Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Наталья 21.10.2021 19:47
Как купить на сайте детский билет?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты можно приобретать только в одном заказе с полным билетом. Некоторые перевозчики продают детские билеты только в кассах автовокзала, поэтому при выборе места тип билета "детский" может быть недоступен.
Юмжана 16.10.2021 15:56
здравствуйте. я вчера онлайн купила билет до Шибертуя на 15:00. на вокзале я была уже в 14:30. простояла там до 15:00, а автобуса и людей нет. подошла на кассу, а мне говорят что я опоздала. ЭТО ЧТО ТАКОЕ?!?!? АВТОБУС ДОЛЖЕН БЫЛ ВЫЕХАТЬ В 15:00!!!!! ПО РАСПИСАНИЮ УКАЗАННОМУ!!!!!! ВОДИТЕЛЬ ВИДЕТ СВОБОДНОЕ МЕСТО, ТАК ПОЧЕМУ НЕ ПОДОЖДАЛ ПОКА ПАССАЖИР ПРИДЁТ?!?!?!? и вернули мне только около 300 рублей из почти 500!!! это что такое?!?!?!?
Ответ: Здравствуйте. Объявления по громкой связи автовокзала о посадке на рейс маршрута № 422 проходили по громкой связи автовокзала с 14:27 каждые 5 минут. Поскольку 19 человек уехало на рейсе, то информация (что автобуса и других пассажиров нет) не соответствует действительности. В случае опоздания на рейс пассажир имеет право обратиться в кассу в течение 3 часов и произвести возврат билета с удержанием 25% от его стоимости.
Александр 05.10.2021 11:59
Почему отказывают в выдаче справки о стоимости проезда Улан-удэ - Кяхта?
Ответ: Здравствуйте. Билет является перевозочным документом, удостоверяющим заключение договора перевозки пассажира и содержащим информацию о стоимости проезда. Справки о стоимости проезда мы не предоставляем.
Баяр 01.10.2021 17:44
Маршрут Улан-Удэ - Петропсловка гос номер автобуса в623кр03, бурят, грубиян, нарушает правила ПДД и за проезд берёт большую сумму чем напписано на официальном сайте.
Ответ: Здравствуйте. Случается, что водители нарушают установленные правила, поэтому:
1) предлагаем билеты приобретать в кассах Улан-Удэнского автовокзала, на нашем сайте или в приложении "Автовокзал Онлайн";
2) о нарушениях сообщать перевозчику и(или) в контрольно-надзорные органы по телефонам, указанным в салоне автобуса
Николай 29.09.2021 17:41
Берёшь билет за неделю.Садишься из Черемушек ,место занято,и отправляют по салону искать.Пусть как то водитель устанавливает порядок.
Ответ: Здравствуйте. На сайте автовокзал-онлайн.рф и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" билеты на маршрут 346 продаются только из Улан-Удэ. При этом посадка производится на места согласно купленным билетам. Если перевозчик примет решение об открытии продажи билетов в обратном направлении в нашем сервисе, порядок будет установлен автоматически.
Игорь Самойлов 25.09.2021 07:49
Как сделать возрат, до отправки осталось менее 3ч
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата отключается за 3 часа до отправления рейса. Возврат билета можно выполнить только в билетных кассах
Макс 20.09.2021 08:11
Как купить билет ондайн по напрпвлению Горячинск-Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает билеты только в своей кассе, в Горячинске
Виталий 19.09.2021 11:14
Здравствуйте, как можно узнать номер билета, купленного онлайн. Смс сообщение не поступало.
Ответ: Здравствуйте. История билетов доступна в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Влад 18.09.2021 11:39
Здравствуйте а за отменённый билет деньги приходят обратно на карту или нет ? , и через сколько они приходят ?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются на карту с которой была произведена оплата билета. Сумма 475 руб. зачислится банком в течение 3 рабочих дней
Надежда 17.09.2021 17:54
Как заплатить забронированнле место?
Ответ: Здравствуйте. В кассах, на сайте автовокзал-онлайн.рф, в СбербанкОнлайн или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Олег 12.09.2021 09:47
Помогите найти номер заказа. Сегодня оплатил поездку до Курумкана 14.9.21 г. на 8 ч. утра 1225 руб. На кассе требуют номер заказа
Ответ: Здравствуйте. Билет не оплачен, поэтому он не включен в посадочную ведомость водителя. Предлагаем оплачивать билеты в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Ксения Осокина 07.09.2021 11:05
Заказала билет от Улан-Удэ до петропавловки все подключено деньги списали а номер не действителен стал
Ответ: Здравствуйте. 6 сентября в 21:01:12 вы бронируете билет, а в 21:01:25 самостоятельно отменили бронь. Оплата за отменный билет не принимается.
Максим 03.09.2021 15:30
Здравствуйте, подскажите как купить билет до Улан-батора на автобус?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы по-прежнему не выполняются
Андрей 30.08.2021 20:40
Хотим купить билет из Усть-Баргузина в Улан-Удэ (нам нужны два билета на утро 09 сентября). Ничего не получается!
При этом билеты из Улан-Удэ в Усть-Баргузин удалось на вашем сайте с легкостью.

Буду признателен за помощь.
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении перевозчик реализует только в своей кассе, расположенной в Усть-Баргузине. В этой связи начальный пункт Усть-Баргузин на сайте не отображается
Баярмушка 29.08.2021 16:10
Здравствуйте, куда жаловаться на водителя, за постоянные опоздания и хамство?
Ответ: Здравствуйте. Номера телефонов перевозчика и контрольно-надзорных органов указываются в салоне каждого автобуса
Ирина 29.08.2021 09:37
Можно забронировать билет с трасы оронгой до гусиннозерска в данное время

Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не продает билеты в данном сообщении
Елена 28.08.2021 05:59
Здравствуйте как заказать билет Турка Улан-удэ
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении реализуются перевозчиком самостоятельно. Если будет принято решение об открытии онлайн-продажи, начальный пункт Турка будет доступен на нашем сайте
Наталья 27.08.2021 18:22
Здравствуйте. Можно получить справку о стоимости билета от Улан-Удэ до Гремячинска для военкомата, так как я брала билет на сайте, а там можно было заказать только до Горячинска.. Теперь мне отказывают в компенсации, поскольку мой пункт назначения именно Гремячинск Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. На сайте продаются билеты не только до конечных пунктов, но и до промежуточных. Билеты до Гремячинска также можно оформлять на сайте. Мы не предоставляем подобных справок поскольку информация о стоимости проезда представлена в открытом доступе на нашем сайте
Елена 26.08.2021 10:33
Здравствуйте! Купили билет Улан-Удэ - Кучигер. Как взять обратный билет? В точках отправления нет этого пункта
Ответ: Здравствуйте. Билеты в обратном направлении перевозчик продает в своих кассах, поэтому сообщение "Кучигер - Улан-Удэ" на сайте не представлено
Дарья 25.08.2021 23:24
Здравствуйте. Есть ли у вас в настоящее время открытые вакансии в г. Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Актуальную информацию предлагаем уточнять на автовокзале и у перевозчиков
Ирина 24.08.2021 22:22
Скажите откуда идёт маршрутка на горячинск?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала (ул. Советская, 1"б")
Василий 24.08.2021 10:53
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какой перевозчик осуществляет рейс Улан-Удэ-Аршан 24.08.2021 в 10.00 час.
Ответ: Здравствуйте. ООО "Тункаавтосервис". Наименование, адрес и номер телефона перевозчика, фамилия водителя, номер лицензии перевозчика указываются в салоне транспортного средства
Михаил 23.08.2021 00:22
Здравствуйте, можно вернуть деньги за билет? По ошибки купил рейс не на 9 а на 12, хотел бы спросить.
Ответ: Здравствуйте. Обмен билетов производится в билетных кассах, но если билет оплачен в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" возврат и покупку нового билета можно выполнить в приложении
Тамара 20.08.2021 14:02
Если маршрут от улан-удэ до щучье озеро?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут есть, билеты продаются в салоне автобуса
Любовь Григорьевна. 20.08.2021 08:13
Добрый день. 15.08. я совершила поездку по маршруту Улан- Удэ - Максимиха. Ничего не скажу плохого про организацию поездки туда и обратно. Всё вовремя. Водители предупредительны, внимательны, вежливы. Помогли поставить наши вещи. Сняли их в конце поездки. На этом положительные впечатления о перевозчике закончились. Что плохо: забронировали билет- показывают маленький автобус. . Нас было 6 человек. Пришлось двум бронировать билеты на баргузинский автобус. Пришли на посадку.....наши последние места превратились в средние. Автобус оказался большим. На сайте не было!!!!! В Максимихе наша турбаза в начале села. Касса в другом конце....почти два километра топать пешком. По телефону нельзя. На сайте нельзя. Рядом две бабулька по семьдесят с лишним лет. Кое -как дошли. Ещё обратно. В кассе скандалы. Кассиршу до слез довели. Народу полно. Автобус один всем выезжать надо. кассирша со слезами умоляла отправить ещё один автобус. Кое- как только через полчаса сказали будет лишний автобус. Безобразие!!! И бардак!!! Это было 17 августа. Билет можно купить только за сутки. Обязательно напишу жалобу министру транспорта. Никогда такого раньше не было. Года два назад до турбазы даже подвозили, чтобы с вещами не тащиться. А сейчас сплошное безобразие с билетами.
Ответ: Здравствуйте. В зависимости от пассажиропотока или по техническим причинам перевозчик имеет право заменить автобус. В этом случае информация незамедлительно меняется на сайте. Водитель обязан соблюдать схему маршрута и остановки, предусмотренные расписанием, поэтому за развоз пассажиров по турбазам перевозчик может заплатить штраф. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн-продажи билетов в направлении Улан-Удэ, то билеты будут доступны на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" за 30 дней до поездки

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне