Антон 15.08.2021 02:25
Здравствуйте, хочу приобрести билеты от Максимихи до Улан-Удэ, но система это сделать не позволяет. Максимиха есть только в пункте прибытия, но отсутствует в пункте отправления.
Ответ: Здравствуйте. Билеты в направлении Улан-Удэ перевозчик продает самостоятельно, поэтому рейс на сайте не отображается
Taras Tarasov 13.08.2021 12:23
Как до щучьего озера добраться?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от автовокзала (ул. Советская, 1"б"). Билеты продаются в салоне автобуса, отправление по наполнению. Тел. 717-717
Валентина. 12.08.2021 17:03
Здравствуйте! Скажите пожалуйста как поменять номер телефона в приложении Автовокзал- Онлайн.Так как пользуюсь другим номером,старый номер мне больше не принадлежит.
Ответ: Здравствуйте. Нужно выйти из профиля и зарегистрироваться снова.
Татьяна Алексеевна 12.08.2021 14:26
Подскажите рейс маршрута Улан-Удэ - Кучегер (курорт)
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются 3 раза в неделю. Актуальная информация на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ирина 11.08.2021 10:02
Добрый день. Прислали информацию, что имеется угроза разрушения моста через реку Темник. Подскажите, движение по маршруту Улан-Удэ-Петропавловка и Петропавловка-Улан-Удэ осуществляется?
Ответ: Здравствуйте. Действительно мост на ремонте. Но организован объезд, поэтому на данный момент рейсы осуществляются
Владислав 07.08.2021 19:31
Скажите пожалуйста, рейсы в Новую Брянь есть?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала данный маршрут не отправляется. Предлагаем уточнить в автокассах на Мелькомбинате или на Стрелке
Ольга 05.08.2021 18:07
Здравствуйте, интересует вопрос о безналичной оплате, при покупке билета расчёт только наличными, кроме того, в здании автовокзала отсутствует банкомат, а ближайший терминал находится в 20 минутах ходьбы.
Ответ: Здравствуйте. Банкоматы являются собственностью банков, в случае их заинтересованности руководством будет рассмотрена возможность установки банкомата в здании автовокзала . Для удобства пассажиров оплатить билет картой можно в платежном терминале автовокзала, а также без очередей на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Оксана 05.08.2021 14:12
Можно сейчас купить обратный билет из с.Горячинск в г. Улан -Удэ на 8.08 ? Спасибо)
Ответ: Здравствуйте. Поскольку перевозчик не открыл онлайн продажу в направлении Горячинск - Улан-Удэ, билеты можно купить только в автокассе Горячинска.
NATALYA NAZAROVA 05.08.2021 13:55
Как поменять номер места в забронированном билете?
Ответ: Здравствуйте. Поменять место без сдачи билета можно в обратившись в билетные кассы (при наличии свободных мест).
Бэликто 05.08.2021 12:28
До кижинги не видно маршрута
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик, обслуживающий данный маршрут, не продает билеты в кассах автовокзала и на нашем сайте.
Алексей 05.08.2021 12:20
У вас сейчас ходит автобус до Улан Батра? Если да то какая цена?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Монголию по-прежнему не работают.
Галина 05.08.2021 12:00
Поменяйте оператора, которая хамит! Если нервы не выдерживают,пускай там не сидит и не нервничает!!!И почему нельзя купить онлайн детские билеты???!!!!!!
Ответ: Здравствуйте. Мы прослушали ваш разговор с оператором. В ходе разговора в течение 2,5 минут вам неоднократно сообщали, что по решению перевозчика детские билеты продаются только в кассах автовокзала и при наличии свободных мест. Чтобы не тратить ни свое время, ни время операторов, до которых не могут дозвониться другие пассажиры, предлагаем приобрести билеты до Улюкчикана в кассах автовокзала Улан-Удэ.
Сергей 04.08.2021 14:52
Сделал возврат билетов 26.07.2021 но деньги до сих пор не поступили на мой счёт
Ответ: Здравствуйте. Деньги в сумме 1083 руб. успешно возвращены на карту **** 3833. Проверьте выписку счета данной карты
Максим 01.08.2021 04:20
Здравствуйте. Подскажите, могу я добраться от Улан-Удэ до Орлика автобусом? Планирую ехать 10 сентября. Нигде не могу найти рейсы на это время.
Ответ: Здравствуйте. У нас нет информации о данном маршруте, но с автовокзала такие рейсы не отправляются.
Татьяна 31.07.2021 18:09
Здравствуйте. Приобрела три билета 31.07.2021 Улан-Удэ-Бичура, но вышла такая ситуация, что не успели на маршрут т.к очень долго ждали такси, как можно вернуть деньги за билеты?
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс пассажир может обратиться в кассу и вернуть обратно 75% от стоимости билетов или доплатить 25% и обменять билеты на другой рейс. Данная возможность предоставляется в течение 3 часов с момента отправления рейса. Этот срок можно увеличить до 3 суток, предоставив документ, подтверждающий болезнь или несчастный случай в связи с которыми пассажир не явился на посадку.
Ирина 30.07.2021 19:23
Остановка в Гусонозерске 20 минут , судя по информации, размещеной в автобусе . Водитель объявил, что 10 минут нам на все про все .,когда я ему возразила ,начал в грубой форме ,при всех пассажирах,доказывать мне об обратном. Так каким нормативам подчиняется ваша компания ???Утверждённым или по усмотрению водителя?
Ответ: Здравствуйте. Наша компания продает билеты, процесс перевозки пассажиров обеспечивают лицензированные организации - перевозчики. Водитель перевозчика обязан соблюдать утвержденное для маршрута расписание движения и если для этого потребуется уменьшить (увеличить) время остановки в пути водитель имеет право самостоятельно принять такое решение.
Анастасия 29.07.2021 22:33
Не могу оплатить билет. При покупке билета Улан-Удэ-Курумкан, провела оплату картой. Пытаюсь теперь купить билет онлайн Курумкан-УланУдэ, но, его просто нет. Наличности нет. Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил, что оплата билетов онлайн производится только из Улан-Удэ. Билеты из Курумкана продаются в кассе данного населенного пункта.
Рэгзэн 29.07.2021 21:57
Здравствуйте, 02.07.2021 сделал возврат билета, но почему то денежные средства не вернулись, заказ отменил за 6-7 часов до отъезда. Заказ 241-61-70
Ответ: Здравствуйте. Денежные средства в размере 370,50 руб. вернулись на карту **** 6599. Предлагаем проверить баланс по выписке счета данной карты.
Евгения 27.07.2021 21:16
На сайте нет выбора детского билета, только полный, очень неудобно
Ответ: Здравствуйте. Почти на все рейсы можно приобретать детские билеты онлайн, но некоторые перевозчики продают детские билеты на свои рейсы только в билетных кассах.
Вячеслав Валерьевич 27.07.2021 15:14
Уважаемые господа !
Через Ваш сайт купил билеты (по 2 билета) на два рейса по Бурятии, в частности на 24.08 из Улан-Удэ в Горячинск. (заказ 247-73-31)
Спасибо, очень удобно !
Завтра планирую купить из Горячинска в Улан-Удэ на 27.08
Однако, посмотрел и оказалось, что билеты привычным способом через сайт на более ранние даты (как эксперимент) купить не получается.
Посоветуйте, что делать, а то опасаюсь остаться в Горячинске, а у меня самолет 28.08.
Заранее благодарю за ответ.
С большим уважением!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе нашей программы. К сожалению, в направлении "Горячинск - Улан-Удэ" перевозчик продает свои билеты только в автокассе Горячинска. Предлагаем по прибытии в данный населенный пункт сразу же обратиться в автокассу и приобрести билет на обратное направление.
Максим 27.07.2021 13:16
Ни какой организации перевозок пассажиров, бардак! С 11 часов до 13,30 ожидать, когда отправится маршрут до кижинги, нет точного время отправления, нет брони, нет продажи билетов в кассе, только в маршрутке. По сравнению с переаозками в соседнем иркутске, там все условия соблюдены, у вас на территории одни алкаши да бомжи отираются, попрошайки . Вот какое впечатление о столице бурятии создаётся у приезжих в наш город? Наведите порядок!
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не имеет возможности навязывать перевозчиком услуги в которых они не заинтересованы. Если перевозчик до Кижинги не продает билеты в кассах автовокзала, не производит бронирование мест и нарушает расписание рейсов пассажиры имеют право направить обращение в территориальные подразделения Ространснадзора и Роспотребнадзора.
Простой человек 26.07.2021 15:11
Во-первых, мне сказали по тлф, что можно забронировать на кассах, тогда за бронь деньги не будут брать. Я приехала, и тут мне говорят: только на сайте
Во-вторых, я купила много билетов в xx-местном автобусе, маленьком, тк сейчас корона. В итоге сейчас смотрю - вдруг автобус превратился в yy-местный, места все поменялись.
Ну так не делается
Ответ: Здравствуйте. Услуга бронирования - это платная услуга, поэтому при бронировании на сайте или по телефону взимается сервисный сбор от 10 до 35 руб. С целью полного удовлетворения пассажиропотока перевозчик должен реагировать и ставить автобусы необходимой вместимости, поэтому замена автобуса на большей (меньшей) вместимости не является нарушением требований, установленных законодательством
Леонид 25.07.2021 14:57
Почему нельзя купить билет, через интернет, если ты из района едешь, почему только из города это возможно непонимаю?)
Ответ: Здравствуйте. Технически программа позволяет организовать продажу с начальных, конечных, промежуточных пунктов маршрутов, а также между ними. Тем не менее, перевозчики открыли онлайн продажу билетов только на определенные направления. Остальные билеты продаются либо в кассах конечных пунктов либо водителями в местах отсутствия билетных касс.
Вера 25.07.2021 09:50
Почему в направлении Улан-удэ - Гусиноозёрск время стоянки не нормированно? Время ожидания маршрута составило более 1 часа. И почему на данном сайте нет пункта обращения или оставить отзыв?
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты на данный маршрут, поэтому не располагаем информацией о расписании движения их рейсов. Обращения и претензии о работе данного маршрута следует направлять перевозчику, обслуживающему маршрут, или связываться с ним по номеру телефона, указанному в салоне автобуса
Семен 24.07.2021 23:51
Добрый вечер, скажите пожалуйста, сколько стоит билет от Улан-Удэ до Щучьего озера?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении продает водитель в салоне автобуса, поэтому мы не располагаем интересующей вас информацией