Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Анастасия 22.01.2023 10:21
Хотела взять детский билет с Кяхты до Улан-Удэ но почему то купился билет как взрослый как вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Отменить билет и оформить новый. Обращаю внимание, что детский билет отдельно не оформляется, его можно оформить в одном заказе с полным билетом
Мария 22.01.2023 04:12
Добрый день! Невозможно через сайт купить билет из Усть-Баргузина в Улан-Удэ (при этом из Улан-Удэ в Усть-Баргузин на сайте купить можно). Возможно ли открыть электронную продажу по данному направлению?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для рассмотрения. В случае принятия положительного решения, рейсы из Усть-Баргузина будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ирина 19.01.2023 20:13
Почему не выбирается направление Улан-Удэ - Кижинга?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не продает билеты онлайн, если будет принято решение об открытии онлайн продаж, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Тимур 18.01.2023 16:02
Здравствуйте! Как можно доехать с поселка Сухая до Улан-Удэ.
Нигде не можем найти покупку билета.
На сайте есть маршрут с Улан-Удэ до сухой, но в обратную сторону нет. Куда можно обратиться
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчик продает билеты самостоятельно. Информацию о расположении кассы предлагаем уточнить у водителя
Вера 16.01.2023 11:58
Забыла сохранить номер заказа. Надо оплатить за билет. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". Все ваши забронированные, оплаченные и отмененные билеты будут доступны в приложении. Там же можно забронировать и оплатить билет
Галина 13.01.2023 08:35
Здравствуйте. Не могу ехать.хочу вернуть билет.кау это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билет можно в билетных кассах. Если билет оплачен банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении. Подробнее о сроках и условиях возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Ирина 09.01.2023 17:22
Как сделать возврат билета
Ответ: Здравствуйте. Вернуть билет можно в билетных кассах. Если билет оплачен банковской картой на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить самостоятельно в мобильном приложении. Подробнее о сроках и условиях возврата на нашем сайте, в разделе "Информация"
Балдан 09.01.2023 12:52
Здравствуйте я сегодня сделал возврат, когда вернут деньги?
Ответ: Здравствуйте. Банк зачисляет деньги в течение 3 рабочих дней
Ольга 04.01.2023 09:57
Здравствуйте! По вине кассира, неправильно проинформировала, были куплены билеты Баргузин-Улан-Удэ. В итоге как потом выяснилось этот сайт не работает, деньги были списаны. В тот день мы не уехали. Как быть с возвратом денежных средств?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте и в кассах наших партнеров не продаются билеты в сообщении "Баргузин - Улан-Удэ". Предлагаем обращаться на сайт где вы оплатили билеты
Елена 03.01.2023 17:05
Скажите пожалуйста можно купить электронный билет Улан-Удэ - Щучье озеро
Ответ: Здравствуйте. Нет, перевозчик продает билеты на свой маршрут в салоне автобуса
Раиса 02.01.2023 16:24
Почему нет возможности купить электронный билет с Баргузина до Улан-Удэ? Каждый раз ездить на автовокзал и покупать билет не удобно, бронирование не предусмотрено.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн-продажи в сообщении "Баргузин - Улан-Удэ", билеты будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Предлагаем направить предложение перевозчику, оставив обращение в кассе Баргузина
Екатерина 02.01.2023 14:51
Почему невозможно купить детский билет!!!!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик отключил продажу детских билетов онлайн, такие билеты продаются только в билетных кассах (при наличии мест для сидения)
Жапова Туяна Владимировна 30.12.2022 10:21
Здравствуйте! Сделала возврат билета. Чек о возврате пришел, а вот деньги нет. Когда вернут сумму?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней. Возврат выполнен 29.12.2022 в 15:30, если деньги еще не поступили, то обязательно поступят после праздников
Надежда 26.12.2022 20:16
Здравствуйте! Хочу оплатить билет. Не запомнила номер заказа. Как востановить?
Ответ: Здравствуйте. Можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". В нем можно получить доступ к оплаченным, забронированным и отмененным билетам
Наталья 26.12.2022 09:02
Купила билет на рейс в петропавловку, опоздываю, хочу отменить за 30 минут до отправления. Возврат только на кассе? Даже если я опоздаю, и сколько процентов вернут?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" с удержанием 5% от стоимости билета. Дистанционный возврат автоматически отключается за 3 часа до отправления рейса, в этот период билеты можно вернуть в кассах с удержанием от 5% до 15%. При опоздании билет можно вернуть также в кассах, но с удержанием 25%. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Елена 24.12.2022 07:00
Здравствуйте,а можно поменять время билета?у меня два заказа
Ответ: Здравствуйте. Билет оформляется на конкретный рейс и на определенное посадочное место. Если возникает необходимость изменения рейса, то нужно вернуть старый билет и приобрести новый. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация"
Света 24.12.2022 01:41
я купила билет и сделала возврат , но деньги не пришли почему ???
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Ростислав 23.12.2022 19:19
Здравствуйте, водители работают в праздничные новогодние выходные на маршруте Хоринск - Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Здравствуйте. Если на нашем сайте доступны рейсы из Улан-Удэ в Хоринск, значит в обратном направлении рейсы тоже будут выполнены
Богидаева Галина Владимировна 23.12.2022 15:14
Здравствуйте! Просто нет слов..... купила специально заранее билет за сутки На 16 место возле водителя. Прихожу к своему времени а тут водитель другой и ещё в добавок не на то место меня садят куда я купила билет. Отвечает за это диспетчер. Диспетчер ссылается на водителя. Билет оформлен значит мной и должна я была сидеть в переди
Ответ: Здравствуйте. Билеты продаются с указанием конкретного посадочного места, но перевозчик имеет право заменить автобус. В таком случае схема расположения мест в автобусе может отличаться, а пассажир занимает место, указанное в билете
Елена 21.12.2022 17:27
Как оплатить онлайн детский билет,?Не могу найти в приложении. Ребенок 3 года
Ответ: Здравствуйте. Поскольку дети могут провозиться только в сопровождении взрослых, в одном заказе с детским билетом должен быть хотя бы один полный билет
Вадим 16.12.2022 21:18
Не пришло деньги за возврат билета
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней
Аюша 16.12.2022 13:11
А почему в пунктах прибытия нет пгт.Могойтуй? И как купить билет от автовокзала Улан-Удэ до пгт.Могойтуй?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала Улан-Удэ, расположенного по адресу ул. Советская, 1Б, рейсы в Могойтуй не отправляются
Вира 14.12.2022 10:23
Здравствуйте, подскажите пожалуйста расписание Улан-Удэ-УланБатор и цену
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный маршрут оформляются в отдельной кассе автовокзала Улан-Удэ, информацию можно уточнить по тел. 717-717
Оксана 12.12.2022 11:58
Я оплатила билет на 13 бекабря на 5 часов из Бичуры до У-Удэ с посадкой в Бичуре , а мне нужно чтоб он зашел в Малый Куналей для посадки , как это теперь исправить ?
Ответ: Здравствуйте. Билет нужно приобретать с остановки на которой будет производиться посадка. Если пассажир не явится на посадку в соответствии с билетом, водитель может посчитать такого пассажира опоздавшим и посадить на это место другого пассажира.
Ирина 12.12.2022 09:43
Предложение к администрации автовокзала: проводить инструктаж для работников, особенно касается диспетчеров. Отвечая по телефону нужно быть тактичным, и не обрывать разговор, и не говорить людям о том, что они могут закончить разговор, не послушав его внимательно. Конкретно мне диспетчер Козлова Наталья Сергеевна не дала договорить, скинула трубку. Мне пришлось ещё раз звонить!!! Прошу сделать замечание на данное поведение.
Ответ: Здравствуйте. Мы прослушали разговор оператора, сотрудник уже оповещен о лишении премии. Благодарим за обратную связь и приносим извинения за некорректную работу сотрудника.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне