Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Светлана Семёновна Климова 22.08.2022 13:34
Здравствуйте. 11.08 купила билет на рейс 401 до Харашибиря, отправление в 9.00. Сегодня - 22.08 мне позвонили и сказали, что рейс отменён. Я перезвонила по указанному на сайте номеру, чтобы перебронировать билет. Женщины, которые у вас в колл-центре по хамски отнеслись ко мне. Доказывали, что я сама купила билет на 12.00, не делая даже попытки разобраться в ситуации, бросали трубки. Мне приходилось перезванивать несколько раз, просить присоединиться к происходящему автовокзал. В итоге, билет перебронировали. Но, считаю, что так относиться к работе нельзя. Почему бросали трубки, на все мои попытки объяснить, что билет покупала на 9.00, и что есть смс, было только хамство и кидание трубок. Я понимаю, что не лучшая часть населения у вас работает, но есть же какой-то стандарт обслуживания. Стыдно за свою родину.
Ответ: Здравствуйте. Мы прослушаем разговор кассира и, в случае подтверждения вашей информации, привлечем его к дисциплинарной ответственности. Благодарим за обратную связь, позволяющую улучшать качество перевозок пассажиров.
Ольга Геннадьевна 20.08.2022 15:31
Сделала возврат билета № 337-16-01 сумма 577 руб. почему вернули 522 руб 50 к. если сервисный сбор всего 27 руб
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с федеральным законом № 220-ФЗ при возврате удерживается часть стоимости билета (от 5% до 25%). В вашем случае с билета удержано 5%.
Дардаева Марина Владимировна 19.08.2022 14:13
Здравствуйте. 19 августа 2022 года, звонила 13 раз в справочную автовокзала Селенга, та, что рядом с рынком "Народный.
Справочная на звонки не отвечает.
Возмущена отвратительной работой справочной. Если телефонный гудок идёт не берут трубку, если занято, тут же перезванивал, нет, не отвечают
Ответ: Здравствуйте. Автостанция Селенга уже несколько лет не работает. Рейсы отправляются от автовокзала (ул. Советская, 1Б). Тел. автовокзала 717-717
Эрдэни 18.08.2022 20:22
я не получил посылку отправляли 12го числа ,отправляли в 16 часов номер маршрутки 369
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не занимается доставкой посылок. Предлагаем обратиться к человеку которого просили доставить вашу посылку
Светлана 17.08.2022 21:22
Если нет возможности выбрать места до Гусиноозерска, можно ли забронировать на Кяхтинском маршруте 5 мест на 20.08.2022 на 9 часовой, а выкупить у водителя при посадке ?
Или может сейчас оплатить полный билет до Кяхты, а при посадке водитель вернёт сумму при нашем выходе в Гусиноозерске?
Ответ: Здравствуйте. Бронь действует до 2 часов, оплата принимается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и в билетных кассах. Водитель оплату не принимает и суммы не возвращает.
Людмила 17.08.2022 20:17
Добрый день! Почему на сайте автовокзала невозможно приобрести билет из Горячинск до Улан-удэ?
Ответ: Здравствуйте. В июне перевозчик отключил онлайн продажу в данном сообщении. Если перевозчик вновь подключит онлайн продажу, билеты до Улан-Удэ из Горячинска и других промежуточных пунктов можно будет оформлять на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Александра 17.08.2022 18:47
Добрый день. 15 августа ехали маршрутом 260 (Кяхта - Улан-Удэ) в 10 утра. Водитель попросил заплатить за багаж отдельно 110 рублей. как я понимаю, это недавнее нововведение. Раз так, пусть водитель даёт отдельную квитанцию за оплату багажа. также водитель указал на требование в салоне автобуса, что только багаж свыше 15 кг - платный. значит, нужны весы.
Ответ: Здравствуйте. Правила перевозки пассажиров, устанавливаются перевозчиком в соответствии с действующим законодательством и размещаются в салоне автобуса. Мы не реализуем квитанции на провоз ручной клади и багажа, поэтому не владеем данной информацией. Предлагаем уточнить у водителя каким образом можно произвести замер веса багажа и как получить квитанцию (на бумажном носителе или в электронном виде)
Галина 17.08.2022 11:32
Здравствуйте, подскажите куда обратиться по поводу хамства и некомпетентности диспетчера, который работает на бронировании билетов?
Ответ: Здравствуйте. Ждем информацию на mail@avtovokzal-on-line.ru
Арсалан 17.08.2022 02:18
Можно ли уехать из Улан -Удэ до Гусиноозерска? Почему билет на сайте нельзя приобрести
Ответ: Здравствуйте. На сайте продаются билеты, которые перевозчики реализуют в кассах автовокзала. На данный маршрут перевозчик продает билеты в салоне автобуса, поэтому данный рейс отсутствует в нашей базе
Екатерина 16.08.2022 19:11
Как я могу вернуть билет если он онлайн и я не успела на автобусе
Ответ: Здравствуйте. Необходимо обратиться в билетные кассы, продающие билеты на данного перевозчика. Подробнее о правилах возврата билета при опоздании на нашем сайте, в разделе "Информация"
Наталья 16.08.2022 12:18
Как я могу сделать возврат?
Ответ: Здравствуйте. При оплате картой возврат можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". За 3 часа до отправления рейса эта функция отключается автоматически, в этом случае возврат билета производится в билетных кассах
Влад 16.08.2022 08:16
Как узнать есть ли билеты до Улан-Батора?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный маршрут оформляются только в кассах автовокзала, актуальную информацию можно уточнить в кассах
Таисия 14.08.2022 18:26
Едем на автобусе с Аршана до Иркутска, 14.08.22 в 15.40 у водителя не работает система кондиционирования, окно не открыть , тк кому то дует. А дети чуть не падают в обморок от жары. На улица жара, вы видимо ждете что кому-то станет плохо и увезут на скорой из вашей маршрутки. А если это будет ребёнок, тогда вас засудят и кондиционер Наладите сразу.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения ремонта кондиционера
Рада 11.08.2022 17:52
Как купить билеты с Монголии до Улан-Удэ? Можно онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно купить в кассе автовокзала Улан-Удэ, но в онлайн перевозчик продажу билетов не открывал
Юрий 10.08.2022 11:36
Здравствуйте. Подскажите расписание автобусов до улан-батора.
Ответ: Здравствуйте. Ежедневно в 07:30
Ирина 10.08.2022 02:58
Как на сайте оформить детский билет?
Ответ: Здравствуйте. При выборе места можно выбрать тип билета полный или детский. Некоторые перевозчики онлайн не продают детские билеты, их оформляют только кассиры в кассе автовокзала Улан-Удэ на ограниченное количество посадочных мест
Сергей Татаринов 08.08.2022 22:08
Добрый день Можно ли забронировать билеты на автобус Улан-Удэ Улан-Батор на 8-9 декабря 2022 и обратные Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Улан-Батора оформляются в кассах автовокзала Улан-Удэ. Продажа начнется за 30 дней до отправления рейса
Жаргал 05.08.2022 20:42
Хочу купить сразу обратные билеты и не знаю как это сделать
Ответ: Здравствуйте. Билеты в обратном направлении продаются перевозчиками в своих билетных кассах. На нашем сайте можно приобрести билеты из Кырена, Аршана и Кяхты до Улан-Удэ
Баир 05.08.2022 10:14
Здравствуйте! Могу ли приобрести билет на автобус Улан-Удэ - Улан-Батор, но сесть на автобус в Кяхте?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный рейс продаются только в кассе автовокзала Улан-Удэ. При оформлении билета предлагаем уточнить у кассира информацию о посадке в Кяхте
Александра 04.08.2022 21:20
Здравствуйте! Вопрос по рейсу 380. Из Улан-Удэ до Закаменска билеты через сайт купили бе проблем. А из Закаменска в Улан-Удэ нельзя? Закаменска нет в списках пунктов отправления
Ответ: Здравствуйте. Из Улан-Удэ билеты продаются в кассах автовокзала, который предоставляет услугу пассажирам в приобретении билетов онлайн. В обратном направлении билеты продаются в кассе перевозчика. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн-продажи, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Марианна 03.08.2022 11:46
Здравствуйте. Маршрут 280 интересует. Уехать из Улан-Удэ в Гусиноозёрск 5 августа вечером во сколько есть рейсы, напишите пожалуйста и стоимость, на сайте не нашла направление до Гусиноозерска
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются в салоне автобуса. Поскольку рейса нет в нашей базе данных, актуальной информацией мы не располагаем
ЮЛИЯ 02.08.2022 10:09
Надо заказать билет
Звоню на кассу говорят что есть на 8/30 а на сайте только на 11./маршрут У-У -Курумкан
Ответ: Здравствуйте. У нас одна база, кассиры видят то же самое, что и пассажиры на сайте.
Татьяна 01.08.2022 23:36
Здравствуйте. Меня интересует за сколько дней можно купить обратный билет из Максимихи до Улан-Удэ? И как осуществляется провоз багажа, если у меня возможно будет сумка, которая не поместиться под сидение?
Ответ: Здравствуйте. У каждой билетной кассы свои условия по вопросу начала продажи билетов, но этот период не должен быть менее 10 дней. Пассажир может выкупить для себя несколько посадочных мест и разместить рядом свои вещи. Более подробную информацию предлагаем уточнить в кассе Максимихи
Александра 01.08.2022 23:18
Как осуществляется провоз ребенка, 5 лет? Как обеспечивается безопасность?
Ответ: Здравствуйте. При проезде на междугородных маршрутах все пассажиры, в том числе дети возрастом 5 лет, должны занять отдельные места для сидения и быть пристегнуты ремнями безопасности. Для повышения комфорта и безопасности, при перевозке детей пассажир может использовать собственные детские удерживающие устройства
Наталья Михайловна Киселёва 29.07.2022 13:24
Добрый день, могу я узнать для связи номер мобильного телефона водителя по маршруту Улан- Уде - Максимиха отправление 1 августа 2022 в 07-00 утра, так как прибытие поезда из Читы в 06- 30, вдруг будет задержка прибытия поезда
Ответ: Здравствуйте. Номера водителей не предоставляются. При опоздании пассажир может обратиться в кассу и обменять (сдать) билет. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне