Алтана 29.11.2024 22:16
Добрый вечер,когда будет возвращена сумма за отмену билетов, из-за отмены рейсов вернула билет через оператора
Два билета отменяла
5845624
5843219
Ответ: Здравствуйте. При возврате билета, оплаченного банковской картой, банк возвращает деньги в течении 3 рабочих дней. Только при возврате билета, оплаченного по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Светлана 29.11.2024 10:12
Здравствуйте!Я купила не правильно билет.Можно его отменить и вернуть деньги?Я купила билет маме и невнимательно посмотрела откуда куда,из Горячинска в Улан-Удэ на 29 ноября на 7 часов.А нужно было наоборот из Улан-Удэ в Горячинск 29 ноября.номер заказа 583-89-70.Можно как то вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Порядок и срок в течение которого можно выполнить возврат билетов представлен на наше сате, в разделе "Информация".
Саетлана 27.11.2024 06:49
Была отмена двух заказов, в связи погодными условиями , денежные средства на карту не вернулись
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет оплачен банковской картой. При возврате такого билета, банк возвращает деньги в течение нескольких рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП, в таком случае платеж проходит быстрее и при возврате билета деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Дополнительно сообщаю, что при возврате билетов в связи с отменой рейса, возврат билета лучше выполнять через оператора. Только сотрудник может выполнить полный возврат без удержания комиссии.
Зинаида 21.11.2024 14:30
Хочу пожаловаться на работу водителей микроавтобусов. Вчера, 20.11.24 я ехала до Улан-Удэ на маршрутке "Саган-нур- Улан удэ", которая отправляется в10 ч. Водитель за дорогу покурил 4 раза, не выходя из машины, весь дым идет в салон. Вечером я на попутных доехала до Мухоршибири, дальше ждала Сагангурский микроавтобус до 9,30, но так и не дождалась, видимо он не зашел в село. На сайте было показано , что автобус вышел в рейс.Теперь ведь не лето, ждать часами на улице.
Ответ: Здравствуйте. Если водитель позволяет купить в транспорте и не реагирует на замечания пассажиров, предлагаем сообщить об этом перевозчику, номер которого указан в салоне автобуса. Автовокзал г. Улан-Удэ не продает билеты из Мухоршибири в Саган-Нур, поэтому мы не располагаем информацией о расположении остановки в данном населенном пункте.
Эрдыниева Цыцык 20.11.2024 15:26
Купила билеты на двоих с Улан-Удэ до Улюна онлайн, в кассе автовокзала г.Улан-Удэ отказались выкатить билеты.Проблематично ,оказывается и в деревне билеты выкатить
Ответ: Здравствуйте. Руководству автовокзала направлено ваше обращение. Дополнительно сообщаю, что электронный билет направлен на указанную вами электронную почту 17.11.2024 в 20:53. Кроме того, билет можно скачать (распечатать) самостоятельно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Дарья 16.11.2024 19:23
Как оплатить бронь? Если не сохранился номер заказа
Ответ: Здравствуйте. Можно установить мобильное приложение "Автовокзал Онлайн". В нем отображаются не только оплаченные билеты, но и забронированные.
Алла 05.11.2024 15:14
Здравствуйте, добавьте пожалуйста в пункт отправления г. Закаменск. Через ваше приложение было бы очень удобно приобретать билеты в Улан-Удэ!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше предложение. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи билетов, рейсы из Закаменска в Улан-Удэ появятся на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена 01.11.2024 11:39
Здравствуйте, скажите а где останавливая тся автобус из Улан-Удэ в Горячинске, мне надо санаторий горячинск
Ответ: Здравствуйте. Остановка рядом с Курортом Горячинск.
Нина Петровна якимова 31.10.2024 17:04
Прошу принять меры к водителю рейса Улан_Удэ Петропавловка Красавину Ивану, мы ехали из улан удэ, он включил громко музыку, да и репертуар был не ахти, громко и тд, он немного убавил, при этом кричал, что мы не одни в салоне, может другим нравится, в салоне был маленький ребёнок. И ещё печку не убавлял как надо.
Ответ: Здравствуйте. Жалобы на действия водителя предлагаем сообщать перевозчику по телефону, размещенному в салоне автобуса.
Ольга 31.10.2024 06:35
Здравствуйте!
Ездят ли сейчас автобусные рейсы из Улан-Удэ в Монголию, в Улан-Батор?
Ответ: Здравствуйте. Отправление в Улан-Батор ежедневно в 7:30 утра. Стоимость билета 3000 руб. Дополнительный рейс в пятницу и воскресенье в 19:00;
Аюржана 29.10.2024 07:18
В течение скольки времени, вернуться деньги за возврат билета
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 - 5 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП, в этом случае возврат денег происходит в течение нескольких минут.
Мункуева Дынсыма Доржиевна 28.10.2024 08:29
Прошу отправить билет для отчета, пожалуйста. Номер 574-31-28 от 24.10
Ответ: Здравствуйте. Билет можно скачать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
светлана ерофеева 25.10.2024 21:12
прреобрели 3 билета под одним заказом, один пассажир не может ехать, возможнл ли вернуть деньги за 1 билет?
Ответ: Здравствуйте. Да, позвоните операторам 8950-383-5555 в рабочее время.
Наталья Александровна Семенова 24.10.2024 21:27
Как с Кяхты доехать до Бичуры
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута нет. Моно выбрать рейс "Кяхта - Улан-Удэ", затем "Улан - Удэ - Бичура". В обратном направлении аналогичным способом.
Светлана 20.10.2024 22:59
Как выбрать маршрут Баргузин-Улан-Удэ? Автоматически этого рейса нет! Посему не набирается?
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик откроет продажу билетов на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", рейсы из Баргузина в Улан-Удэ будут доступны.
Нина 18.10.2024 11:16
Подскажите как я могу посмотреть билеты, которые ранее заказывала
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Дмитрий 16.10.2024 16:48
Здравствуйте, можно номер автовокзала
Ответ: Здравствуйте. 8(3012) 717-717
Светлана 13.10.2024 16:11
Как оплатить бронь
Ответ: Здравствуйте. Можно оплатить на нашем сайте, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или по тел. 8950-383-5555 по ссылке СБП в мобильном приложении своего банка.
Любовь 13.10.2024 07:07
Здравствуйте. Какой адрес автовокзала?
Ответ: Здравствуйте. Советская, 1 Б.
Алина 12.10.2024 10:10
Что происходит, покупала себе 29 место, затем захожу проверить все ли хорошо, по номеру заказа выдает 3 место, что делать?
Ответ: Здравствуйте. Пересадку выполнил кассир автовокзала Соколова О.М. Можно позвонить на автовокзал для получения информации о причине пересадки, а также урегулирования ситуации.
Юлия 11.10.2024 10:58
Не могу найти билет. Как можно получить копию?
Ответ: Здравствуйте. Билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" и на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Саяна 08.10.2024 12:13
Здравствуйте. За какое время при необходимости можно будет вернуть билет? Сумма билета возвращается полностью?
Ответ: Здравствуйте. В любое время до отправления рейса, а также при опоздании на рейс. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Наталья 07.10.2024 17:09
Хотела бы купить билет до Заречье, но не нашла информацию.
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала г. Улан-Удэ рейсы в Заречье не отправляются.
Наталья 04.10.2024 18:53
Есть маршрут на 8октября до Горяченска отправлением с жд вокзала Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Вы обращаетесь на автовокзал. На нашем сайте представлена информация только о маршрутах, отправляющихся с автовокзала.
Железнякова Яна 04.10.2024 11:47
Добрый день! Прошу передать мое обращение в профильный отдел. Я представляю ГРДТ им. Н.А. Бестужева, рекламный отдел, и хотела бы уточнить, есть ли у вас возможность размещения рекламных материалов на территории автовокзала?
буду очень ждать ответа и, возможно, прайс на адрес 466031@mail.ru
Ответ: Здравствуйте. Информацию направили руководству автовокзала.