Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Александр 19.01.2022 05:18
Добрый вечер.
Я прилетаю из Москвы утренним рейсом 24 января в 8.10.
Могу я сесть на маршрутку Улан-Удэ- Кяхта на ближайшие остановке к аэропорту (и если она есть, то где) по маршруту её следования, чтоб не тратить ни время (23 мин до автовокзала) ни деньги (такси 500 руб) добираясь до автовакзала?! Билет заранее готов приобрести онлайн на маршрут Улан-удэ - Кяхта на 24. 01 на 9.00 . Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Схемой маршрута предусмотрена только одна остановка - автовокзал Улан-Удэ
Екатерина 02.01.2022 19:53
Ребёнку год,как перевозить?
Ответ: Здравствуйте. Для ребенка необходимо приобрести отдельное место для сидения и рекомендуется использовать детское удерживающее устройство с целью повышения комфорта и безопасности малыша
Анна 01.01.2022 17:42
Почему нет возможности приобрести билет онлайн с курумкана до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик откроет онлайн-продажу билетов в данном сообщении, такая возможность появится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ольга 30.12.2021 07:56
Здравствуйте, как сделать возврат билета онлайн, где находится "соответствующая кнопочка"?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно самостоятельно выполнить возврат билета, оплаченного в приложении или на сайте автовокзал-онлайн.рф. В мобильном приложении переходите на вкладку "Мои билеты", нажимаете на билет который хотите вернуть и внизу "Выполнить возврат". Данная функция отключается автоматически за 3 часа до отправления рейса. В этом случае возврат можно выполнить только в билетных кассах
Марина Надмитова 27.12.2021 09:34
Добрый день, дополнительные рейсы до курумкана 30го будут?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик поставит доп.рейс, информация немедленно обновится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Дмитрий 25.12.2021 16:30
Здравствуйте. Можно ли получить новый билет на кассе, если тот который на руках поврежден?
Ответ: Здравствуйте. Дубликат билета можно распечатать самостоятельно на нашем сайте, в разделе "Мои заказы". Также билет можно предъявить водителю в электронном виде, используя приложение "Автовокзал Онлайн"
Лариса 24.12.2021 20:54
Здравствуйте я закала билет онлайн можно его вернуть ?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета производится в билетных кассах. Если билет был оплачен онлайн на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", его возврат можно выполнить самостоятельно, в мобильном приложении. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Сизова Ольга Михайловна 22.12.2021 18:10
Здравствуйте!) Скажите, бывают утренние рейсы до Сухой, и обратно, в Улан-удэ во сколько?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала рейсы в данном направлении не отправляются. Предлагаем уточнить в автокассе на ж/д вокзале
Надежда 13.12.2021 22:57
Добрый вечер, на Багдарин можно приобрести билет
Ответ: Здравствуйте. Рейсы до Багдарина с автовокзала не отправляются
Елена 17.11.2021 14:48
Здравствуйте! выдается ли кассовый чек или электронный билет всем пассажирам, независимо от того где он совершил посадку? Или у водителя имеется контрольно-кассовый аппарат для выдачи кассового чека?
Ответ: Здравствуйте. При расчете в кассах (у водителя) пассажиру должен быть выдан билет, содержащий данные кассового чека, или билет и кассовый чек отдельно.
Дари 15.11.2021 13:36
Забыла вещь в маршрутке, как связаться с водителем?
Ответ: Здравствуйте. Обратитесь на ближайшую автостанцию или автокассу
Кристина 12.11.2021 21:32
Здравствуйте, скажите пожалуйста. Я сделала возврат средств, когда они придут?!
Ответ: Здравствуйте. При дистанционном возврате денежные средства возвращаются в течение 3 рабочих дней
Галдан 12.11.2021 17:01
На сайте нет строки вернуть билет. как вернуть билет
Ответ: Здравствуйте. Билет, оплаченной картой, можно вернуть самостоятельно на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Функция дистанционного возврата отключается автоматически за 3 часа до отправления рейса. В этом случае пассажир имеет право в установленный законом срок обратиться в кассу, вернуть билет и получить обратно деньги за минусом удержания от 5% до 25 % в зависимости от времени, оставшемся до отправления рейса
Татьяна 11.11.2021 14:06
Проверяют ли QR код в маршрутных автобусах?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время такое требование не установлено
Юлия 05.11.2021 11:19
Здравствуйте! При входе на автовокзал, QR- код нужен?
Ответ: Здравствуйте. Нет, не нужен
Екатерина 02.11.2021 13:28
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на каком сайте возможно приобрести билеты?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте продаются билеты из Улан-Удэ по Республике, а также в обратном направлении из Кяхты, Аршана и Кырена
Оксана Папир 01.11.2021 13:45
Добрый день! 30.10.2021 в 22:00 вечера выехал на маршрутке до Иркутска молодой человек, в настоящее время не вернулся, телефон выключен. Как узнать номер водителя маршрута нам котором он ехал? Человек пропал
Ответ: Здравствуйте. Мы не сотрудничаем с перевозчиками, выполняющими рейсы из Улан-Удэ до Иркутска. Информацию предлагаем уточнить в автокассе на ж/д вокзале.
Вадим 31.10.2021 12:28
Я не понимаю, почему в списках нигде нет Петропавловки. Как я должен добираться от Петропавловки до Кяхты.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик продает билеты онлайн из Улан-Удэ до Петропавловки. Если будет принято решение об открытии онлайн продажи в сообщении "Петропавловка - Улан-Удэ", рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В связи с тем, что прямого рейса из Петропавловки в Кяхту нет, можно купить билет из Петропавловки в Улан-Удэ в кассе Петропавловки, а билеты из Улан-Удэ до Кяхты, а также в обратном направлении из Кяхты до Улан-Удэ и из Улан-Удэ до Птропавловки оформить онлайн.
Дарима 29.10.2021 15:51
Здравствуйте! Купила эл/билет на сайте Улан-удэ - Курумкан на 01.11.21.оплатила.Появились свободные места на 31.10.21.забронировала 1 место. Как можно поменять купленный билет на 01.11 на 31.10.?
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право на обмен билета, для этого выполняется возврат билета на 01.11.2021 и приобретается новый билет на 31.10.2021
Наталья 21.10.2021 19:47
Как купить на сайте детский билет?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты можно приобретать только в одном заказе с полным билетом. Некоторые перевозчики продают детские билеты только в кассах автовокзала, поэтому при выборе места тип билета "детский" может быть недоступен.
Юмжана 16.10.2021 15:56
здравствуйте. я вчера онлайн купила билет до Шибертуя на 15:00. на вокзале я была уже в 14:30. простояла там до 15:00, а автобуса и людей нет. подошла на кассу, а мне говорят что я опоздала. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!?!? АВТОБУС ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫЕХАТЬ В 15:00!!!!! ПО РАСПИСАНИЮ УКАЗАННОМУ!!!!!! ВОДИТЕЛЬ ВИДЕТ СВОБОДНОЕ МЕСТО, ТАК ПОЧЕМУ НЕ ПОДОЖДАЛ ПОКА ПАССАЖИР ПРИДЁТ?!?!?!? и вернули мне только около 300 рублей из почти 500!!! это что такое?!?!?!?
Ответ: Здравствуйте. Объявления по громкой связи автовокзала о посадке на рейс маршрута № 422 проходили по громкой связи автовокзала с 14:27 каждые 5 минут. Поскольку 19 человек уехало на рейсе, то информация (что автобуса и других пассажиров нет) не соответствует действительности. В случае опоздания на рейс пассажир имеет право обратиться в кассу в течение 3 часов и произвести возврат билета с удержанием 25% от его стоимости.
Александр 05.10.2021 11:59
Почему отказывают в выдаче справки о стоимости проезда Улан-удэ - Кяхта?
Ответ: Здравствуйте. Билет является перевозочным документом, удостоверяющим заключение договора перевозки пассажира и содержащим информацию о стоимости проезда. Справки о стоимости проезда мы не предоставляем.
Баяр 01.10.2021 17:44
Маршрут Улан-Удэ - Петропсловка гос номер автобуса в623кр03, бурят, грубиян, нарушает правила ПДД и за проезд берёт большую сумму чем напписано на официальном сайте.
Ответ: Здравствуйте. Случается, что водители нарушают установленные правила, поэтому:
1) предлагаем билеты приобретать в кассах Улан-Удэнского автовокзала, на нашем сайте или в приложении "Автовокзал Онлайн";
2) о нарушениях сообщать перевозчику и(или) в контрольно-надзорные органы по телефонам, указанным в салоне автобуса
Николай 29.09.2021 17:41
Берёшь билет за неделю.Садишься из Черемушек ,место занято,и отправляют по салону искать.Пусть как то водитель устанавливает порядок.
Ответ: Здравствуйте. На сайте автовокзал-онлайн.рф и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" билеты на маршрут 346 продаются только из Улан-Удэ. При этом посадка производится на места согласно купленным билетам. Если перевозчик примет решение об открытии продажи билетов в обратном направлении в нашем сервисе, порядок будет установлен автоматически.
Игорь Самойлов 25.09.2021 07:49
Как сделать возрат, до отправки осталось менее 3ч
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата отключается за 3 часа до отправления рейса. Возврат билета можно выполнить только в билетных кассах

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне