Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Раиса 02.01.2023 16:24
Почему нет возможности купить электронный билет с Баргузина до Улан-Удэ? Каждый раз ездить на автовокзал и покупать билет не удобно, бронирование не предусмотрено.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн-продажи в сообщении "Баргузин - Улан-Удэ", билеты будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Предлагаем направить предложение перевозчику, оставив обращение в кассе Баргузина
Екатерина 02.01.2023 14:51
Почему невозможно купить детский билет!!!!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил продажу детских билетов онлайн, такие билеты продаются только в билетных кассах (при наличии мест для сидения)
Жапова Туяна Владимировна 30.12.2022 10:21
Здравствуйте! Сделала возврат билета. Чек о возврате пришел, а вот деньги нет. Когда вернут сумму?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. Возврат выполнен 29.12.2022 в 15:30, если деньги еще не поступили, то обязательно поступят после праздников
Надежда 26.12.2022 20:16
Здравствуйте! Хочу оплатить билет. Не запомнила номер заказа. Как востановить?
Ответ: Здравствуйте. Можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". В нем можно получить доступ к оплаченным, забронированным и отмененным билетам
Наталья 26.12.2022 09:02
Купила билет на рейс в петропавловку, опоздываю, хочу отменить за 30 минут до отправления. Возврат только на кассе? Даже если я опоздаю, и сколько процентов вернут?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" с удержанием 5% от стоимости билета. Дистанционный возврат автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса, в этот период билеты можно вернуть в кассах с удержанием от 5% до 15%. При опоздании билет можно вернуть также в кассах, но с удержанием 25%. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Елена 24.12.2022 07:00
Здравствуйте,а можно поменять время билета?у меня два заказа
Ответ: Здравствуйте. Билет оформляется на конкретный рейс и на определенное посадочное место. Если возникает необходимость изменения рейса, то нужно вернуть старый билет и приобрести новый. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Света 24.12.2022 01:41
я купила билет и сделала возврат , но деньги не пришли почему ???
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Ростислав 23.12.2022 19:19
Здравствуйте, водители работают в праздничные новогодние выходные на маршруте Хоринск - Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Здравствуйте. Если на нашем сайте доступны рейсы из Улан-Удэ в Хоринск, значит в обратном направлении рейсы тоже будут выполнены
Богидаева Галина Владимировна 23.12.2022 15:14
Здравствуйте! Просто нет слов..... купила специально заранее билет за сутки На 16 место возле водителя. Прихожу к своему времени а тут водитель другой и ещё в добавок не на то место меня садят куда я купила билет. Отвечает за это диспетчер. Диспетчер ссылается на водителя. Билет оформлен значит мной и должна я была сидеть в переди
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются с указанием конкретного посадочного места, но перевозчик имеет право заменить автобус. В таком случае схема расположения мест в автобусе может отличаться, а пассажир занимает место, указанное в билете
Елена 21.12.2022 17:27
Как оплатить онлайн детский билет,?Не могу найти в приложении. Ребенок 3 года
Ответ: Здравствуйте. Поскольку дети могут провозиться только в сопровождении взрослых, в одном заказе с детским билетом должен быть хотя бы один полный билет
Вадим 16.12.2022 21:18
Не пришло деньги за возврат билета
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Аюша 16.12.2022 13:11
А почему в пунктах прибытия нет пгт.Могойтуй? И как купить билет от автовокзала Улан-Удэ до пгт.Могойтуй?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала Улан-Удэ, расположенного по адресу ул. Советская, 1Б, рейсы в Могойтуй не отправляются
Вира 14.12.2022 10:23
Здравствуйте, подскажите пожалуйста расписание Улан-Удэ-УланБатор и цену
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный маршрут оформляются в отдельной кассе автовокзала Улан-Удэ, информацию можно уточнить по тел. 717-717
Оксана 12.12.2022 11:58
Я оплатила билет на 13 бекабря на 5 часов из Бичуры до У-Удэ с посадкой в Бичуре , а мне нужно чтоб он зашел в Малый Куналей для посадки , как это теперь исправить ?
Ответ: Здравствуйте. Билет нужно приобретать с остановки на которой будет производиться посадка. Если пассажир не явится на посадку в соответствии с билетом, водитель может посчитать такого пассажира опоздавшим и посадить на это место другого пассажира.
Ирина 12.12.2022 09:43
Предложение к администрации автовокзала: проводить инструктаж для работников, особенно касается диспетчеров. Отвечая по телефону нужно быть тактичным, и не обрывать разговор, и не говорить людям о том, что они могут закончить разговор, не послушав его внимательно. Конкретно мне диспетчер Козлова Наталья Сергеевна не дала договорить, скинула трубку. Мне пришлось ещё раз звонить!!! Прошу сделать замечание на данное поведение.
Ответ: Здравствуйте. Мы прослушали разговор оператора, сотрудник уже оповещен о лишении премии. Благодарим за обратную связь и приносим извинения за некорректную работу сотрудника.
Ольга 08.12.2022 16:22
Хочется выразить слова благодарности сотрудникам Автовокзала г. Улан-Удэ и самой организации,за отзывчивость и помощь при покупке билетов. Здорово,что появилась такая возможность,находясь в другом городе,можно приобрести заранее билет,а также выбрать удобное для нас место.Еще раз спасибо ,а вам побольше новых маршрутов и хороших пассажиров!
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв о нашей работе
Юлия 08.12.2022 11:26
Добрый день! Где смотреть билеты до Улан-Батора? И приобрести онлайн
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик продает билеты в другой программе, купить их можно только в билетных кассах автовокзала Улан-Удэ
Чимит 08.12.2022 09:58
Грубое отношение к пассажирам. Посадка пассажиров не согласно купленным билетам на вопрос почему так отвечает грубостью
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения разъяснительной работы с экипажем данного рейса
Дарья 06.12.2022 06:59
Здравствуйте, почему когда приобретаешь билет онлайн на места 16, 17 водители при посадке постоянно хамят. Спрашивают, когда купила или заявляют, что у них это не "канает", как мне ответил недавно водитель. Это что места VIP, что нельзя приобретать билеты. Зачем тогда Вы их продаёте?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения работы с экипажем. Мест "бизнес класса" в автобусах нет, цены на проезд одинаковые на любом посадочном кресле
Татьяна 01.12.2022 07:34
здравствуйте. почему не открывается предварительная продажа онлайн билетов с улан-удэ до Баргузина на 31 декабря
Ответ: Здравствуйте. Продажа начинается за 30 суток
Анатолий 29.11.2022 12:11
Напишите на сайте, пожалуйста, что купить билет онлайн Улан-Удэ-Сухэ-Батор НЕВОЗМОЖНО!
Ответ: Здравствуйте. Если при выборе пункта отправления и пункта прибытия рейс не находится, значит билеты в данном сообщении на сайте не продаются
Елена. 22.11.2022 15:00
Как сделать возврат билета, если человек опоздал по ричине задержки поезда на 2 часа.
Ответ: Здравствуйте. В таком случае необходимо получить документ, подтверждающий задержку поезда, и обратиться в кассу с возвратом билета в течение 3 суток с момента отправления рейса
Елена 20.11.2022 14:45
На 21.11.22 на 7 часов рейс Бичура-Улан-Удэ почему-то нет в расписании
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно добавляет (отменяет) рейсы, в связи с этим на сайте представлена достоверная информация
Нина 17.11.2022 22:50
Здравствуйте!Скажите пожалуйста,за сколько дней до даты поездки начинается онлайн продажа билетов?Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. За 30 суток
Ольга Гибадуллина 17.11.2022 00:25
Как вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Сдать билет можно в кассе или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне