Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Наталья Леонидовна Белотелова 21.07.2023 22:40
Не могу онлайн заказать обратный билет из Горячинска в Улан-Удэ на 02.08.23. В пунктах отправления нет Горячинска. И детский билет не получился. Оба взрослые выдал.
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении перевозчик продает только в своей кассе, расположенной в Горячинске.
Лариса Дашиевна 20.07.2023 12:02
здравствуйте. билет до Монголии Улаан-Батор у вас купить можно?
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Улан-Батора онлайн не продаются, предлагаем обратиться в кассу автовокзала Улан-Удэ.
Нина 18.07.2023 12:51
Добрый день! Маршрута Улан-Удэ - Выдрино нет?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в данном направлении с автовокзала не отправляются.
ЕС 17.07.2023 21:06
Здравствуйте. Приобретала билет для другого человека. К сожалению, видимо, неверно указала номер телефона пассажира, номер заказа ему не пришел. Могу показать в банке - онлайн списание за покупку билета. Там указано точное время оплаты. Можно ли с помощью имеющихся данных выяснить номер билета и посадить пассажира на его место (рейс и место я помню)?
Ответ: Здравствуйте. Номер телефона указывать не обязательно. На посадке достаточно сообщить водителю (контроллеру) номер оплаченного заказа.
Алексей 17.07.2023 08:47
Укажите правильный номер телефона автовокзала на сайте.
Ответ: Здравствуйте. Телефон справочной службы автовокзала указан на нашем сайте, в разделе "Кассы"
Наталья. 16.07.2023 23:06
Здравствуйте, еду 21.07 Улан-удэ - горячинск. У меня вопрос, можно ли перевозить с собой детские большие коляски? ( разумеется если попросят доплаты доплатим) с ребенком едем впервые поэтому не знаем на счет колясок. Возможно ли что она не вместиться? Спасибо за ответ
Ответ: Здравствуйте. В микроавтобус большая коляска может не вместиться. Предлагаем выбирать рейсы, на которых перевозка планируется большим автобусом с багажным отсеком.
Ирина 15.07.2023 07:57
Добрый день! Всё хорошо. Пока. Единственная просьба - сотрудникам справочной службы по номеру 89516268888 желательно быть предельно вежливыми, в доступной форме необходимо доносить клиентам автовокзала Улан-Удэ всю иформацию о его маршруте. Не стоит заниматься нравоучениями, советовать что-либо без желания пассажира. Желаю Вам всего самого наилучшего!
Ответ: Здравствуйте. Спасибо за хороший отзыв о нашей работе. Напишите пожалуйста дату звонка и последние 4 цифры телефона с которого звонили. Мы послушаем разговор и проведем дополнительный инструктаж с сотрудником.
Вячеслав 14.07.2023 01:31
Здравствуйте! Почему в пункте отправления нету Курумкана?
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчик продает билеты своими силами. Поэтому рейсы из Курумкана на нашем сайте недоступны.
Людмила 13.07.2023 18:53
Здравствуйте! Подскажите пж-та, автобус с Горячинска до Улан-Удэ, заходит на Ж/д вокзал?
Ответ: Здравствуйте. Нет, рейс следует до автовокзала
Виктория 12.07.2023 22:08
Можно ли перезвонить с собой коляски, есть вероятность что не хватит места. Маршрут Улан удэ-Горячинск?
Ответ: Здравствуйте. Рейс выполняет перевозчик автобусом малого класса, в таких транспортных средствах не предусмотрено отдельного отсека для размещения вещей пассажиров.
Юрий Павлович 12.07.2023 15:05
Добрый день! Заказ №423-96-43 от 07.07.2023 г. Отменён 09.07.2023 г. Деньги до сих пор не вернули.
Ответ: Здравствуйте. Возврат произведен успешно на карту *6491. Предлагаем проверить поступление 617,50 руб.
Сергей 12.07.2023 06:36
Здравствуйте! Есть ли такой рейс Иркутск - Улан-Удэ? И как на него купить билет?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы из Иркутска в Улан-Удэ отправляются с привокзальной площади ж/д вокзала Иркутск-Пассажирский. Билеты реализуют водители при посадке в автобусы.
Валентинп 11.07.2023 04:09
Возвращала билет, когда вернуться деньги на карту? И нужно ли идти в кассу?
Ответ: Здравствуйте. Возврат денег производит банк в течение 3 рабочих дней.
Александр Чимитцыренов 10.07.2023 23:56
Здравствуйте, не вернулись деньги, с отменного заказа
Ответ: Здравствуйте. Деньги успешно вернулись на карту *6308. Предлагаем проверить поступление суммы 378,10 руб.
Алексей 08.07.2023 20:30
авиакомпания перенесла рейс на 4 часа из Красноярска в Улан-Удэ и я не успеваю на автобус по купленному билету. Как сдать билет и поучить какую-то компенсацию
Ответ: Здравствуйте. Выполнить возврат можно самостоятельно на нашем сайте в разделе "Мои заказы" или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на сайте, в разделе "Информация"
Александр 08.07.2023 19:23
В отчестве пассажира допущена ошибка - лишняя буква в конце. Все остальные графы заполнены правильно. Будут ли проблемы с посадкой на автобус
Ответ: Здравствуйте. Для посадки достаточно сообщить номер заказа электронного билета. Персональные данные пассажира указываются по желанию.
Мария 07.07.2023 17:53
Добрый день! Выражаем благодарность водителю рейса 302 Улан-Удэ-Усть Баргузин 06.07.2023 г. 07:05 . Спасибо за спокойную и комфортную поездку.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика
Елизавета 07.07.2023 17:15
Не сделали возврат средств за заказ
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат выполнен 05.07.2023 в 18:43. Деньги зачисляет банк в течение 3 рабочих дней.
Елена Башинова 07.07.2023 07:18
Как отменить билет
Ответ: Здравствуйте. Обратиться в кассу или самостоятельно в мобильном приложении (при наличии технической возможности)
Анна 06.07.2023 15:59
Добрый день!
На 12.07.2023 приобретен билет Аршан-Ангарск на ребенка 4 года за полную стоимость,что противоречит статье 21 фз от 8.11.2007 н. 259-фз.
Прошу разъяснить,по какой причине кассир 04.07 сообщил о скидке 50 %,а при покупке 06.07 нам отказали в скидке на ребенка.
Ответ: Здравствуйте. Скидка на провоз детей действует только при проезде на регулярных автобусных маршрутах. Маршрут "Аршан - Ангарск" является заказным, размер платы за пользование транспортным средством устанавливает перевозчик. В соответствии с Порядком допуска пассажиров для посадки в транспортное средство, установленным с учетом требований, предусмотренных правилами перевозок пассажиров, стоимость размещения пассажира на посадочном месте одинакова для всех пассажиров.
Иван Михайлович Сарин 04.07.2023 22:10
Добрый вечер подскажите на кучигер дорога открыта? Или есть проблемы. Если закрыто как можно деньги вернуть? Автобус на 8.07.2023.на 8:00
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик примет решение об отменен рейса, он (его представитель) свяжется с пассажирами по номерам телефонов, указанных при бронировании билетов.
Бэлигма 04.07.2023 09:17
Здравствуйте! Сегодня ехали т е 30.06 .23 г на маршруте Улан-Удэ -Кяхта сели в 17:30 с Водителем Нима Чойжинович Ц . Во первых ехал не аккуратно, с большой скоростью, перезагрузил маршрут, два пассажира сидели в проходе на раскладном стульчике, взял за багаж деньги и не дал нам никакой квитанции, при этом разговаривал грубо. По дороге резко за тормозим, навстречу выезжал перед фурами и не только перед фурами, невозможно было ехать, грубо разговаривает просишь по аккуратней ехать в ответ только грубые слова слышать от водителя. Все-таки он отвечает за жизни людей , а не везут дрова!!!!!!!!!! Разберитесь такими водителямм которые грубеянны, хамят!!!!!!!!!!!!!! А их очень много таких ВОДИТЕЛИ!!!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Информация направлена перевозчику для проведения служебного расследования. В таких случаях рекомендуем немедленно звонить перевозчику по телефонам, указанным в салоне автобуса.
Андрей 03.07.2023 23:09
Почему на некоторые обратные направления Бурятии не продаются билеты онлайн? Например, Усть-Баргузин - У-Удэ. Только в кассе и только за наличный расчёт. Хотя из У-Удэ в Усть-Баргузин купить онлайн можно.
Ответ: Здравствуйте. Из Улан-Удэ продажа осуществляется автовокзалом, в обратном направлении - кассой перевозчика. Если перевозчиком будет принято решение об открытии онлайн продажи, рейсы будут доступны не только кассирам, но и всем пассажирам
Ирина 02.07.2023 22:08
Как в приложении купить билет ребёнку 10 лет с 50% скидкой? Маршрут Улан-Удэ-Баргузин, ребёнок следует со взрослым
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил продажу детских билетов онлайн. Такие билеты можно приобретать только в билетных кассах.
Елена 02.07.2023 14:50
Здравствуйте. Почему при купленном билете во время посадки некоторые водители говорят оплатить багаж отдельно, даже если сумка одна? Сколько раз ездила и никто не говорил,что багаж оплачивается отдельно,всегда его стоимость входила в цену билета? Сейчас 2 водителя говорят помимо купленного билета оплатить ещё и место багажа.
Ответ: Здравствуйте. Все зависит от количества и размеров багажа (ручной клади). В соответствии с законом, пассажир имеет право на бесплатный провоз с собой в салоне автобуса 1 места ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. При превышении установленных размеров или количества вещей, их провоз должен быть оплачен.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне