Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Жаргал 02.11.2022 19:10
Можно как нибудь сделать возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс пассажир имеет право на возврат части стоимости билета. Подробнее о сроке и условиях возврата билета на нашем сайте, в разделе "Информация"
Bayshalan 02.11.2022 18:45
Здравствуйте, могу ли я получить компенсацию?
На половине пути сломался автобус и задержался на два часа
Ответ: Здравствуйте. В связи с задержкой прибытия регулярного маршрута пассажир может направить перевозчику, указанному в билете, претензию с требованием уплаты штрафа. Сумма штрафа составляет 3% стоимости проезда за каждый час задержки.
Антон 02.11.2022 17:36
Я сделал возврат средств, а деньги так и не пришли
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Татьяна 01.11.2022 09:30
Купила билет, не получилось уехать , сделала возврат , через сколько рабочих дней деньги возвращаются ?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней
Дарья 28.10.2022 11:37
Как отменить покупку билета
Ответ: Здравствуйте. В кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Светлана 28.10.2022 09:10
Приобрели билет онлайн,по приходу на вокзал указанного в билете места не оказалось.
Где то написано 16 ое,где то 17 ое.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик произвел замену автобуса на 16 мест. Поскольку 17 место на которое куплен билет в данном автобусе отсутствует, перевозчик произвел пересадку на пассажира с 17 на 16 место. Информация обновлена в посадочной ведомости водителя и в мобильном приложении пассажира "Автовокзал Онлайн" автоматически
Марина 27.10.2022 17:22
Здравствуйте! У меня к Вам вопрос, 15.10.2022 г. мною был забронирован и оплачен билет в сумме 540 руб.на 24.10.2022г на 16:30 до Хоринска, во время посадки выяснилось что у билета закончилась бронь и мне повторно пришлось оплатить место но уже лично водителю. Объясните мне, почему закончилась бронь у действующего как выяснилось билета?
Ответ: Здравствуйте. Все оплаченные билеты автоматически попадают в посадочную ведомость водителя. Если ваш билет не попал в ведомость, то для проведения служебного расследования напишите номер телефона, указанный при бронировании, и скрин платежного документа, подтверждающего проведение оплаты
Юлия 22.10.2022 23:41
Здравствуйте, скажите пожалуйста как в приложении или на сайте купить билеты по маршруту Петропавловка -Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает билеты только в своей кассе, в Петропавловке. Если будет принято решение об открытии онлайн продажи, эти рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении.
Аня 21.10.2022 09:26
Здравствуйте! Заказала билет через онлайн. Раньше водитель обзванивал пассажиров. Теперь почему такого нет. Как сделать возврат денег за билет. Так как в кассу я подойти не могу. Живу в другом районе. Что делать.
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с законодательством билеты возвращаются в кассах или иных местах, указанных перевозчиком. Для удобства пассажиров мы предоставляем возможность выполнять дистанционный возврат в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", но эта функция автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса. Подробнее о порядке возврата билета на нашем сайте, в разделе "Информация"
Сергей 16.10.2022 17:20
Скажите пожалуйста, откуда в итоге отходит автобус по маршруту Улан-Удэ - Кырен - Аршан? с Автовокзала или ЖД вокзала?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы, представленные на нашем сайте, отправляются с автовокзала (ул. Советская, 1б)
Наталья Ленинцева 13.10.2022 21:32
Здравствуйте! Я купила билет Улан-Удэ-Горячинск на 14.10.22 в 18.00, могу я поменять билет на 8.00 утра?
Ответ: Здравствуйте. Да, обмен билета производится в кассе или дистанционно в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Евгения 10.10.2022 14:47
Доброго для,хотелось бы узнать почему в Цолгу автобус ходит не каждый день?как быть тем кто работает?как добираться в те дни когда автобус не ходит?да и автобус пустым никогда не ходит
Ответ: Здравствуйте. Расписание устанавливает перевозчик в зависимости от сформированного пассажиропотока
Галина Ивановна 10.10.2022 11:31
Здравствуйте я оплачивала онлайн за билет 345-49-68 на маршрут 420 улан удэ - Бичура на 12.09 .2022г на 10 час . Я зделала отмену но возврат так и не пришел Прошу вернуть деньги за не использовпнный мною билет
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются на карту с которой была произведена оплата билета. Возврат произведен успешно, предлагаем проверить банковскую выписку
Вадим 29.09.2022 22:39
Здравствуйте произошла ошибочка
Я бы хотел сделать возрат
Ответ: Здравствуйте. Оплата производилась в Сбербанк Онлайн, поэтому дистанционный возврат не производится. Предлагаем обратиться в кассу до отправления рейса. Подробнее об условиях возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Елена 29.09.2022 08:48
Здравствуйте. Я купила онлайн билеты на рейс Улан-Удэ - Горячинск на 17.10.2022 г. А с приобрести обратные билеты из Горячинска до Улан-Удэ на 27.10.2022 г. не могу, сайт не дает такую возможность. Появится ли возможность покупки онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил онлайн продажу в сообщении "Горячинск - Улан-Удэ", поэтому на сайте выбрать данное направление не представляется возможным
Светлана 24.09.2022 20:11
Здравствуйте, можно заказать онлайн билеты в Монголию? Я в Тюмени.
Ответ: Здравствуйте. Нет, продажа осуществляется только в билетных кассах автовокзала Улан-Удэ
Ирина 24.09.2022 19:49
Скажите, а где указаны рейсы до Улан Батора? Невозможно найти в поисковике, его просто нет.
Ответ: Здравствуйте. Маршрут международный, перевозчик продает билеты на рейсы данного маршрута только в билетных кассах автовокзала Улан-Удэ.
Светлана 20.09.2022 21:28
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, почему нет возможности приобрести билеты из Бичуры до Улан-Удэ? Нет рейсов в расписании? Как осуществляется рейс из Бичуры до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает свои билеты в кассе Бичуры. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи билетов с данного пункта или с промежуточных, такая возможность появится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Светлана 17.09.2022 20:55
Мне непонятно почему при оплате билетов с нас взяли за бронирование? Я не бронировала билеты, зашла на сайт и сразу, выбрав билеты, оплатила через онлайн, но с меня взяли ещё за бронь?! Это почему так?
Ответ: Здравствуйте. При оформлении билетов на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", происходит бронирование выбранных мест на срок до 2 часов. За эту услугу взимается сервисный сбор, указанный в п. 1 Приобретение электронных билетов, размещенный в разделе "Информация". Сервисный сбор с пассажира не взимается при покупке билетов в билетных кассах автовокзала и в нашей кассовой сети
Игорь 14.09.2022 23:10
Номер заказа 3333954/834080 от 01.08.2022 для отчета не могу найти и распечатать билеты в приложении
Ответ: Здравствуйте. В приложении распечатать билет не получится. Скачать электронный билет и распечатать его можно на сайте автовокзал-онлайн.рф, в личном кабинете "Мои заказы"
Ольга 09.09.2022 10:50
Скажите пожалуйста, где можно взять электронный билет. В кассе сказали что на сайте распечатать
Ответ: Здравствуйте. Для посадки в автобус распечатывать электронный билет не нужно. Достаточно сообщить водителю номер оплаченного заказа или показать билет в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Если электронный билет нужен для отчета в бухгалтерию, то его можно скачать (распечатать) на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
Елена 05.09.2022 11:42
Здравствуйте почему у вас очень долго возвращаются денежные средства мало того что сумма возврата меньше и еще и ждать приходится
Ответ: Здравствуйте. Билет отменяется в момент обращения в кассу (к оператору) и снова поступает в продажу. В соответствии со ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" пассажир имеет право на возврат билета с удержанием 5%, 15% и 25% (в зависимости от времени, оставшимся до отправления рейса). Возврат пассажиру стоимости проезда, перевозки багажа, провоза ручной клади осуществляется течение 10 дней с момента возврата билета.
В ваше случае произведен дистанционный возврат, поэтому деньги зачисляются банком и мы не можем повлиять на этот технологический процесс, но производится он в соответствии с действующим законодательством.
Сергей 27.08.2022 18:52
Доброго времени! Скажите пожалуйста, как заказать место с Максимихи до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не продает онлайн билеты в данном направлении. Предлагаем уточнить в кассе, в Максимихе
Александра 23.08.2022 12:11
Добрый день!
Маршрут Горячинск-Улан-Удэ. Ребенок 2-лет на руках у мамы, водитель потребовал купить на ребенка билет, оплату произвести ему личную карту.
Проезд на ребенка 2-х лет платный?
Куда обратиться жалобой?
Ответ: Здравствуйте. На междугородных маршрутах каждый пассажир должен занимать отдельное посадочное место и быть пристегнут ремнем безопасности. Для повышения безопасности и комфорта малышей, мы рекомендуем использовать собственные детские удерживающие устройства (автолюльки, автокресла). Пассажир имеет право провезти с собой 2 детей, при этом стоимость каждого детского билета составляет 50% от стоимости полного билета.
Олег 23.08.2022 06:53
Как приобрести билет на автобус "Улан-Удэ-Сухэ-Батор" ?
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются в кассах автовокзала Улан-Удэ

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне