Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Туяна 23.07.2025 17:55
Можно ли приобрести билеты из Гремячинска в Улан-Удэ на 09.08.2025 на сайте, или только в кассе Гремячинска?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении билеты можно приобрести на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Алеся 23.07.2025 14:38
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, маршруты до Кучигер работают в осенний период (конкретно интересует сентябрь)? Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. В прошлом году рейсы до Кучигера отправлялись до конца сентября. В этом году изменений пока не планируется.
Туяна 23.07.2025 09:21
Здравствуйте.
Как приобрести билет Кучигер-Улан-Удэ на 31.07.25г
В списке нет данного направления.
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик продает билеты в кассе Курумкана.
Николай 23.07.2025 03:08
Добрый день! Почему- то в базе можно просмотреть маршрут Улан- удэ- Кучигэр, но заказать, оплатить нельзя. Также нельзя заказать обратный билет из Кучигэра. Может, это можно сделать только в Курумкане?
Ответ: Здравствуйте. Билеты до Кучигера можно купить онлайн на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Билет нельзя купить онлайн в нескольких случаях:
- все билеты раскуплены или забронированы;
- до отправления рейса осталось менее 1,5 часов и билеты переданы в текущую продажу в кассах.
В обратном направлении перевозчик не продает билеты онлайн. Купить билет можно только в автокассе Курумкана.
татьяна 22.07.2025 18:56
Как можно сдать билеты, если они куплеын онлайн?
Ответ: Здравствуйте. Билеты можно сдать на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы", или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте в разделе "Информация".
Дмитрий 22.07.2025 18:39
Здравствуйте. Будут ли дополнительные рейсы на 30 июля из Горячинска до Улан-Удэ на 14.00 или 16.00? Мест не было совсем, а сейчас понемногу появились. Но это не дополнительные рейсы. Это получается кто то сдаёт билеты?
Ответ: Здравствуйте. Если места появились, то:
- кто-то из пассажиров сдал билеты (отменил бронь);
- перевозчик поставил дополнительный рейс;
- перевозчик поставил автобус большей вместимости и открылась продажа на новые места.
Александр 21.07.2025 15:26
Здравствуйте. Интересуют дополнительные рейсы из Горячинка на 28 и 30 июля.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики отслеживают загрузку рейсов. При заполнении рейсов по расписанию, перевозчик может поставить дополнительный рейс, который отправится с интервалом в несколько минут. При добавлении рейса информация незамедлительно обновляется у кассиров, а также на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Марина 20.07.2025 07:08
Здравствуйте! Как добраться из Максимихи в Улан-Удэ? В списке маршрутов остановочный пункт "Максимиха" отсутствует
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик не открывал онлайн продажи, поэтому Максимиха отсутствует в графе "Пункт отправления". Предлагаем уточнить у перевозчика место расположения кассы в Максимихе.
Елизавета 19.07.2025 18:59
Здравствуйте, скажите пожалуйста, обязан ли водитель маршрутки заехать в населённый пункт, где есть пассажир, который приобрёл билет на данный маршрут?
Ответ: Здравствуйте. Водитель обязан следовать по маршруту и производить посадку (высадку) пассажиров в месте и во время, указанное в билетах.
Наташа 19.07.2025 14:21
Здравствуйте.
Вопрос: почему 19.07.2025 на вечерний рейс в Улан-Удэ на 18.00 всего 2 автобуса, и то по 19 мест? Специально приехали отдохнуть до вечера, а мест нет уже на 18.00, зато на 16.00 аж 4 автобуса? Люди ведь приезжают на Байкал не каждый день и не на 3 часа, чтоб приехать и уехать сразу.
Суббота, выходной день, а на вечерний рейс всего 2 автобуса.
Ответ: Здравствуйте. Данный вопрос не относится к работе сайта или мобильного приложения. Расписание и количество автобусов на линии перевозчик согласовывает с Минтрансом Республики Бурятия.
Тамара 19.07.2025 13:53
При попытке вернуть билеты «произошла непредвиденная ошибка. Возможно время до отправления менее полутора часов…», хотя времени до отправления оставалось более двух часов! Как вернуть деньги за неиспользованные билеты?
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата автоматически отключается за 1,5 часа до отправления рейса из начального пункта маршрута. В таком случае возврат производится через операторов или в билетных кассах, реализующих билеты на перевозчика.
Татьяна 18.07.2025 00:23
Сделала отмену билета,деньги до сих пор не вернули !!!
Ответ: Здравствуйте. Билет оплачен банковской картой, при возврате такого билета, банк выполняет возврат в течение 3-5 рабочих дней. Предлагаем оплачивать билеты по СБП. При возврате билета, оплаченного по СБП, деньги возвращаются в течение нескольких минут.
Валерия 17.07.2025 17:03
Здравствуйте,скажите,пожалуйста,если я забронировала билеты из Горячинска до Улан-Удэ 10 августа на двоих взрослых,больше билетов нет на этот рейс,а с нами еще ребенок 3-х лет,что делать?На руках нельзя провозить ребенка,а если билетов нет,то как нам поступить?
Ответ: Здравствуйте. На междугородных рейсах водителю запрещается провозить пассажиров, если их количество больше чем посадочных мест в автобусе. Если вы хотите уехать вместе, то предлагаем забронировать билеты на другой рейс.
Юлия 17.07.2025 14:17
Здравствуйте. На каком автобусе я могу доехать от автовокзала до п. Заиграево завтра после 14.00?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала рейсы до Заиграево не отправляются.
Анастасия Григорьевна Иванова 17.07.2025 07:22
Возврат билета муж отказался ехать
Ответ: Здравствуйте. После отправления рейса возврат можно выполнить только в билетных кассах или через оператора по тел. 8950-383-5555.
Дмитрий 15.07.2025 20:54
Здравствуйте. Интересует такой вопрос: будет ли дополнительный автобус на 21.07.2025 из Улан-Удэ до Гремячинска на утро? На данный момент утренние билеты раскуплены(15.07.2025), а уехать нужно срочно
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик поставит доп.рейс, то информация будет обновлена на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ольга 14.07.2025 12:31
После отмены заказа оплаченных билетов по направлению Улан-Удэ -Ярикто через сбп деньги не вернули. Как этот вопрос решить?
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета произведен 14.07.2025 в 09:56. Если бы билет оплачен по СБП, деньги бы вернулись в течение нескольких минут. Поскольку данные билеты оплачены банковской картой, то банк вернет деньги в течение 3-5 рабочих дней.
Алена 13.07.2025 09:24
Здравствуйте
Не могу найти в пункте отправления Максимиху . Как можно купить билет с Максимихи до Улан-Удэ на 14.07.2025?
Ответ: Здравствуйте. В данном направлении перевозчик не продает билеты онлайн.
Ирина 11.07.2025 22:01
Я приобрела билеты на рейс ,в том числе и для детей 7 и 10 лет ,почему мне продали их по полной стоимости. !?
Ответ: Здравствуйте. На данном маршруте перевозчик продает детские билеты только в билетных кассах. Вы самостоятельно приобретали билеты онлайн и при оплате заказа видели стоимость проезда.
Оксана 11.07.2025 15:09
Здравствуйте, скажите пожалуйста, маршрут 422 Улан-Удэ-Узкий луг, в поиске есть Пески , выбрала Пески, оплату взяли до Песков. А по факту сказали не везут до них, почему тогда на сайте есть этот пункт и деньги берут?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращение для проведения служебного расследования.
Мария 10.07.2025 22:11
По маршруту Улан-Удэ - Бичура водитель потребовал 100 рублей за провоз багажа, по обратному маршруту - нет. Не первый год такая схема, туда - плати, обратно - не надо. Это как понимать? Сами водители хамы, кричат, громко разговаривают по телефону во время вождения, не тормозят на поворотах. В автобусах, где приходится ехать спиной-маленькие сиденья, нет подлокотников, очень неудобно держаться на поворотах! Манера вождения оставляет желать лучшего
На сайте написано одно место, по факту в автобусе оно другое. Приходится просить меняться местами с другими пассажирами, чтобы ехать рядом с ребенком.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчику направлено ваше обращения для принятия мер реагирования.
Марина 10.07.2025 08:24
Здравствуйте. КУпила билеты до Умхея , а на обратную дорогу из Умхея до Улан-Удэ купить не могу , нет онлайн-оформления. Прочитала , что на обратную дорогу надо покупать в кассе в Курумкане. А как это сделать , если мы проездом в этом Курумкане ?Отменять поездку в Умхей ? Когда покупала билеты на 30 июля , оформление на обратную дорогу было возможно .
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не открывал онлайн продажу билетов в данном направлении. При поездке можно уточнить у водителя как связаться с кассой Курумкана и оформить билет на обратный рейс.
Наталья 09.07.2025 20:58
Здравствуйте. Нужно 4 билета с Улан Уде до Нового Энхалука, на 4 августа. Везде пишут что билетов нет. Как доехать до Нового Энхалука?
Ответ: Здравствуйте. С автовокзала рейсы в Новый Энхалук не отправляются.
Туяна 09.07.2025 19:46
Хочу написать отзыв на маршрут Кижинга- УУ. 09 июля 2025 г., рейс на 17.00. После отдыха на закусочной водитель не удосужился проверить своих пассажиров и чуть не уехал, оставив нас без ничего. Ладно, поняла бы если 1 пассажир, так 2 пассажира. Никаких извинений от него не услышали, наоборот вместе с другими пассажирами смеётся. А нам было не до смеха. Махали за микриком руками. А если не увидел бы на зеркало, благополучно уехал бы. Как так можно? Будьте внимательны!
Ответ: Здравствуйте. Информация будет передана перевозчику, обслуживающему маршрут.
Людмила 06.07.2025 17:22
Добрый день, купила онлан билеты Улан-Удэ- Кучигер. Но не могу теперь купить обратные билеты. Как это сделать? По телефону на сайте отвечает Иркутск, который далтелефон Улан-Удэ.В Улан-Удэ девушка дала номер и бросила трубку, не дослушав. По последнему номеру никто не берёт трубку.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не открывал онлайн продажу билетов в направлении Кучигер - Улан-Удэ. Продажа билетов производится в кассе Курумкана.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне