Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Александра 26.07.2024 12:59
Добрый день, подскажите как что ли маршрут до с. Красный Чикой?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала Улан-Удэ данный маршрут не отправляется.
Галина 25.07.2024 20:10
Добрый день
Объясните, пожалуйста, как может так случиться, что возврат билета за две недели до поездки (стоимость билета 700+р) составил 145 рублей?
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Сумма возврата 665 руб. Вероятно, это другое поступление.
Бояс 25.07.2024 14:13
Здравствуйте как быть? Как заказать?
Приехал в барагхан, а как уехать? Сайт не даёт возможности купить билет барагхан Улан удэ
Ответ: Здравствуйте. На следующей неделе перевозчик планирует открыть онлайн продажу билетов на данный маршрут в направлении из Курумкана в Улан-Удэ. В настоящее время продажа билетов производится водителем при посадке в автобус.
Наталья 24.07.2024 13:59
Как купить онлайн билет по маршруту закаменск -улан уле на 15 августа на 8час.утра
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает билеты в кассе Закаменска. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи, рейсы из Закаменска будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Марина 22.07.2024 09:21
Здравствуйте. Почему берут дополнительную плату за багаж если хочешь провести сумку в багажном отделении?
Ответ: Здравствуйте. Багаж всегда провозится за плату. Пассажир имеет право на бесплатный провоз ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. При этом ручная кладь провозится в салоне автобуса, не занимая другие посадочные места, а также не загромождая проходы и пути эвакуации.
Ирина 19.07.2024 13:56
Здравствуйте. Как вернуть деньги за билет? Если отменилась поездка
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Тоня 19.07.2024 08:13
Здравствуйте, как можно сделать отмену возврата билетов? Добавьте пожалуйста возможность отменять покупку только одного билета в заказе, а не весь заказ полностью, очень неудобно!
Ответ: Здравствуйте. Данная возможность есть у билетных кассиров. Поскольку при онлайн продаже оплачивается платеж за все билеты в заказе, возврат можно выполнить только в отношении всего заказа.
Ирина 18.07.2024 20:58
Здравствуйте. Как можно получить эл.билет или иной подтверждающий документ для прохождения и посадку в автобус? Номер заказа 5388721, оплачен в день заказа
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Также скачать (распечатать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Номер заказа - это главный идентификатор электронного билета пассажира, поэтому распечатывать билет необязательно, достаточно сообщить контроллеру (водителю) номер оплаченного заказа.
Алена 18.07.2024 19:40
Здравствуйте, приобретала билеты Улан-Удэ - Горячинск 16.07.2024, очень понравился хороший автобус был и места совпадали с макетом онлайн. А вот также приобрела билеты Горячинск -Улан-Удэ, выбрала онлайн специально места рядом с ребенком сидеть, в итоге автобус приехал и места не совпадали с макетом онлайн, очень неудобно, неужели нельзя отрегулировать, чтобы с комфортом потом ехать и потом там откидные сидения вообще просто ужас, цена билета одинаковая, но 3 часа на откидном сидении это кошмар, вы тогда стоимость билетов снижайте и пассажиров в курс надо вводить об откидном сидении. Отрегулируйте вопрос, чтобы кассир в курсе была какой автобус едет с Горячинска, а то билеты продают, в итоге приезжает автобус и места не совпадают с выбранными также как и онлайн. Каждый год ездим и каждый год неразбериха.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили ваше обращение для принятия мер реагирования.
Юлия 18.07.2024 16:04
Здравствуйте, как зделать возврат средств за билет, купленный онлайн?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах или самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Татьяна 17.07.2024 13:38
Добрый день! Как купить билет с Улан-Удэ до Гусиноозерска ? В списке пунктов прибытия Гусиноозерска нет....
Ответ: Здравствуйте. перевозчик не продает онлайн билеты до Гусиноозерска. Реализация билетов производится при посадке в автобус.
Александр 17.07.2024 07:11
При покупке билета Улан-Удэ Петропавловка на 15.07.2024 не пришел кассовый чек на электронную почту.
Ответ: Здравствуйте. Билет направлен на эл.почту 15.07.2024 в 06:33. Реквизиты кассового чека указаны в левом нижнем углу электронного билета. Кроме того, распечатать билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Владимир 17.07.2024 06:31
Здравствуйте. 16.07 покупал билеты на 17.07..на почту пришли пустые PDF файлы..можно ли попросить Вас отправить ещё раз билеты на почту,так как необходимы для отчёта в бухгалтерию.
Номера заказа: 539-40-24 и 539-28-03
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам билеты по почте временно не отправляются. Скачать (распечатать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сергей 16.07.2024 05:30
Не пришёл сам билет, пустая страница
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам билеты по почте временно не отправляются. Скачать (распечатать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Приносим извинения за доставленные неудобства.
Лариса 15.07.2024 21:03
Здравствуйте. Сегодня купила билет с Улан удэ до агинска. Кассирше я сказала на завтра билет. А продали мне на сегодня. Я не внимательно посмотрела билет, когда купила. Что делать мне?
Ответ: Здравствуйте. Обратиться в кассу, руководство разберется.
Ирина Самойлова 14.07.2024 20:06
Здравствуйте. Купила на сайте автовокзала билет Улан-Удэ - Максимиха. Хотела бы купить билет и в обратном направлении. Как это можно сделать???
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик продает билеты онлайн только из Улан-Удэ. В обратном направлении билеты реализуются водителями при посадке в автобус.
Елена 14.07.2024 17:37
Что делать если не успела забрать посылку с автобуса, но автобус уже уехал?
Ответ: Здравствуйте. Уточнить в кассе номер для связи с экипажем.
Надежда 14.07.2024 09:09
Возврат билета у вас платный или без платный и в какие сроки?
Ответ: Здравствуйте. Порядок и сроки возврата денег за возврат билета представлены на нашем сате, в разделе "Информация".
Ольга 14.07.2024 07:50
Здравствуйте, почему во время покупки указан один автомобиль, а при посадке другой?! Места тогда совершенно меняются, и когда ты с полной уверенностью садишься на свое выбранное место, оно уже оказывается не твоим!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик вправе заменить транспортное средство, при этом количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться.
Алиса 13.07.2024 14:32
Здравствуйте! С какого возраста ребенок может ехать в автобусе без сопровождения взрослого пассажира?
Ответ: Здравствуйте. С 14 лет, но при наличии письменного разрешения от родителей (опекунов) ребенка.
Надежда 12.07.2024 00:59
Здравствуйте. Как связаться с водителем, который едет 12 июля в 6 утра до Закаменска? Приобрели билеты онлайн, хотела уточнить по поводу посадки
Ответ: Здравствуйте. Данные о водителе автовокзал получает когда экипаж отправляется в рейс. Связаться с водителем не получится, поэтому пассажирам необходимо прибыть в пункт отправления, указанный в билете, за 10-15 минут до отправления рейса.
Виталий 11.07.2024 11:32
Сегодня 11июля 2024 г. в кассе потребовали за билеты до с. Хоринск только наличные. Банкомат не выдавал мелкие наличные . Почему в кассе нельзя расплатиться за билеты по карте?
Ответ: Здравствуйте. При оплате банковской картой автовокзал заплатит банку четверть своей прибыли, что в конечном итоге отразится на стоимости билетов. Для удобства, пассажирам предоставляется возможность оплачивать билеты безналичным расчетом на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Светлана 11.07.2024 09:29
Здравствуйте. В Саганур идут автобусы с 12.00? А что, утренних рейсов не бывает?
Ответ: Здравствуйте. Актуальное расписание рейсов представлено на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Терентьева Людмила Александровна 10.07.2024 15:38
Здравствуйте! Как я могу увидеть в кассовом чеке номера выкупденных мест?
Ответ: Здравствуйте. Номера мест указываются в билете. Электронные билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Анна 09.07.2024 23:24
Понимаю так, что детский билет невозможно купить онлайн. Это очень неудобно. Почему бы не сделать такую возможность, а посадку осуществлять при наличии свидетельства? И ещё вопрос, теоретически возможно ли обменять в кассе перед посадкой купленный онлайн билет на детский?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты можно приобретать онлайн, но некоторые перевозчики отключили такую функцию. Количество мест для перевозки детей ограничено перевозчиком, поэтому обмен билета на детский будет производиться на усмотрение кассира.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне