Светлана Фомина 06.08.2024 09:01
Прекрасный сервис. Чистый , современный отличный автобус. Проехать до Улан-удэ одно удовольствие. И водитель настоящий профессионал!!!
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о работе перевозчика.
Ревенская Наталья Евгеньевна 05.08.2024 15:12
Как можно добраться с Мухоршибирь до г.Улан-Улан-Удэ
Ответ: Здравствуйте. Билеты на маршрут 400 в кассах Мухоршибири.
Наталья 05.08.2024 00:17
Здравствуйте, поставят ли доп.рейс 11.08. из Горячинска до Улан-Удэ? На 16.00 уже все билеты выкуплены, а на 14.00 остался один билет. Нам нужно 7 мест. Пожалуйста, посодействуйте.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик поставит дополнительный автобус, эта информация немедленно отобразится на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Перевозчику направили информацию.
Алексей 04.08.2024 08:31
Здравствуйте. Мне нужно купить 2 билета до села Сухая, на утро 8 августа. В расписании такого пункта нет. Как это можно сделать? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала рейсы в данном направлении не ходят. Предлагаем уточнить в автокассе на ж/д вокзале.
Елена 03.08.2024 15:36
Что входит в стоимость билета? Багаж в кг и размеры
Ответ: Здравствуйте. Пассажир имеет право провезти с собой в салоне автобуса одно место ручной клади сумма габаритных размеров которой (длина+ширина+высота) не более 120 см. без учета ее веса.
Громова Ольга 03.08.2024 10:22
Только что приобрела билеты онлайн Горячинск Улан-Удэ на 01.09.2024 на 10.00, можно мне их получить на электронную почту?
Ответ: Здравствуйте. Если при оформлении билетов пассажир указывает адрес эл.почты, то билеты и чеки направляются на указанный адрес. В данном случае адрес не указан, поэтому электронные билеты доступны на нашем сайте, в личном кабинете "Ми заказы" и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Инна 02.08.2024 17:24
Здравствуйте, ездила в Монголию в город Дархан, нужна справка о стоимости проезда до точки пересечения границы РФ, то есть до г. Кяхты, как можно и где получить?
Ответ: Здравствуйте. Мы не предоставляем таких справок. Стоимость проезда до Кяхты является открытой информацией, размещена на нашем сайте и в билете.
Наталья 02.08.2024 12:44
Здравствуйте, хотим купить 7 билетов на 11.08. С Горячинска до Улан-Удэ в 14.00 или хотя бы в 16.00. Но мест нет, к сожалению. (1 место на 14.00 и 5 мест на 16.00 осталось) Есть ли надежда, что поставят доп.автобус на это время? Бывает ли такое в практике? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Да, когда места на рейсах заканчиваются перевозчик может поставить дополнительные рейсы. Например, на 4 августа поставлены допы на 14:05 и 16:05. Предлагаем отслеживать актуальное расписание на сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Елена 01.08.2024 22:08
Укажите адрес автовокзала и способ как добраться до автовокзала с жд вокзала, время нахождения в пути?
Ответ: Здравствуйте. Ул. Севетская, 1Б. На такси минут 10-15 без учета пробок.
Татьяна 01.08.2024 10:09
отсутсвует расписание на Селенгинск(
где посмотреть?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении маршруты с автовокзала не отправляются.
Адисса 31.07.2024 13:26
Доброго времени суток. Приобрела два билета, хочу вернуть один как можно это сделать?
Ответ: Здравствуйте. Позвоните операторам 8950-383-5555.
Егор 30.07.2024 22:25
Какой автобус мне оформлять и как договариваться если мне надо добраться из Максимихи в Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик не продает билеты онлайн. Предлагаем уточнить у водителя во время поездки в Максимиху.
Валентина 29.07.2024 12:38
Я сегодня, 29 июля опоздала на автобус по причине опоздания поезда. Как мне вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Нужно обратиться в автокассы автовокзала г. Улан-Удэ. Порядок возврата билетов при опоздании на рейс представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Валентина 29.07.2024 07:04
Добрый день, поезд опаздывает, не успею на свой автобус, как вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. При опоздании на рейс пассажир имеет право в течение 3 часов обратиться в кассу автовокзала и вернуть билет за вычетом 25% от его стоимости. Данный срок можно увеличить до 3 суток, предоставив документ, подтверждающий факт несчастного случая по причине которого пассажир не явился на посадку.
Туяна 26.07.2024 18:45
Добрый день. Возвращались сегодня с Гремячинска на 346 маршруте 12.30. Забыли удочку. Как её можно забрать?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем связаться с кассой Горячинска и уточнить контакты водителя, выполнявшего данный рейс.
Светлана 26.07.2024 16:28
За сколько часов можно сделать возврат билета до отправки рейса
Ответ: Здравствуйте. Правила возврата билетов представлены на нашем сайте, в разделе "Информация".
Александра 26.07.2024 12:59
Добрый день, подскажите как что ли маршрут до с. Красный Чикой?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала Улан-Удэ данный маршрут не отправляется.
Галина 25.07.2024 20:10
Добрый день
Объясните, пожалуйста, как может так случиться, что возврат билета за две недели до поездки (стоимость билета 700+р) составил 145 рублей?
Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Сумма возврата 665 руб. Вероятно, это другое поступление.
Бояс 25.07.2024 14:13
Здравствуйте как быть? Как заказать?
Приехал в барагхан, а как уехать? Сайт не даёт возможности купить билет барагхан Улан удэ
Ответ: Здравствуйте. На следующей неделе перевозчик планирует открыть онлайн продажу билетов на данный маршрут в направлении из Курумкана в Улан-Удэ. В настоящее время продажа билетов производится водителем при посадке в автобус.
Наталья 24.07.2024 13:59
Как купить онлайн билет по маршруту закаменск -улан уле на 15 августа на 8час.утра
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает билеты в кассе Закаменска. Если перевозчик примет решение об открытии онлайн продажи, рейсы из Закаменска будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Марина 22.07.2024 09:21
Здравствуйте. Почему берут дополнительную плату за багаж если хочешь провести сумку в багажном отделении?
Ответ: Здравствуйте. Багаж всегда провозится за плату. Пассажир имеет право на бесплатный провоз ручной клади, если сумма ее габаритных размеров (длина+ширина+высота) не превышает 120 см. При этом ручная кладь провозится в салоне автобуса, не занимая другие посадочные места, а также не загромождая проходы и пути эвакуации.
Ирина 19.07.2024 13:56
Здравствуйте. Как вернуть деньги за билет? Если отменилась поездка
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Тоня 19.07.2024 08:13
Здравствуйте, как можно сделать отмену возврата билетов? Добавьте пожалуйста возможность отменять покупку только одного билета в заказе, а не весь заказ полностью, очень неудобно!
Ответ: Здравствуйте. Данная возможность есть у билетных кассиров. Поскольку при онлайн продаже оплачивается платеж за все билеты в заказе, возврат можно выполнить только в отношении всего заказа.
Ирина 18.07.2024 20:58
Здравствуйте. Как можно получить эл.билет или иной подтверждающий документ для прохождения и посадку в автобус? Номер заказа 5388721, оплачен в день заказа
Ответ: Здравствуйте. Электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Также скачать (распечатать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Номер заказа - это главный идентификатор электронного билета пассажира, поэтому распечатывать билет необязательно, достаточно сообщить контроллеру (водителю) номер оплаченного заказа.
Алена 18.07.2024 19:40
Здравствуйте, приобретала билеты Улан-Удэ - Горячинск 16.07.2024, очень понравился хороший автобус был и места совпадали с макетом онлайн. А вот также приобрела билеты Горячинск -Улан-Удэ, выбрала онлайн специально места рядом с ребенком сидеть, в итоге автобус приехал и места не совпадали с макетом онлайн, очень неудобно, неужели нельзя отрегулировать, чтобы с комфортом потом ехать и потом там откидные сидения вообще просто ужас, цена билета одинаковая, но 3 часа на откидном сидении это кошмар, вы тогда стоимость билетов снижайте и пассажиров в курс надо вводить об откидном сидении. Отрегулируйте вопрос, чтобы кассир в курсе была какой автобус едет с Горячинска, а то билеты продают, в итоге приезжает автобус и места не совпадают с выбранными также как и онлайн. Каждый год ездим и каждый год неразбериха.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направили ваше обращение для принятия мер реагирования.