Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Ксения 26.05.2023 20:32
Как вернуть потерянную в автобусе вещь
Ответ: Здравствуйте. Для связи с водителем обратитесь в кассы, оформляющие билеты на этот рейс.
Виктория 26.05.2023 16:13
Сколько стоит сейчас билет с Иркутска до Улан-Уде автобус?
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты на данный маршрут, информацией о стоимости проезда не располагаем.
Сергей 25.05.2023 08:27
Задать билет
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен банковской картой. Отменить билет и вернуть обратно денежные средства можно самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Вольф 25.05.2023 03:35
Доброе утро. Как у вас можно купить билеты Улан-Удэ-Улан-Батор? На сайте нет такой информации, но я знаю, что каждый день ходят автобусы.
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный международный маршрут продаются в кассе автовокзала Улан-Удэ
Изольда 22.05.2023 18:05
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как можно сделать возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Билеты, оплаченные на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно вернуть самостоятельно, в мобильном приложении, но не позднее 1,5 часов до момента отправления рейса. При опоздании на рейс, билет нужно предъявить кассиру и действовать по ее указанию. Подробнее о порядке и сроках возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Кирилл 20.05.2023 10:12
Здравствуйте! Купил 2 билет на маршрут Улан-Удэ - Максимиха - Усть - Баргузин через онлайн платформу. Вечером перед отъездом увидел новость, что на перевале Пыхта перекрыта дорога в связи с погодными условиями. Отправка в максимиху была на 7-00, звоню в 5 утра в еддс, гибдд, сказали, что дорога перекрыта, снег идет, потом еще непонятно, когда все успокоится, на вопрос планируется ли в ближайшее время открыть дорогу, сказали, не знают! Приняли решение не ехать. В 7-10 звонит маршрут и спрашивает где я, я говорю, дорога перекрыта, он говорит, ничего не знаю, мы едем.
У меня 2 претензии:
1) почему у вас диспетчерская работает с 8-00, когда маршруты отправляются в 7-00 утра, куда звонить в таких случаях?
2) возврат билета. Для того чтоб вернуть билеты, мне пришлось ехать в кассу и говорить номер билета. Почему нельзя вернуть билет через онлайн, я же его купил онлайн, я и должен иметь вариант его также вернуть, а я позвонил в диспетчерскую только в 09-30, а мне говорят, что у нас правило такое и у вас есть 3 часа с момента отправки маршрута, чтоб вернуть билеты. А самое интересное, что с мне не полную стоимость билетов вернули, а забрали 25%! На кассе девушка еще сказала, надо было звонить в диспетчерскую) спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Перед выполнением рейса перевозчик уточняет информацию о действующих ограничениях в связи с неблагоприятными погодными условиями. Отвечаю на ваши вопросы:
1) пассажиру звонить никуда не нужно. В случае отмены рейса сам связывается с пассажирами и согласовывает пересадку на другой рейс или выполнение возврата денег за билеты в полном объеме.
2) в связи с отменой рейса возврат билета, оплаченного на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", производится перевозчиком (его агентом) дистанционно. Деньги зачисляет банк в полном объеме на карту, с которой производился расчет за билет.
В вашем случае рейс состоялся, возврат билета был произведен по вашему желанию. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" предоставляется возможность дистанционного возврат билета, но данная функция автоматически отключается за 1,5 часа до отправления рейса. В соответствии с Федеральным законом 220-ФЗ пассажир может обратиться в кассу и выполнить возврат не позднее 3 часов с момента отправления рейса, при этом возврат производится с удержанием 25 % от стоимости билетов.
Татьяна 18.05.2023 12:50
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему не возвращены денежные средства? Сдала билет 16.05.23 г. Заказ 404-16-60. В онлайн написано, что деньги возвращены. Я не получала?
Ответ: Здравствуйте. Билет отменен, о чем было указано в сообщении. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней. Проверяйте поступление на счет в размере 522,50 р.
Юлия 17.05.2023 22:11
Здравствуйте! Покупала билеты онлайн за ребёнка до трех лет сняли полностью стоимость как за взрослого, ехали на вокзал попали в пробку позвонила диспетчеру она даже не смогла мне объяснить куда мне обращаться, когда я попросила номер руководителя, он просто молчала в трубку. Что за хамское отношение, мы платим деньги за услуги, и такое отношение сотрудников
Ответ: Здравствуйте. При оформлении билетов онлайн, пассажир сам выбирает тип билета (полный или детский). Вами самостоятельно оформлено 2 полных билета. В случае ошибки при оформлении билета, пассажир имеет возможность не оплачивать забронированный заказ, а отменить бронь и забронировать снова.
Мы прослушали разговор с оператором и сообщаем следующее. Регулярные автобусные рейсы отправляются согласно утвержденного расписания. Задерживать отправление рейса ни водитель, ни касса, ни руководитель, ни перевозчик права не имеют. Более того, непонятно почему вы считаете, что из-за опоздания пассажира на рейс, его должны ждать другие пассажиры, явившееся на посадку вовремя.
Оператор предложил вам обменять билет на другой рейс. При обмене билетов когда до отправления рейса остается менее 2 часов, Федеральным законом № 259-ФЗ предусмотрено удержание с билетов в размере 15%. Указанная выше информация была в полном объеме вам разъяснена, от предложенного права вы отказались.
Елена Витальевна Тимошенко 16.05.2023 15:56
Почему онлайн нет возможнеости купить билет до Тальцов? Приходиться брать до Хоринска. Номера заказа не помню. Ехала 06-05-2023 на 18:00 место 7 по билету. Сидела сразу за водителем (3,4 место)
Ответ: Здравствуйте. Маршрут имеет остановку "Верхние Тальцы", билеты до данного остановочного пункта можно приобрести онлайн.
Татьяна 16.05.2023 12:54
Здравствуйте! Как купить билет до Монголии?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на международные рейсы оформляются только в кассе автовокзала Улан-Удэ
Евгений 13.05.2023 18:21
Как мне теперь купить билет онлайн с Мухоршибиря? Если его не в списке
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи билетов в данном сообщении, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ирина 12.05.2023 16:11
Улан-Удэ тугнуй как купить
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 401 в Тугнуй не заходит. Ближайшие остановки Хонхолой и Никольск
Дмитрий 11.05.2023 22:55
Оплатил билет и указал неправильно номер телефона
Ответ: Здравствуйте. Несмотря на то, что СМС не дойдет, билет оплачен. Поэтому при посадке нужно сообщить водителю номер заказа или сообщить номер места, пункт назначения и номер телефона, который указали с опечаткой
Александр 10.05.2023 22:44
Доброго времени суток! Через месяц я собираюсь поехать в Усть-Баргузин из Улан-Удэ. Но смотрю, что на сайте нет возможности приобрести обратный билет. Появится ли такая возможность и есть ли у вас информация, где можно приобрести билеты на автобус из Усть-Баргузина в Улан-Удэ? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении перевозчик продает в своей кассе, в Усть-Баргузине. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи билетов в направлении "Усть-Баргузин - Улан-Удэ", рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Наталья 08.05.2023 11:21
Почему не активен номер телефона что бы сделать отказ?
Ответ: Здравствуйте. На данной линии проводятся тех.работы. Забронировать можно по тел. 8950-113-5555
Любовь 02.05.2023 08:27
Здравствуйте, вчера отменила заказ на билет, указала при покупке номер телефона, не подключённой к карте, написали, что возврат выполнен, а деньги на карту не пришли. Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Оплата произведена онлайн банковской картой, поэтому при дистанционном возврате деньги автоматически возвращаются на ту же карту. Возврат производит банк в течение 3 рабочих дней. Номер телефона указывается для обратной связи и при возврате денежных средств не используется
Чимитцыренова Ирина 26.04.2023 16:19
Здравствуйте, никак не могу найти на сайте какой-нибудь маршрут до Исинги/Гунды. Ездила очень давно, тогда еще были такие маршруты, возможно сейчас их отменили, или на них билет только в кассе приобретается? Если, то можете подсказать по каким дням и часам ездят они
Ответ: Здравствуйте. Рейсы от автовокзала Улан-Удэ в данный населенный пункт не отправляются
Лилия 23.04.2023 10:40
Хочу купить билет до Улан-Батора, почему-то не могу в электронном виде.
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный маршрут продаются только в кассах автовокзала
Елена 11.04.2023 14:33
Здравствуйте, недавно ехала по маршруту Улан-Удэ - Кяхта, билет приобрела онлайн, выбрав место рядом с водителем. Водитель сказал пересесть в салон и задал вопрос "зачем вы вообще покупаете билет спереди".
А зачем тогда я покупаю билет за ранее на нужное мне место если меня всё равно туда не пускают???
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются на места, определенные перевозчиком. Телефон перевозчика указан в салоне автобуса. Во избежание споров с водителем, предлагаем вопрос задавать перевозчику - работодателю водителя
Валерия 11.04.2023 13:51
Добрый день! Не могу купить билет онлайн из Горячинска до Улан-Удэ. Почему? На сайте есть только расписание, но возможности купить билет нет. Как можно заранее приобрести билет онлайн по этому направлению?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил онлайн продажу билетов в данном сообщении, поэтому рейсы на сайте и в приложении не отображаются
Светлана 05.04.2023 10:48
Здравствуйте, как найти расписание Улан-Удэ-улан-батор, Улан-Батор-улан-удэ на сайте автовокзала ?
Ответ: Здравствуйте. На сайте эти рейсы не представлены. Билеты в кассах автовокзала, информацию можно уточнить по телефону 717-717
Людмила 04.04.2023 22:53
Почему нельзя купить билет на сайте Усть-Баргузин -Улан-Удэ
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи, билеты будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Александр 29.03.2023 15:41
Здравствуйте!
Купил билет в кассе г. Кяхта. Почему не предоставили кассовый чек? Мне он необходим для отчетности.
Ответ: Здравствуйте. Если билет оформляется на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", QR-код и фискальные признаки кассового чека печатаются в левом нижнем углу билета. Если билет оформлен на кассе, кассир обязан вам выдать кассовый чек при совершении расчета.
Арс 28.03.2023 19:30
Почему нельзя расчитаться банковской картой за билет на автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. Потому что не установлены банковские терминалы. Но картой можно оплатить билет на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Марина 28.03.2023 12:06
Очень удобно. Можно самостоятельно выбрать место и оплатить онлайн. Есть одно неудобство, нельзя купить детский билет. Хотелось бы и детский билет брать онлайн
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе, нам очень важно мнение пассажиров для улучшения работы нашей программы. На сайте можно оформлять детские билеты онлайн, но некоторые перевозчики (в том числе обслуживающие маршрут до Хоринска) отключили онлайн-продажу детских билетов. Если перевозчик примет решение об открытии продажи детских билетов и возобновит продажу онлайн в направлении "Хоринск - Улан-Удэ", билеты будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне