Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Амгалан 06.09.2023 18:37
Здравствуйте, почему нету рейса Улан-Батор?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик продает билеты в своей программе, поэтому в нашей базе нет международных рейсов.
Любовь 06.09.2023 10:28
Почему нет пункта назначения Гусиноозерск? Маршрут то есть. Хотела узнать расписание и не смогла ;(
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не размещает свои рейсы в нашей базе данных, поэтому информацией о расписании рейсов мы не располагаем.
Андрей 04.09.2023 08:03
Здравствуй, хочу вернуть билет, а кнопки "возврат билета" Нет
Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат отключается автоматически за 1,5 часа до отправления рейса. Возврат билета производится в билетных кассах. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Махсудова Алена Алишеровна 03.09.2023 11:07
Маршрут 346 / Улан-Удэ -Горячинск 03.09.2023, время 11-00. Покупала билет заранее, чтобы было впереди, рядом с водителем. По схеме было место 20. В итоге пришло другое транспортное средство, и водитель не организовал свободную рассадку. Посадил по местам, указанным в билетах. В итоге 20 место в конце. При этом было в грубой форме. Прошу разобраться, и дать ответ. Так как услуга оказана с нарушением, изначально 20 место было рядом с водителем, значит если транспортное средство заменяется то должна быть свободная рассадка. Ответ на обращение нужен для дальнейшего разбирательства.
Ответ: Здравствуйте. Действующим законодательством не предусмотрена свободная рассадка пассажиров. Наоборот, обязательным реквизитом билета является номер места на котором должен ехать пассажир. Перед каждым рейсом перевозчик обязан провести технический осмотр транспортного средства, а при выявлении рисков безопасности пассажиров - заменить транспортное средство. Информация о возможном изменении расположения мест в салоне подменного автобуса размещена на нашем сайте при выборе мест.
Юлия 02.09.2023 15:02
Добрый день!
Мы покупали билет на сайте и было написано, что льгот нету для детей.
А когда я купила билеты и скачала приложение, там указано, что детям до 7 лет есть льготы.
Как так вышло?
Ответ: Здравствуйте. При выборе мест в салоне автобуса пассажир может указать тип билета (полный или детский). Детям до 12 лет предоставляется скидка 50% от стоимости проезда. Вами самостоятельно оформлено 4 полных билета, поэтому скидка не была учтена.
Солбон Будаев 01.09.2023 18:00
Вопрос по отсутствию автобусов в час пик по направлению Улан-Удэ - Гусиноозерск. Народу много а автобусов нет.
Ответ: Здравствуйте. Расписание устанавливает перевозчик. Предлагаем обращение направить в адрес перевозчика, обслуживающего маршрут.
Сэсэгма Хаптагаева 29.08.2023 13:48
До сих пор нет возврата денег
Ответ: Здравствуйте. Деньги направлены на карту *2537. Предлагаем проверить поступление на сумму 2090 руб.
Галина 29.08.2023 08:09
Доброе утро. Как оформить обратный билет?
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчики продают билеты в своих кассах, расположенных в конечных (промежуточных) пунктах маршрутов. Если при выборе пункта отправления интересующий вас остановочный пункт выводится, билет можно оформить на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ирина 28.08.2023 10:48
Здравствуйте. Детский билет считается до 12 лет включительно или с 12ти уже как взрослый?
Ответ: Здравствуйте. С 12 лет на ребенка оформляется полный билет.
Радна 27.08.2023 16:31
отменил заказ, не приходят деньги
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней.
Ольга 25.08.2023 14:31
22 оформила билет сделала отмену мне ответили что для дополнительной информации со мной свяжутся но так никто и не позвонил. Сейчас звоню на автокзал мне говорят что билет актуален. Как это понимать. Автобус уже ушёл.
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов размещен на нашем сайте, в разделе "Информация". Возврат можно произвести в кассах или самостоятельно на сайте, а также в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Кассиры дополнительную информацию не уточняют и не перезванивают по поводу возвратов.
ЛАРИСА 24.08.2023 18:26
Во сколько отправление и прибытие горячинск 27.08.24
Ответ: Здравствуйте. Актуальная информация, предоставленная перевозчиком, размещена на нашем сайте при выборе рейса.
Ольга 22.08.2023 20:30
Отменить заказ и вернуть оплату
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов размещен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Татьяна 21.08.2023 15:45
Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги так как билеты были куплены не правильно
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов размещен на нашем сайте, в разделе "Информация"
Жаргал 21.08.2023 12:26
Не пришли деньги при возврате
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Анна 21.08.2023 11:24
В течение какого времени, возвращают денежные средства за сданный билет?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Ольга 20.08.2023 20:29
Как посмотреть историю приобретения билетов?
Ответ: Здравствуйте. Можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". В разделе "История" будут данные о бронировании билетов.
Ирина 20.08.2023 14:35
Здравствуйте! Адрес автовокзала подскажите, пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. Ул. Советская, 1Б
Эржена 19.08.2023 14:11
Здравствуйте купила билеты, могу я поменять места в том же рейсе и как это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Можно сдать билет на одно место и приобрести новый билет на другое.
Юлия 19.08.2023 11:21
Здравствуйте, 14 августа на маршрут 599 Тайшет-Иркутск, передала посылку с г. Нижнеудинск до Иркутска, попросила водителя оставить на кассе, получатель пришёл за посылкой, но её, сказали никто не оставлял. Как связаться с этим водителем? На посылке ведь были номера телефонов для обратной связи? Пожалуйста посодействуйте, очень важные документы утеряны.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем уточнить у диспетчера этого перевозчика 8914-919-3598
Валерия 18.08.2023 14:34
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли купить билет Улан-Удэ- Саган-Нур, но сесть в автобус в Мухоршибири?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не предоставил нам прав на продажу билетов с Мухоршибири. Поэтому гарантировать, что водитель там остановится мы не можем.
Доржо 17.08.2023 15:13
Здравствуйте, как можно приобрести электронный билет Максимиха - Улан-Уд?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик билеты онлайн не продает. Продажа осуществляется перевозчиком своими силами.
Константин 15.08.2023 22:50
Здравствуйте!У меня такой вопрос.Как я могу купить онлайн с подтверждением билеты на рейс Улан-Удэ Улан-Батор?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении на на нашем сайте не продаются. Приобрести билет можно только в кассе автовокзала Улан-Удэ, ул. Советская, 1Б
Николай 15.08.2023 15:34
Добрый день! Я собираюсь провести велосипедный поход Умхей- Улан-Удэ. Хотел бы узнать, есть ли возможность провезти багажом велосипед? На снимке автобус корейский или китайский без багажного отсека. Не крыше, как раньше на микриках, багажника нет. Ходит ли в ту сторону хоть до Горячинска какой- нибудь большой автобус?
Ответ: Здравствуйте. Автобусы среднего класса (вместимости) периодически отправляются в Горячинск. Информацию о количестве мест в автобусе можно посмотреть при выборе рейса "Улан-Удэ - Горячинск"
Анастасия 14.08.2023 12:47
Покупка билета
Здравствуйте! Я забронировала и купила с сайта билет с Улан-Удэ до Горячинска, а обратно не могу ввести и купить онлайн. Показывает расписание и всё. Как купить на обратный путь билет, подскажите, пожалуйста, может что-то не так делаю(
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил онлайн-продажу билетов их Горячинска. Билеты в данном направлении продаются только в автокассе Горячинска.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне