Геннадий 08.04.2022 16:24
Сколько стоит билет на автобус Улан-Удэ - Дархан (Монг)
Ответ: Здравствуйте. 2500 руб., билеты продаются в кассах автовокзала
Айаал 05.04.2022 12:28
Можно ли доехать из Улан-Удэ до Улан-Батора? Каким образом можно оплатить и стоимость какая?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются ежедневно с автовокзала. Стоимость 3000 руб.
Бэликто 03.04.2022 10:41
Здравствуйте, до Улан-Батора билеты можно купить онлайн? Или только налом?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик пока не открыл онлайн-продажу. Информацию о наличии билетов предлагаем уточнить в кассе автовокзала Улан-Удэ
Людмила 01.04.2022 19:04
Здравствуйте, вчера выполнила возврат денежных средств, и хотела бы поинтересоваться в течении какого времени мне их вернут?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Татьяна Шейгас 31.03.2022 23:56
Скажите пожалуйста, как посмотреть обратные рейсы из Максимихи до Улан-Удэ
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик продает билеты в нашей программе, в своей кассе в Усть-Баргузине, но не открыл онлайн продажу в данном направлении. Расписание рейсов можно посмотреть на нашем сайте, в разделе "Расписание рейсов". Если перевозчик примет решение об открытии онлайн-продажи, билеты будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Людмила Лаврова 31.03.2022 19:59
Хочется узнать почему такая стоимость (105 рублей) за перебранировая билета с одного времени на другое за 4 дня до отправления автобуса?
А условия возврата тогда какие?
Ответ: Здравствуйте. При выполнении возврата или обмена билета часть денежных средств удерживается в соответствии с требованием Федерального закона № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта". Информация о размере удержаний представлена на нашем сайте, в разделе "Информация"
Виктор 29.03.2022 14:10
Добрый день. Сформировано ли расписание Улан-Удэ - Улан-Батор?
Ответ: Здравствуйте. С 3 апреля 2022 г. возобновляются рейсы по маршруту "Улан-Удэ - Улан-Батор (Монголия)". Телефон для справок 8(3012) 217-717, 717-717.
Константин 27.03.2022 21:50
Добрый день. Мне не дали чек, хотя мое место забронировали в кассе, деньги я перевёл лично водителю. Данный перевод не смогли принять в бухгалтерии.
Ответ: Здравствуйте. Если ваше место забронировано в кассе, его нужно оплатить в установленный срок. При оплате кассиру кассовый чек формируется автоматически. Если вы перевели деньги водителю, с него и следует требовать кассовый чек
Иван 27.03.2022 15:00
Можно ли купить билет на 28 с Петропавловка до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный маршрут продаются в кассе Петропавловки
Валерий 23.03.2022 19:31
Как мне провезти чехол с лыжами из Улан-Удэ в Максимиху, если длинна лыж более 180 см?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозка осуществляется микроавтобусами. Перевозку лыж предлагаем согласовать с водителем
Анна 20.03.2022 09:38
Добрый день! Хотелось бы уточнить одно обстоятельство. На этой неделе мною был куплен билет в вашем сервисе по маршруту Улан-Удэ- Усть- Баргузин, на 17 марта, время 7.00. Но неприятность в том, что придя на вокзал мой родственник узнаёт, что данного рейса не будет, так как всего 2 пассажира. О покупке билета вы сообщаете сразу смс-кой, но об отмене рейса вы молчите. Почему? Ведь можно перенести проезд на проходящий любой транспорт (например- Баргузин, Курумкан), решив этот вопрос заранее. Мы очень недовольны сложившейся ситуации!!! Как теперь можно быть уверенно сесть в маршрутное такси с билетом на руках, если рейс может отмениться?!
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не отменяет рейсы, информация о проданных билетах передана перевозчику. В соответствии с договором перевозки (билетом) перевозчик обязан доставить пассажира из пункта отправления в пункт прибытия в соответствии с расписанием
Гомбо 19.03.2022 08:50
Здравствуйте могу ли я оплатить заказ перед отъездом, если я забронировал билет но не могу оплатить заказ через интернет
Ответ: Здравствуйте. Бронь действует не более 2 часов. Если бронь не оплачена в установленный срок, она автоматически снимается и билеты снова поступают в продажу
Алексей 17.03.2022 08:59
Здравствуйте. Я сейчас хочу купить билет от Улан-Удэ до Баргузина, через интернет. Как мне потом получить билет на бумажном носителе, для отчёта на работе?
Ответ: Здравствуйте. Укажите адрес электронной почты и он будет вам направлен. Если электронной почты нет, билет с реквизитами кассового чека можно скачать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы"
андрей 12.03.2022 03:09
здравствуйте, на Улан-Батор автобус ходит?
Ответ: Здравствуйте. Пока нет, рейсы планируется возобновить с апреля 2020 г.
Ольга 01.03.2022 10:42
Здравствуйте. Скажите пожалуйста билет куплен на 3 марта на 8ч. 00мин. в связи с чем поменялось время
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отменил рейс на 08:00. Чтобы пассажиры смогли уехать всех пересадили на рейс с отправлением в 11:00
Рукосуева Наталья Васильевна 27.02.2022 23:19
Есть рейс Иркутск Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются с ж/д вокзала
Юмжита 27.02.2022 14:35
Скажите пожалуйста, есть ли маршрут Улан-Удэ- Улан-Батор? И если есть, то какая стоимость?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время перевозки по данному маршруту не осуществляются
Влад 27.02.2022 13:05
Маршрут Улан-Удэ-Горячинск,очень безобразное и хамское поведение водителей,прошу принять меры,в противном случае вынужден буду обратится в вышестоящие инстанции.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа. Как мы определим хамоватого водителя?
Валентина 27.02.2022 11:11
Добрый день. Я часто покупаю билет через приложение с Улан-Удэ до Кяхты и с Кяхты до Улан-Удэ. Но до самой Кяхты не доезжаю. Большая проблема возникает, когда приходится ехать с Кяхты до Улан-Удэ. Так как посадка происходит в с. Калинишна, когда звонишь оператору на кассу, чтобы предупредила водителя, где будет посадка. Так как не бывает возможности доезжать до самой станции в Кяхту. И в большинстве случаев, оператор грубо отвечает, чтобы сами указывали место посадки. Где и как могу это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Можно предупредить диспетчера Кяхты 8950-383-98-68 и к заказу оставить комментарий чтобы водитель знал где вас забрать
Владислав 26.02.2022 05:17
Здравствуйте. Есть возможность восстановить чек на поездку Кяхта - Улан-Удэ, поездка была 08.02.2022, 10:01 выезд с Кяхты. Билет был приобретён в кассе Кяхты в 09:48 08.02.22, за меньше чем 3 недели выцвел, не принимает бухгалтерия.
Ответ: Здравствуйте. Чек печатается только один раз, при распечатке дубликата билета QR-код чека не отображается
Доржи 16.02.2022 14:47
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, сколько стоит билет до Улан-Батора. И как можно их купить. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время международные перевозки не осуществляются. В марте планируется восстановить сообщение. Информацию о рейсах предлагаем уточнить в кассе по тел.717-717
наталья 15.02.2022 09:41
Добрый день! Покупала билет в кассе автовокзала г.Кяхта , где и как можно получить кассовый чек
Заказ-281-96-41
Билет на автобус форма №1 серия ПБ №3911430
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек выдается в момент расчета. Предлагаем обратиться в кассу в которой приобретен билет.
Ирина 05.02.2022 22:37
Оформила возврат билетов,пишут, что возврат невозможен что якобы время истекло. Это что такое?????Сегодня 05.02. Рейс у нас 07.02.22г
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат выполнен в 22:21. Повторно вернуть уже возвращенный билет у вас не получится. В течение 3 рабочих дней деньги вернутся на карту, с которой была произведена оплата билета
Алена 27.01.2022 19:07
Здравствуйте, мне нужно узнать номер телефона водителя автобуса, который сегодня 27.01 в 16'00 уехал с автовокзала до пос. Саган-Нур, т.к. он должен был доставить поссылку, но не доставил
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем номера телефонов водителей. При отправлении посылки предлагаем уточнять у водителя контакты для обратной связи
Анна Ильинична Бардуева 19.01.2022 12:21
Почему невозможно выбрать детский билет?
Ответ: Здравствуйте. Некоторые перевозчики продают детские билеты на свои рейсы только в билетных кассах на определенные места