Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Раиса 07.03.2024 20:25
Если поездка отменена как возвратить деньги?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билета представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Надежда 06.03.2024 16:15
Здравствуйте, на сайте нет пункта отправления Горячинск. Нам нужно 11.03 выехать рейсом Горячинск-Улан-удэ, но сайт не даёт возможности приобрести билет.
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает билеты только в своей кассе в Горячинске.
Вера 06.03.2024 07:14
Можно как то связаться с водителем маршрута и ждать его на другой остановке где он будет проезжаит? Из-за пробок можем не успеть доехать до автовокзала
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем телефоны водителей.
Наталья 03.03.2024 11:35
Здравствуйте, как вернуть деньги за электронный билет?
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от способа оплаты:
- в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн";
- через операторов 8950-383-5555;
- в билетных кассах.
Джумабой 03.03.2024 00:06
Здраствуйте! Не могу найти билет. Купил 26.02.2024 на 04.03.2024 года место 3 кажется. Что делать в таких случаях?
Ответ: Здравствуйте. Напишите маршрут, время отправления рейса и номер телефона, указанный при бронировании.
Мария 28.02.2024 19:55
Вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Ксения 21.02.2024 17:22
Здравствуйте а завтра автобус с новый-курбы до Улан-Удэ есть?
И во сколько есть?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении действует маршрут "Хоринск - Улан-Удэ", но автовокзал продает билеты на данный маршрут только с посадкой в Улан-Удэ.
Андрей 18.02.2024 17:27
Здравствуйте. Я так понимаю билеты онлайн сразу купить обратно из Горячинска заранее тоже перевозчик не разрешает?
Ответ: Здравствуйте. Мы передадим ваш вопрос перевозчику, обслуживающему маршрут. Если онлайн продажа будет открыта, информация об этом будет размещена на нашем сайте, в разделе "Новости".
Вика 08.02.2024 08:43
Здравствуйте! Почему в списке «место отправления» нет с.Курумкан? Курумканского района
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не продает билеты онлайн из Курумкана, поэтому рейсы в данном направлении не отображаются.
Эржена 04.02.2024 16:54
Здравствуйте, почему нельзя сделать оплату онлайн до Гусиноозерска, почему автобусы хотят не по времени?
На улице минус 20, люди стоят и мерзнут, ждут автобус по 30-40 минут!!!!
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик откроет онлайн продажу билетов, тогда рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Галина 02.02.2024 13:11
Почему билет в приложении бронируется не на 2 часа, а на 20 минут? Пишется, что бронь на 2 часа, но оплату нужно произвести не позднее чем через 20 минут. И через 20 минут бронь снимается.
Ответ: Здравствуйте. Бронь действует до 2 часов. Если до отправления рейса остается немного времени, время бронирования билета автоматически уменьшается.
Елена 02.02.2024 11:10
Добрый день. Подскажите пожалуйста при возврате средств вся сумма возвращается или нет?
Ответ: Здравствуйте. В соответствии со ст. 23 Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта" при возврате билета пассажиру возвращается только часть стоимости билета. Размер удержания зависит от времени, которое остается до отправления рейса. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Елена 30.01.2024 14:00
Подскажите, пожалуйста, могу ли я в летний период приобрести билет on- line из
Слюдянки (Култука)до Орлика
на автобус, который идёт из УланУдэ?
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с данным перевозчиком, поэтому не владеем информацией о пунктах продажи его билетов.
Настя 24.01.2024 14:02
Как вернуть эл. Билет и деньги за него
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Александра 23.01.2024 11:00
Почему невозможно купить билет с улюкчикана в улан удэ
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи билетов в данном сообщении, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Екатерина 22.01.2024 09:36
Здравствуйте как вернуть деньги
Ответ: Здравствуйте. Порядок и сроки возврата представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Елена 15.01.2024 15:07
В течении какого времени вернутся деньги за возврат билета
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней.
Татьяна 11.01.2024 21:25
Добрый вечер. Почему сняли деньги за бронь. Хотя я её отменила
Ответ: Здравствуйте. Деньги списаны за билеты 483-43-66 и 483-43-54. Забронированный и отмененный заказ 483-43-58 не был оплачен, поэтому списание за него не было.
Андрей 11.01.2024 19:07
Добрый день. Не пришли на почту билеты, вернее пришли во вложении старые билеты за ноябрь 2023года.
Ответ: Здравствуйте. Билеты на 12 января направлены на эл. почту 11.01.2024 в 04:40. Все электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ирина Иннокентьевна Грига 10.01.2024 18:09
Здравствуйте. Купила билет на рейс Улан-Удэ- Баянгол на 06.01.24.Опоздала, потому что задержали самолёт на 1час 40 минут из Новосибирска рейс 5255.Обратилась сразу по приезде на автовокзал в кассу за возвратом билета стоимостью 75процентов, мне отказали. Что делать? Как вернуть свои 1000 рублей?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс возврат можно выполнить в течение 3 часов с момента отправления рейса. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предоставив документ, подтверждающий несчастный случай в связи с которым пассажир не явился на посадку.
Никита 09.01.2024 16:36
Как заказать билет с верхних тальцов до Улан-Удэ онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Для этого нужно чтобы перевозчик открыл онлайн продажу билетов в данном направлении.
Светлана 09.01.2024 16:21
Здравствуйте, скажите пожалуйста можно приобрести билет онлайн с Сухэбатора до Улан-Удэ на 11 января в 6ч утра?
Ответ: Здравствуйте. На данный маршрут билеты онлайн мы не продаем.
Виктория 09.01.2024 11:51
Не могу найти номер тех. поддержки, дайте пожалуйста
Ответ: Здравствуйте. Пишите вопрос.
Роман 07.01.2024 13:40
Почему село Петропавловка не указана в пункте отправления?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не продает онлайн билеты из Петропавловки, поэтому они не доступны на нашем сайте.
Оюна 07.01.2024 00:26
Здравствуйте!
Скажите пожалуйста кто является перевозчиком, осуществлявший поездку 6 января 2023 УЛАН-УДЭ - Иркутск (отправление в 17.00) госномер У013МХ003, водитель Баранов Д. А? Нужны контактные данные перевозчика.
В процессе перевозки водитель не соблюдая дистанцию и въехал впереди ехавшее транспортное средство, вследствие чего человеку был нанёс ущерб здоровью,был обращен в скорую помощь по приезду.
Ответ: Здравствуйте. Данные рейсы не отправляются с автовокзала Улан-Удэ и не приезжают на автовокзал Иркутска. Поэтому сведений о перевозчике мы не располагаем. Наименование перевозчика является обязательным реквизитом и должно быть указано в билете.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне