Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Дмитрий 11.05.2023 22:55
Оплатил билет и указал неправильно номер телефона
Ответ: Здравствуйте. Несмотря на то, что СМС не дойдет, билет оплачен. Поэтому при посадке нужно сообщить водителю номер заказа или сообщить номер места, пункт назначения и номер телефона, который указали с опечаткой
Александр 10.05.2023 22:44
Доброго времени суток! Через месяц я собираюсь поехать в Усть-Баргузин из Улан-Удэ. Но смотрю, что на сайте нет возможности приобрести обратный билет. Появится ли такая возможность и есть ли у вас информация, где можно приобрести билеты на автобус из Усть-Баргузина в Улан-Удэ? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении перевозчик продает в своей кассе, в Усть-Баргузине. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи билетов в направлении "Усть-Баргузин - Улан-Удэ", рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Наталья 08.05.2023 11:21
Почему не активен номер телефона что бы сделать отказ?
Ответ: Здравствуйте. На данной линии проводятся тех.работы. Забронировать можно по тел. 8950-113-5555
Любовь 02.05.2023 08:27
Здравствуйте, вчера отменила заказ на билет, указала при покупке номер телефона, не подключённой к карте, написали, что возврат выполнен, а деньги на карту не пришли. Подскажите, пожалуйста, что необходимо сделать. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Оплата произведена онлайн банковской картой, поэтому при дистанционном возврате деньги автоматически возвращаются на ту же карту. Возврат производит банк в течение 3 рабочих дней. Номер телефона указывается для обратной связи и при возврате денежных средств не используется
Чимитцыренова Ирина 26.04.2023 16:19
Здравствуйте, никак не могу найти на сайте какой-нибудь маршрут до Исинги/Гунды. Ездила очень давно, тогда еще были такие маршруты, возможно сейчас их отменили, или на них билет только в кассе приобретается? Если, то можете подсказать по каким дням и часам ездят они
Ответ: Здравствуйте. Рейсы от автовокзала Улан-Удэ в данный населенный пункт не отправляются
Лилия 23.04.2023 10:40
Хочу купить билет до Улан-Батора, почему-то не могу в электронном виде.
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный маршрут продаются только в кассах автовокзала
Елена 11.04.2023 14:33
Здравствуйте, недавно ехала по маршруту Улан-Удэ - Кяхта, билет приобрела онлайн, выбрав место рядом с водителем. Водитель сказал пересесть в салон и задал вопрос "зачем вы вообще покупаете билет спереди".
А зачем тогда я покупаю билет за ранее на нужное мне место если меня всё равно туда не пускают???
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются на места, определенные перевозчиком. Телефон перевозчика указан в салоне автобуса. Во избежание споров с водителем, предлагаем вопрос задавать перевозчику - работодателю водителя
Валерия 11.04.2023 13:51
Добрый день! Не могу купить билет онлайн из Горячинска до Улан-Удэ. Почему? На сайте есть только расписание, но возможности купить билет нет. Как можно заранее приобрести билет онлайн по этому направлению?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил онлайн продажу билетов в данном сообщении, поэтому рейсы на сайте и в приложении не отображаются
Светлана 05.04.2023 10:48
Здравствуйте, как найти расписание Улан-Удэ-улан-батор, Улан-Батор-улан-удэ на сайте автовокзала ?
Ответ: Здравствуйте. На сайте эти рейсы не представлены. Билеты в кассах автовокзала, информацию можно уточнить по телефону 717-717
Людмила 04.04.2023 22:53
Почему нельзя купить билет на сайте Усть-Баргузин -Улан-Удэ
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи, билеты будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Александр 29.03.2023 15:41
Здравствуйте!
Купил билет в кассе г. Кяхта. Почему не предоставили кассовый чек? Мне он необходим для отчетности.
Ответ: Здравствуйте. Если билет оформляется на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", QR-код и фискальные признаки кассового чека печатаются в левом нижнем углу билета. Если билет оформлен на кассе, кассир обязан вам выдать кассовый чек при совершении расчета.
Арс 28.03.2023 19:30
Почему нельзя расчитаться банковской картой за билет на автовокзале?
Ответ: Здравствуйте. Потому что не установлены банковские терминалы. Но картой можно оплатить билет на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Марина 28.03.2023 12:06
Очень удобно. Можно самостоятельно выбрать место и оплатить онлайн. Есть одно неудобство, нельзя купить детский билет. Хотелось бы и детский билет брать онлайн
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе, нам очень важно мнение пассажиров для улучшения работы нашей программы. На сайте можно оформлять детские билеты онлайн, но некоторые перевозчики (в том числе обслуживающие маршрут до Хоринска) отключили онлайн-продажу детских билетов. Если перевозчик примет решение об открытии продажи детских билетов и возобновит продажу онлайн в направлении "Хоринск - Улан-Удэ", билеты будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Марина 24.03.2023 20:26
Здравствуйте, почему нет маршрута 400? Как купить билет мухоршибирь-улан-удэ?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик оформляет билеты только в билетной кассе, в Мухоршибири. Если перевозчиком будет принято решение об открытии онлайн продажи, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ан 22.03.2023 14:27
Здравствуйте, как мне заказать место, с Горячинска - Усть - баргузин?
Ответ: Здравствуйте. Усть-Баргузинский маршрут не имеет согласованной остановки в Горячинске, поэтому данное сообщение отсутствует в продаже. Можно купить билеты из Улан-Удэ до Усть-Баргузина, затем позвонить на автовокзал и попросить добавить комментарий к вашему заказу, что посадка будет на автобусной остановке на трассе рядом с Горячинском. В этом случае водитель будет понимать, что пассажир не опоздал на рейс и сохранит за вами оплаченное место
Александра 21.03.2023 14:04
Здравствуйте. Еду с ребёнком. Почему не могу забронировать первое и второе места?
Ответ: Здравствуйте. Если места уже проданы или на них действует бронь, другие пассажиры уже не смогут выбрать эти места
Юлия 18.03.2023 13:18
Добрый день! Подскажите пожалуйста, можно ли отправить посылку в Кяхту?
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не занимается перевозкой посылок, предлагаем обращаться к водителям данного рейса. Информация о временах отправления рейсов по маршруту 260 представлена на нашем сайте
Оксана 17.03.2023 22:15
Здравствуйте не могу купить билет онлайн Мухоршибирь -Улан-Удэ, где именно найти этот маршрут в поисковике нету?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик свои билеты онлайн не продает. Предлагаем обратиться в автокассу Мухоршибирь
Марина 15.03.2023 15:10
здравствуйте! ребёнок 3 года , при покупке билета Уоан-Удэ Закаменск онлайн нет уточнения что маленький ребёнок. Как указать что нужно кресло
Ответ: Здравствуйте. В отличие от легковых автомобилей, при провозе детей в автобусах детское кресло не требуется, ребенка можно пристегнуть штатным ремнем безопасности. Для повышения комфорта и безопасности, мы рекомендуем пассажирам использовать собственные детские удерживающие устройства при провозе малышей.
Сэсэг 14.03.2023 10:19
Взяла билет на 14 марта на 12 часов Кяхта УУдэ. Как отменить заказ
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", в кассе, оформившей билет, или через операторов 8950-383-5555. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Эржена 09.03.2023 18:28
Здравствуйте! Детский билет считается до 12 лет включительно? Нам 12 лет
Ответ: Здравствуйте. Если ребенку исполнилось 12 лет, то оформляется полный билет
Юлия 09.03.2023 09:47
8 марта 2023 года я провожала свою маму из с. Петропавловка до г. Улан-удэ в 10:30,маршрут 360 микроавтобус Е275КУ водитель Сосоров А. Я проводила маму до места, поставила сумки, хотела вернуться обратно из машины, но дверь водитель захлопнул. Попросила водителя открыть дверь, а он начал кричать на меня, спросила почему он на меня кричит, он ещё громче закричал, что он так со всеми разговаривает. До каких пор данный водитель так будет вести себя с людьми?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения работы с водительским составом
Марина 08.03.2023 13:44
Здравствуйте! Когда отправят возврат денег?
Ответ: Здравствуйте. Деньги перечисляет банк в течение 3 рабочих дней
Марина 03.03.2023 11:43
Здравствуйте. Хочу купить билет онлайн для ребёнка младше 12 лет, но оплата проезда есть только полная. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Некоторые перевозчики не продают детские билеты онлайн. Продажа таких билетов ведется только в кассах автовокзала на определенные перевозчиком места
Людмила 01.03.2023 16:11
Добрый день. Почему на сайте нельзя купить билет с Петропавловки до Улан-Удэ? Хотя с Улан-Удэ до Петропавловки можно.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн-продажи билетов из Петропавловки, данные рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне