Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Татьяна 01.08.2022 23:36
Здравствуйте. Меня интересует за сколько дней можно купить обратный билет из Максимихи до Улан-Удэ? И как осуществляется провоз багажа, если у меня возможно будет сумка, которая не поместиться под сидение?
Ответ: Здравствуйте. У каждой билетной кассы свои условия по вопросу начала продажи билетов, но этот период не должен быть менее 10 дней. Пассажир может выкупить для себя несколько посадочных мест и разместить рядом свои вещи. Более подробную информацию предлагаем уточнить в кассе Максимихи
Александра 01.08.2022 23:18
Как осуществляется провоз ребенка, 5 лет? Как обеспечивается безопасность?
Ответ: Здравствуйте. При проезде на междугородных маршрутах все пассажиры, в том числе дети возрастом 5 лет, должны занять отдельные места для сидения и быть пристегнуты ремнями безопасности. Для повышения комфорта и безопасности, при перевозке детей пассажир может использовать собственные детские удерживающие устройства
Наталья Михайловна Киселёва 29.07.2022 13:24
Добрый день, могу я узнать для связи номер мобильного телефона водителя по маршруту Улан- Уде - Максимиха отправление 1 августа 2022 в 07-00 утра, так как прибытие поезда из Читы в 06- 30, вдруг будет задержка прибытия поезда
Ответ: Здравствуйте. Номера водителей не предоставляются. При опоздании пассажир может обратиться в кассу и обменять (сдать) билет. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Марина 28.07.2022 08:33
Добрый день! Мне нужно забронировать билет из Максимихи до Улан-Удэ (автовокзал) на 16 августа 22 г., а при выборе пункта отправления нет ни Максимихи, ни Усть-Баргузина. Подскажите, как быть?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик не продает билеты онлайн. В Максимихе должна работать билетная кассах, продающая билеты на рейсы данного перевозчика
Елена 28.07.2022 06:29
Добрый день, ведётся ли беседа с водителями по поводу общения с пассажирами?Натолкнулись на грубого водителя по маршруту Максимиха- Улан-удэ!
Ответ: Здравствуйте. Номера телефонов перевозчика и контрольно-надзорных органов должны быть указаны в салоне каждого автобуса. В подобных случаях предлагаем сразу звонить перевозчику для принятия к водителю мер реагирования
Людмила 26.07.2022 21:24
Как можно заказать обратный билет из Максимихи на рейс 302 через сайт
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик в данном направлении не продает свои билеты онлайн. Билеты можно купить только в кассе перевозчика, расположенной в Максимихе
Виктория 25.07.2022 22:12
К теме моего предыдущего вопроса, как связаться с водителем, если вы данными не обладаете? И по какому номеру позвонить директору автовокзала?
Ответ: Водителю звонить не нужно, он управляет автобусом. Еще раз: решение принимает перевозчик, телефон для связи с перевозчиком должен быть размещен в салоне каждого автобуса
Ксения 25.07.2022 20:49
Схемы мест в представленном автобусе, не совпадает со схемой указанной на сайте. И проблема не в замене автобусов, а так как изначально схемы указаны неправильно! Также на сайте представлено фото салона автобуса, которые не соответствует схеме при покупке билета. Водителей и кассиров это не волнует
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за информацию, проверим расположение мест в этом автобусе
Виктория 25.07.2022 12:26
Здравствуйте! Почему убрали детский тариф на марршрут до Баргузина? Буквально в июне брала на сайте место по детскому тарифу, сейчас невозможно оформить и выехать не могу. что за неудобства???
Ответ: Здравствуйте. Данное решение принимается перевозчиком, информацию предлагаем уточнить у водителей данного маршрута
Светлана 24.07.2022 14:33
Добрый день. До Горяченска приобрела билет 15 августа. На 9-30. Вижу заменили автобус. Возможно поменять место на более удобное?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните 89503835555
Светлана 24.07.2022 14:31
Добрый день. До Горяченска приобрела билет 15 августа. На 9-30. Вижу заменили автобус. Возможно поменять место на более удобное?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните по тел. 8950-383-5555, сообщите номер заказа и номер места на которое хотите пересесть. После изменения места в билете, информация отобразиться в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Наталья 24.07.2022 10:46
как вернуть билеты
Ответ: Здравствуйте. Возврат билетов производится в билетных кассах. Билеты, оплаченные на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", можно вернуть в мобильном приложении, но не позднее чем за 3 часа до отправления рейса
Юлия 23.07.2022 21:52
Добрый день, подскажите, возможно ли приобрести билет онлайн Кяхта -Улан-Удэ, при этом сесть на остановке "Новоселенгинск"? если-да, то как правильно все сделать и чтоб водитель был в курсе. Заранее спасибо за ответ!
Ответ: Здравствуйте. Да, но необходимо заблаговременно связаться с кассой и добавить комментарий к вашему заказу
Людмила 22.07.2022 13:59
Стало очень не удобно!обратный билет из района в Улан -удэ онлайн не купить?!
Верните пожалуйста эту функцию ☹️
Сейчас лето, билет обратный просто не реально купить!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики самостоятельно определяют кассы и интернет ресурсы на которых реализуются билеты на обслуживаемые ими маршруты. Предлагаем обращаться к перевозчику.
Анна 21.07.2022 09:13
Здравствуйте. Как приобрести билет из Горячинска? Телефон никто в Горячинске никто не берет уже неделю.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил онлайн продажу, поэтому билеты можно приобретать только лично обратившись в кассу Горячинска
Марина 20.07.2022 10:25
Подскажите пожалуйста номера водителей Сухэ-Батор - Улан-Удэ. До номера 99499683 не могу дозвониться.
Ответ: Здравствуйте. Мы не располагаем данной информацией
Батуева Наталья Николаевна 19.07.2022 13:07
Я покупала два белета второй человек не поедет можно ли вернуть деньги если уже в пути
Ответ: Здравствуйте. Как опоздавший второй пассажир может обратиться в кассу в течение 3 часов с момента отправления рейса и произвести возврат части стоимости билета
Елена 18.07.2022 23:51
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста как можно приобрести билеты в Улан-батор и обратно из Улан-удэ? Онлайн можно?
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Улан-Батора продаются в кассах автовокзала Улан-Удэ, онлайн продажа на данный рейс на нашем сайте не доступна
Екатерина 18.07.2022 23:45
ребёнку 2 года, как осуществить поездку необходимо свое кресло?
Ответ: Здравствуйте. Каждый пассажир, в том числе ребенок, должен занять отдельное посадочное место. Для проезда детей до 12 лет можно оформить детский билет, стоимость которого составляет 50% от стоимости полного билета. Детское кресло не требуется, но для повышения безопасности и комфорта малыша предлагаем в поездку взять свое детское кресло или иное детское удерживающее устройство
Иван 18.07.2022 20:25
Здравствуйте! Я в июне покупал билет из Турки в У-У, сейчас эта функция не доступна на сайте, я правильно понимаю? Если она не доступна, объясните, почему сделали неудобство для пассажиров?
Ответ: Здравствуйте. Отключение онлайн продажи, в том числе с промежуточных остановок - это решение перевозчика
валерий 15.07.2022 02:50
скажите,как купить билет из Горячинска до Улан -Уде? можно ли это сделать в интернете?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает свои билеты только в кассе Горячинска
Людмила 14.07.2022 10:29
14.07. 2022г производили возврат билета Аршан-Улан-Удэ рейс 12.00 ч. Место 6. У вас везде указана информация , что при возврате удерживается 15% если сдаём позже, чем за 2ч до отправки. С меня удержали 20%, т.е 200 руб. Ни каких бумаг на оформление возврата не выписали. Просим проверить компетенцию сотрудника. Так же с 9ч. 55 мин до 10ч. 05 мин сотрудника не было на месте, другие пассажиры видели как уходила курить. Таблички о перерыве не было, мы могли успеть сдать билет раньше с удержанием 5 %. Если у вас тарифы на возврат билета изменились, будте добры обновить информацию и возле кассы автовокзала и на сайте. На указание кассиру о том что не согласны с комиссией был ответ: Надо было расталкивать очередь!
За возврат билета Я согласна , что Нужно платить комиссию, но и вы организуйте качественную работу, без грубости, чтобы везде была актуальная информация. У вас не работает электронная продажа билетов.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа, на указанный вами номер телефона билеты из Аршана не приобретались. Билеты из Аршана до Улан-Удэ можно оформлять и возвращать на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" без посещения билетной кассы
Игорь 13.07.2022 19:20
Как онлайн оплатить за ребёнка со скидкой 50% Или это только на кассе
Ответ: Здравствуйте. При выборе мест в автобусе нужно указать тип билета "детский". Дети провозятся только в сопровождении взрослых, поэтому в одном заказе не может быть оформлен только детский билет
Оксана 12.07.2022 17:33
Подскажите пожалуйста как можно купить билет максимиха улан удэ и узнать график автобусов
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются в кассе Максимихи
Татьяна 12.07.2022 16:34
Как купить билет из гремячинска онлайн?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик не продает билеты онлайн.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне