута предусмотрена только одна остановка - автовокзал Улан-Удэ
Екатерина 02.01.2022 19:53
Ребёнку год,как перевозить?
Ответ: Здравствуйте. Для ребенка необходимо приобрести отдельное место для сидения и рекомендуется использовать детское удерживающее устройство с целью повышения комфорта и безопасности малыша
Анна 01.01.2022 17:42
Почему нет возможности приобрести билет онлайн с курумкана до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик откроет онлайн-продажу билетов в данном сообщении, такая возможность появится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ольга 30.12.2021 07:56
Здравствуйте, как сделать возврат билета онлайн, где находится "соответствующая кнопочка"?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно самостоятельно выполнить возврат билета, оплаченного в приложении или на сайте автовокзал-онлайн.рф. В мобильном приложении переходите на вкладку "Мои билеты", нажимаете на билет который хотите вернуть и внизу "Выполнить возврат". Данная функция отключается автоматически за 3 часа до отправления рейса. В этом случае возврат можно выполнить только в билетных кассах
Марина Надмитова 27.12.2021 09:34
Добрый день, дополнительные рейсы до курумкана 30го будут?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик поставит доп.рейс, информация немедленно обновится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Дмитрий 25.12.2021 16:30
Здравствуйте. Можно ли получить новый билет на кассе, если тот который на руках поврежден?
Ответ: Здравствуйте. Дубликат билета можно распечатать самостоятельно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы". Также билет можно предъявить водителю в электронном виде, используя приложение "Автовокзал Онлайн"
Лариса 24.12.2021 20:54
Здравствуйте я закала билет онлайн можно его вернуть ?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета производится в билетных кассах. Если билет был оплачен онлайн на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", его возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Сизова Ольга Михайловна 22.12.2021 18:10
Здравствуйте!) Скажите, бывают утренние рейсы до Сухой, и обратно, в Улан-удэ во сколько?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала рейсы в данном направлении не отправляются. Предлагаем уточнить в автокассе на ж/д вокзале
Надежда 13.12.2021 22:57
Добрый вечер, на Багдарин можно приобрести билет
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Багдарина с автовокзала не отправляются
Елена 17.11.2021 14:48
Здравствуйте! выдается ли кассовый чек или электронный билет всем пассажирам, независимо от того где он совершил посадку? Или у водителя имеется контрольно-кассовый аппарат для выдачи кассового чека?
Ответ: Здравствуйте. При расчете в кассах (у водителя) пассажиру должен быть выдан билет, содержащий данные кассового чека, или билет и кассовый чек отдельно.
Дари 15.11.2021 13:36
Забыла вещь в маршрутке, как связаться с водителем?
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь на ближайшую автостанцию или автокассу
Кристина 12.11.2021 21:32
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Я сделала возврат средств, когда они придут?!
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате денежные средства возвращаются в течение 3 рабочих дней
Галдан 12.11.2021 17:01
На сайте нет строки вернуть билет. как вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Билет, оплаченной картой, можно вернуть самостоятельно на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата отключается автоматически за 3 часа до отправления рейса. В этом случае пассажир имеет право в установленный законом срок обратиться в кассу, вернуть билет и получить обратно деньги за минусом удержания от 5% до 25 % в зависимости от времени, оставшемся до отправления рейса
Татьяна 11.11.2021 14:06
Проверяют ли QR код в маршрутных автобусах?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время такое требование не установлено
Юлия 05.11.2021 11:19
Здравствуйте! При входе на автовокзал, QR- код нужен?
Ответ: Здравствуйте. Нет, не нужен