Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Арсалан 09.01.2025 09:28
Билет нужен
Ответ: Здравствуйте. Электронный билет доступен в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Распечатать (сохранить билет в электронном виде) можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Татьяна 02.01.2025 11:09
Как отменить билет?
Ответ: Здравствуйте. Если билет куплен в кассе, там его можно отменить. Если билет оформлен онлайн, то отменить его можно самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Валентина 02.01.2025 09:00
Здравствуйте, я не могу понять, где находится остановка Улан-Удэ Тарбагатай, уже который раз приходит наполненный микрик, почему люди садятся в другом месте?!?! Или остановке поменялась. Водитель на мои вопросы не отвечает, может быть вы ответите почему люди садятся в микрик не на остановке
Ответ: Здравствуйте. Мы не работаем с этим маршрутом, информацией не располагаем.
Айлин 31.12.2024 07:25
Это что такое ??? Купила специально билет впереди рядом с водителем ! Между прочим 31 декабря , испортили настроение , сидит дама и говорит я тут сижу , я жена водителя , да хоть президент !!!!в итоге посадили в конец салона ! Это как понимать ????прошу возместить разобраться , и строго наказывать и пресекать за такое ! Жена она , и что ???? Все сидят согласно купленным билетам !!!!
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не вправе наказывать перевозчиков за нарушения законодательства в области пассажирских перевозок. Предлагаем обращаться к перевозчику или в Транспортную инспекцию.
Михаил 30.12.2024 10:39
Здравствуйте, у Вас на сайте указано расписание только от автовокзала Улан-Удэ до пункта назначения, а как узнать расписание в обратную сторону и можно ли заказать билет заранее?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик предоставляет право автовокзалу продавать билеты в оба направления, то информация отображается на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Если нет, то билеты в обратном направлении перевозчик продает самостоятельно.
Арсалан 30.12.2024 10:05
Как получить электронный билет на автобус на почту
Ответ: Здравствуйте. Чтобы получить билет на эл.почту, ее нужно указать при оформлении билета. Все билеты являются электронными и доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в разделе "Мои заказы".
Евгения 29.12.2024 14:07
Добрый день!через сколько возвращаются деньги за возвраз билета?
Купила билет 23.12.24 и сделала возврат 26.12. сегодня уже 29.12,денег нет.
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней, а в некоторых случаях возврат производится в течение 10 дней. Только при возврате билетов, оплаченных по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Надежда 28.12.2024 16:47
Мною был приобретен билет-Маршрут: № 420 УЛАН-УДЭ - БИЧУРА
Отправление: 28.12.2024 в 12:00 от станции (остановочного пункта) УЛАН-УДЭ (автовокзал)
Прибытие: 28.12.2024 в 14:45 на станцию (остановочный пункт) БИЧУРА (автовокзал)
место: 2, также приобретено 1 место дополнительной ручной клади. Однако при посадке в автобус, мне было отказано в дополнительном месте для ручной клади, якобы не предусмотрено место для хранения багажа и дополнительном месте для ручной клади в автобусе, тогда зачем взымается за это плата?!!! И все это размешалось у меня в ногах. Считаю, что перевозчик нарушил Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 19.10.2023) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2024)
Статья 22. Перевозка багажа, провоз ручной клади транспортным средством, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров и багажа. Мною были потрачены денежные средства, а перевозчик нарушил Закон. Мне пришлось испытывать крайнее неудобство в поездке!!! Прошу вернуть потраченную мною сумму. Также сообщаю, что мною будет написана жалоба в Прокуратуру.
номер заказа: 590-83-18,
Ответ: Здравствуйте. В соответствии с ч. 1 и ч.2 ст. 22 указанного вам федерального закона, при проезде в транспортном средстве, осуществляющем регулярные перевозки пассажиров и багажа, пассажир имеет право провозить с собой бесплатно ручную кладь в количестве не более одного места, длина, ширина и высота которого в сумме не превышают сто двадцать сантиметров, одну пару лыж в чехле, детские санки, детскую коляску.
Таким образом, при превышении количества или габаритных размеров ручной клади необходимо оформлять квитанцию на провоз ручной клади. При этом перевозчик вправе отказать пассажиру в провозе ручной клади, если ее размещение в транспортном средстве будет препятствовать входу пассажиров в транспортное средство, выходу пассажиров из транспортного средства. Размещение ручной клади под сиденьем не запрещено требованием действующего законодательства.
Ирина 27.12.2024 13:48
Можно ли приобрести билет с Улан Удэ до Курумкана(при этом сойти в Баргузине)?
Ответ: Здравствуйте. Данный маршрут в Баргузине не останавливается.
Екатерина 26.12.2024 18:17
Здравствуйте вернула билет деньги не вернулись
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3-5 рабочих дней, а в некоторых случаях возврат производится в течение 10 дней. Только при возврате билетов, оплаченных по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Константин 26.12.2024 14:59
Добрый день. А справку о стоимости проезда по маршруту Улан-Удэ-Кяхта. Заказать онлайн можно?
Ответ: Здравствуйте. Мы не даем такие справки, т.к. стоимость проезда указана в билете.
Наталья 24.12.2024 17:49
Здравствуйте. Могу ли я уехать из Улан-Уде в Улан Батор на автобусе ? По каким дням ? В какое время ?
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте нет информации о данном маршруте. Предлагаем обратиться в справочную автовокзала по тед. 717-717.
Алена 20.12.2024 13:08
Здравствуйте
Как оформить возврат билета ?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета можно выполнить в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Дарима 20.12.2024 00:17
Здравствуйте! не могу выполнить возврат двух билетов улан-удэ - курумкан, 29.12, 9:00, т.к. нет кнопки "возврат", как написано в инструкции, условиях возврата. мне необходимо оформить возврат двух билетов и купить один, на ту же дату и время.
Ответ: Здравствуйте. По данному заказу у вас оформлено 2 билета на рейс 29 ноября. После отправления рейса билеты не возвращаются.
Андрей 18.12.2024 15:07
Автобус сломался на турке, уже 3 часа стоим и ждем чего-то. Можете возместить часть стоимости билета?
Ответ: Здравствуйте. За задержку рейса и прибытие его с опозданием в пункт назначения более чем на час перевозчик уплачивает пассажиру штраф в размере трех процентов стоимости проезда за каждый час задержки. Выплата производится на основании претензии пассажира, предъявленной перевозчику по месту его нахождения.
Галина 15.12.2024 16:55
Здравствуйте, я хотела бы вернуть билет взятый на 29.12 маршрут Улан-Удэ Кяхта. В приложении не получилось.
Ответ: Здравствуйте. Оплата производилась через оператора, поэтому возврат можно выполнить также через оператора.
Алена 11.12.2024 18:13
здравствуйте, будут ли дополнительные автобусы до баргузина в конце декабря, тк билеты почти все уже распроданы?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно отслеживает загрузку своих автобусов. При выставлении перевозчиком дополнительного рейса, информация будет автоматически обновлена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Олеся 08.12.2024 18:10
Здравствуйте! Очень часто не совпадают приобретённые в билете места на автобус. Для чего тогда даётся выбор?
Маршрут 346
Ответ: Здравствуйте. Случается, что происходит замена автобуса. В связи с этим количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться. Предлагаем установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн" чтобы отслеживать схему автобуса, который будет выполнять рейс. Информация о схеме автобуса доступна при открытии электронного билета в разделе "Активные билеты" в приложении.
Баирма 06.12.2024 18:08
Адрес автовокзала подскажите в У.Удэ
Ответ: Здравствуйте. Ул.Советская, 1 "Б"
Александр 03.12.2024 17:04
Не могу найти свой заказ, чтобы оплатить билет
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". В разделе "Активные билеты" можно получить доступ к вашим билетам, в том числе забронированным.
Эльвира 03.12.2024 16:36
Была совершенна поездка 3 декабря с Аршана до Улан-Удэ. Мало того что в крайнем ряду очень сильно трясет. Невозможно ездить. Да еще и очень холодно. Говоря об этом водителю. Якобы включена. Но как то до этого тепло было в салоне.
Что это экономия топлива?
Ответ: Здравствуйте. Отопление большинства салонов автобусов осуществляется за счёт тепла системы охлаждения двигателя. Поскольку при движении автобуса двигатель работает и выделяется тепло, то работа системы отопления в автобуса не влияет на расход топлива.
Оксана 02.12.2024 19:43
Добры вечер, есть маршрут улан-удэ до Иркутска 4.12.24 в вечернее время? И длительность поездки напишите пожалуйста!
Ответ: Здравствуйте. На нашем сайте представлен только утренний рейс, выполняемый большим автобусом. Время в пути около 8 часов.
Ольга 02.12.2024 13:26
Как позвонить в кассу?
Ответ: Здравствуйте. 717-717
Анастасия 01.12.2024 11:38
Здравствуйте как заказать маршрутку с Улан-Удэ до Бичуры , но забрать надо человека с остановки вознисеновка
Ответ: Здравствуйте. Можно приобрести билет, а затем позвонить в кассу, сообщить номер заказа и попросить добавить комментарий для водителя.
Баир 30.11.2024 22:04
Есть ли у вас онлайн продажа билетов Улан-Удэ - Улан-Батор и обратно
Ответ: Здравствуйте. На данный маршрут перевозчик не продает билеты в нашей программе, поэтому такие рейсы у нас не представлены.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне