Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Олег 06.06.2023 10:49
Уточните рейсы из Улан Удэ до Горячинска в июле 2023 года с отправкой в 8 утра будут или нет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно размещает информацию на нашем сайте. Если рейс на 08:00 будет запланирован, то он будет доступен для выбора мест на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Елена 05.06.2023 14:29
Здравствуйте. Скажите с какого возраста должен приобритаться детский билет?
Должно ли предоставляться детское кресло?
Ответ: Здравствуйте. Детский билет оформляется на любого ребенка младше 12 лет. Закон не обязывает, но мы настоятельно рекомендуем малышей перевозить в автолюльках и подобных детских удерживающих устройствах, соответствующих росту и весу ребенка.
Артур 05.06.2023 10:43
Покупал билеты онлайн с Улан-Удэ до Закаменска 25.05.23 . Чек не сохранился. Билеты были на 03.06. на 8 часов. Можно ли вастонавить чек ?
Ответ: Здравствуйте. Кассовый чек расположен в левом нижнем углу электронного билета. Распечатать электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Александр 05.06.2023 09:29
Сделал заказ и оплатил билет Улан Уде- Горячинск на 26 июня 2023г. Не могу сделать заказ на билет обратно на 03.07.23
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчик продает свои билеты в автокассе Горячинска. Если будет принято решение об открытии онлайн-продажи, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Галина Ивановна 31.05.2023 22:45
Здравствуйте. Мне нужно купить билет на рейс Улан-Удэ - Баянгол до Уро. Это возможно?
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются до остановок, предоставленных перевозчиком и включенных в маршрут движения. Если среди пунктов прибытия вашей остановки нет, предлагаем обратиться к перевозчику для рассмотрения возможности добавления этой остановки в маршрут.
Татьяна 31.05.2023 19:49
Как распечатать билет?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте, в разделе "Мои заказы"
Светлана 31.05.2023 12:40
На маршрутке Улан-Удэ - Аршан как провозится чемодан?
Ответ: Здравствуйте. На микроавтобусах багажные отсеки либо небольшие, либо отсутствуют. Все вещи пассажиры размещают в салоне автобуса "на коленях", под сиденьем или на полках (при их наличии). В случае провоза вещей больших размеров, предлагаем приобретать дополнительные посадочные места для размещения этих вещей.
Светлана 30.05.2023 13:53
Здравствуйте. С каких пор водители стали брать дополнительную плату за ручную кладь? Люди из деревень едут специально, чтобы купить в городе одежду, продукты и так далее, а перевозчик на этом ещё и наживается. На любом транспортном средстве предусмотрена и разрешается ручная кладь, а у нас в Улан-Удэ какие то свои правила перевозки что-ли? С инвалидов, которые и так выживают на свою пенсию, которые едут за лекарствами в город, берут деньги за сумки. Это что за беспредел!? Прошу разобраться с этим вопросом, как можно скорее. toyota hiace В102КР 03 вот этот номер автобуса, водитель которого сегодня требовал деньги с инвалида.
Ответ: Здравствуйте. Федеральным законодательством предусмотрено взимание платы с пассажира за проезд, а также за провоз его вещей. Но также предусмотрены условия для бесплатного провоза вещей, а именно: бесплатно пассажир может провезти с собой в салоне автобуса 1 место ручной клади, сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не превышает 120 см.
Крис 28.05.2023 21:10
Можно ли купить билет онлайн на маршрут Горячинск - Улан-Удэ? Не могу эт сделать
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил онлайн продажу. Билеты продаются в кассе Горячинска
Сергей 27.05.2023 15:59
Здравствуйте , заказал билет Кяхта - Улан - Удэ, садиться буду на Субуктуе , как мне поставить в известность водителя ?
Ответ: Здравствуйте. Можно связаться с кассой и попросить добавить информацию к заказу, что посадка будет на Субуктуе
Ксения 26.05.2023 20:32
Как вернуть потерянную в автобусе вещь
Ответ: Здравствуйте. Для связи с водителем обратитесь в кассы, оформляющие билеты на этот рейс.
Виктория 26.05.2023 16:13
Сколько стоит сейчас билет с Иркутска до Улан-Уде автобус?
Ответ: Здравствуйте. Мы не продаем билеты на данный маршрут, информацией о стоимости проезда не располагаем.
Сергей 25.05.2023 08:27
Задать билет
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен банковской картой. Отменить билет и вернуть обратно денежные средства можно самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Вольф 25.05.2023 03:35
Доброе утро. Как у вас можно купить билеты Улан-Удэ-Улан-Батор? На сайте нет такой информации, но я знаю, что каждый день ходят автобусы.
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный международный маршрут продаются в кассе автовокзала Улан-Удэ
Изольда 22.05.2023 18:05
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста как можно сделать возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. Билеты, оплаченные на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно вернуть самостоятельно, в мобильном приложении, но не позднее 1,5 часов до момента отправления рейса. При опоздании на рейс, билет нужно предъявить кассиру и действовать по ее указанию. Подробнее о порядке и сроках возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Кирилл 20.05.2023 10:12
Здравствуйте! Купил 2 билет на маршрут Улан-Удэ - Максимиха - Усть - Баргузин через онлайн платформу. Вечером перед отъездом увидел новость, что на перевале Пыхта перекрыта дорога в связи с погодными условиями. Отправка в максимиху была на 7-00, звоню в 5 утра в еддс, гибдд, сказали, что дорога перекрыта, снег идет, потом еще непонятно, когда все успокоится, на вопрос планируется ли в ближайшее время открыть дорогу, сказали, не знают! Приняли решение не ехать. В 7-10 звонит маршрут и спрашивает где я, я говорю, дорога перекрыта, он говорит, ничего не знаю, мы едем.
У меня 2 претензии:
1) почему у вас диспетчерская работает с 8-00, когда маршруты отправляются в 7-00 утра, куда звонить в таких случаях?
2) возврат билета. Для того чтоб вернуть билеты, мне пришлось ехать в кассу и говорить номер билета. Почему нельзя вернуть билет через онлайн, я же его купил онлайн, я и должен иметь вариант его также вернуть, а я позвонил в диспетчерскую только в 09-30, а мне говорят, что у нас правило такое и у вас есть 3 часа с момента отправки маршрута, чтоб вернуть билеты. А самое интересное, что с мне не полную стоимость билетов вернули, а забрали 25%! На кассе девушка еще сказала, надо было звонить в диспетчерскую) спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Перед выполнением рейса перевозчик уточняет информацию о действующих ограничениях в связи с неблагоприятными погодными условиями. Отвечаю на ваши вопросы:
1) пассажиру звонить никуда не нужно. В случае отмены рейса сам связывается с пассажирами и согласовывает пересадку на другой рейс или выполнение возврата денег за билеты в полном объеме.
2) в связи с отменой рейса возврат билета, оплаченного на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", производится перевозчиком (его агентом) дистанционно. Деньги зачисляет банк в полном объеме на карту, с которой производился расчет за билет.
В вашем случае рейс состоялся, возврат билета был произведен по вашему желанию. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" предоставляется возможность дистанционного возврат билета, но данная функция автоматически отключается за 1,5 часа до отправления рейса. В соответствии с Федеральным законом 220-ФЗ пассажир может обратиться в кассу и выполнить возврат не позднее 3 часов с момента отправления рейса, при этом возврат производится с удержанием 25 % от стоимости билетов.
Татьяна 18.05.2023 12:50
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему не возвращены денежные средства? Сдала билет 16.05.23 г. Заказ 404-16-60. В онлайн написано, что деньги возвращены. Я не получала?
Ответ: Здравствуйте. Билет отменен, о чем было указано в сообщении. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней. Проверяйте поступление на счет в размере 522,50 р.
Юлия 17.05.2023 22:11
Здравствуйте! Покупала билеты онлайн за ребёнка до трех лет сняли полностью стоимость как за взрослого, ехали на вокзал попали в пробку позвонила диспетчеру она даже не смогла мне объяснить куда мне обращаться, когда я попросила номер руководителя, он просто молчала в трубку. Что за хамское отношение, мы платим деньги за услуги, и такое отношение сотрудников
Ответ: Здравствуйте. При оформлении билетов онлайн, пассажир сам выбирает тип билета (полный или детский). Вами самостоятельно оформлено 2 полных билета. В случае ошибки при оформлении билета, пассажир имеет возможность не оплачивать забронированный заказ, а отменить бронь и забронировать снова.
Мы прослушали разговор с оператором и сообщаем следующее. Регулярные автобусные рейсы отправляются согласно утвержденного расписания. Задерживать отправление рейса ни водитель, ни касса, ни руководитель, ни перевозчик права не имеют. Более того, непонятно почему вы считаете, что из-за опоздания пассажира на рейс, его должны ждать другие пассажиры, явившееся на посадку вовремя.
Оператор предложил вам обменять билет на другой рейс. При обмене билетов когда до отправления рейса остается менее 2 часов, Федеральным законом № 259-ФЗ предусмотрено удержание с билетов в размере 15%. Указанная выше информация была в полном объеме вам разъяснена, от предложенного права вы отказались.
Елена Витальевна Тимошенко 16.05.2023 15:56
Почему онлайн нет возможнеости купить билет до Тальцов? Приходиться брать до Хоринска. Номера заказа не помню. Ехала 06-05-2023 на 18:00 место 7 по билету. Сидела сразу за водителем (3,4 место)
Ответ: Здравствуйте. Маршрут имеет остановку "Верхние Тальцы", билеты до данного остановочного пункта можно приобрести онлайн.
Татьяна 16.05.2023 12:54
Здравствуйте! Как купить билет до Монголии?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на международные рейсы оформляются только в кассе автовокзала Улан-Удэ
Евгений 13.05.2023 18:21
Как мне теперь купить билет онлайн с Мухоршибиря? Если его не в списке
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи билетов в данном сообщении, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ирина 12.05.2023 16:11
Улан-Удэ тугнуй как купить
Ответ: Здравствуйте. Маршрут 401 в Тугнуй не заходит. Ближайшие остановки Хонхолой и Никольск
Дмитрий 11.05.2023 22:55
Оплатил билет и указал неправильно номер телефона
Ответ: Здравствуйте. Несмотря на то, что СМС не дойдет, билет оплачен. Поэтому при посадке нужно сообщить водителю номер заказа или сообщить номер места, пункт назначения и номер телефона, который указали с опечаткой
Александр 10.05.2023 22:44
Доброго времени суток! Через месяц я собираюсь поехать в Усть-Баргузин из Улан-Удэ. Но смотрю, что на сайте нет возможности приобрести обратный билет. Появится ли такая возможность и есть ли у вас информация, где можно приобрести билеты на автобус из Усть-Баргузина в Улан-Удэ? Заранее спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении перевозчик продает в своей кассе, в Усть-Баргузине. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи билетов в направлении "Усть-Баргузин - Улан-Удэ", рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Наталья 08.05.2023 11:21
Почему не активен номер телефона что бы сделать отказ?
Ответ: Здравствуйте. На данной линии проводятся тех.работы. Забронировать можно по тел. 8950-113-5555

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне