Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Юлия 18.07.2024 16:04
Здравствуйте, как зделать возврат средств за билет, купленный онлайн?
Ответ: Здравствуйте. В билетных кассах или самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Татьяна 17.07.2024 13:38
Добрый день! Как купить билет с Улан-Удэ до Гусиноозерска ? В списке пунктов прибытия Гусиноозерска нет....
Ответ: Здравствуйте. перевозчик не продает онлайн билеты до Гусиноозерска. Реализация билетов производится при посадке в автобус.
Александр 17.07.2024 07:11
При покупке билета Улан-Удэ Петропавловка на 15.07.2024 не пришел кассовый чек на электронную почту.
Ответ: Здравствуйте. Билет направлен на эл.почту 15.07.2024 в 06:33. Реквизиты кассового чека указаны в левом нижнем углу электронного билета. Кроме того, распечатать билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Владимир 17.07.2024 06:31
Здравствуйте. 16.07 покупал билеты на 17.07..на почту пришли пустые PDF файлы..можно ли попросить Вас отправить ещё раз билеты на почту,так как необходимы для отчёта в бухгалтерию.
Номера заказа: 539-40-24 и 539-28-03
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам билеты по почте временно не отправляются. Скачать (распечатать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Приносим извинения за доставленные неудобства.
Сергей 16.07.2024 05:30
Не пришёл сам билет, пустая страница
Ответ: Здравствуйте. По техническим причинам билеты по почте временно не отправляются. Скачать (распечатать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы". Приносим извинения за доставленные неудобства.
Лариса 15.07.2024 21:03
Здравствуйте. Сегодня купила билет с Улан удэ до агинска. Кассирше я сказала на завтра билет. А продали мне на сегодня. Я не внимательно посмотрела билет, когда купила. Что делать мне?
Ответ: Здравствуйте. Обратиться в кассу, руководство разберется.
Ирина Самойлова 14.07.2024 20:06
Здравствуйте. Купила на сайте автовокзала билет Улан-Удэ - Максимиха. Хотела бы купить билет и в обратном направлении. Как это можно сделать???
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик продает билеты онлайн только из Улан-Удэ. В обратном направлении билеты реализуются водителями при посадке в автобус.
Елена 14.07.2024 17:37
Что делать если не успела забрать посылку с автобуса, но автобус уже уехал?
Ответ: Здравствуйте. Уточнить в кассе номер для связи с экипажем.
Надежда 14.07.2024 09:09
Возврат билета у вас платный или без платный и в какие сроки?
Ответ: Здравствуйте. Порядок и сроки возврата денег за возврат билета представлены на нашем сате, в разделе "Информация".
Ольга 14.07.2024 07:50
Здравствуйте, почему во время покупки указан один автомобиль, а при посадке другой?! Места тогда совершенно меняются, и когда ты с полной уверенностью садишься на свое выбранное место, оно уже оказывается не твоим!
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик вправе заменить транспортное средство, при этом количество и расположение мест в подменном автобусе может отличаться.
Алиса 13.07.2024 14:32
Здравствуйте! С какого возраста ребенок может ехать в автобусе без сопровождения взрослого пассажира?
Ответ: Здравствуйте. С 14 лет, но при наличии письменного разрешения от родителей (опекунов) ребенка.
Надежда 12.07.2024 00:59
Здравствуйте. Как связаться с водителем, который едет 12 июля в 6 утра до Закаменска? Приобрели билеты онлайн, хотела уточнить по поводу посадки
Ответ: Здравствуйте. Данные о водителе автовокзал получает когда экипаж отправляется в рейс. Связаться с водителем не получится, поэтому пассажирам необходимо прибыть в пункт отправления, указанный в билете, за 10-15 минут до отправления рейса.
Виталий 11.07.2024 11:32
Сегодня 11июля 2024 г. в кассе потребовали за билеты до с. Хоринск только наличные. Банкомат не выдавал мелкие наличные . Почему в кассе нельзя расплатиться за билеты по карте?
Ответ: Здравствуйте. При оплате банковской картой автовокзал заплатит банку четверть своей прибыли, что в конечном итоге отразится на стоимости билетов. Для удобства, пассажирам предоставляется возможность оплачивать билеты безналичным расчетом на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Светлана 11.07.2024 09:29
Здравствуйте. В Саганур идут автобусы с 12.00? А что, утренних рейсов не бывает?
Ответ: Здравствуйте. Актуальное расписание рейсов представлено на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Терентьева Людмила Александровна 10.07.2024 15:38
Здравствуйте! Как я могу увидеть в кассовом чеке номера выкупденных мест?
Ответ: Здравствуйте. Номера мест указываются в билете. Электронные билеты доступны пассажирам в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" или на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Анна 09.07.2024 23:24
Понимаю так, что детский билет невозможно купить онлайн. Это очень неудобно. Почему бы не сделать такую возможность, а посадку осуществлять при наличии свидетельства? И ещё вопрос, теоретически возможно ли обменять в кассе перед посадкой купленный онлайн билет на детский?
Ответ: Здравствуйте. Детские билеты можно приобретать онлайн, но некоторые перевозчики отключили такую функцию. Количество мест для перевозки детей ограничено перевозчиком, поэтому обмен билета на детский будет производиться на усмотрение кассира.
Любовь 09.07.2024 12:49
Добрый день!
Можно ли как-то точнее узнать (на карте отметить) место посадки пассажиров и отправки автобуса. В Улан-Удэ не ориентируемся.
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейса можно включить "Карту маршрута". На данной карте отображаются все остановки маршрута.
Татьяна 07.07.2024 22:19
Здравствуйте!
Не могу найти на сайте расположение мест в автобусе, чтобы выбрать
Ответ: Здравствуйте. При выборе рейса нужно нажать на кнопку "Выбрать места". Далее программа покажет схему расположения мест в автобусе и их статус.
Гылыгма 07.07.2024 11:42
Как сделать возвврат
Ответ: Здравствуйте. После отправления рейса возврат билета можно выполнить в билетной кассе или через операторов по телефону 8950-383-5555, 8950-113-5555.
Великий и ужасный 06.07.2024 15:07
несмотря на то что последний раз я пользовался этим сайтом в 2020г здесь так и не появилась возможность забронировать место из Усть-Баргузина в Улан-Удэ, в то время как в обратном направлении забронировать место предоставляется. Как Вы это можете объяснить? Хотя бы номера телефонов давали диспетчера в Усть-Баргузине....нет...время идет ничего не меняется. В том числе в этом меню.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик откроет онлайн продажу билетов из Усть-Баргузина, то рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Например, другой перевозчик недавно открыл онлайн продажу билетов из Горячинска, Гремячинска и Турки до Улан-Удэ.
Цыремпилова Мыдыгма Дугаровна 06.07.2024 14:51
Можно ли поменять билеты на 2 часа позже Куплен У-Удэ -Нов.Энхалук 08.07.24г на 8 час нам надо на 10ч.?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы в Новый Энхалук с автовокзала не отправляются.
Ольга 05.07.2024 12:08
Здравствуйте. Как вернуть билет купленный в онлайн кассе (здесь)
Ответ: Здравствуйте. Данный билет оформлен в кассе, возврат производится также в кассе. Если билет оплачен на нашем сайте или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", возврат можно выполнить дистанционно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Если билет оплачен по СБП, возврат денег производится в день возврата билета.
Елена 05.07.2024 09:52
Доброе утро! Не получается купить обратный билет. В списке пункт отправления нет Усть-Баргузин.
Ответ: Здравствуйте. Если перевозчик откроет онлайн продажу билетов из Усть-Баргузина, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В настоящее время билеты продаются в автокассе Усть-Баргузина.
Бадмаев Тимур 04.07.2024 14:10
Здравствуйте, я опоздал на рейс, можно вернуть деньги?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билета представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Евгений 04.07.2024 07:54
Доброго дня. Подскажите, в Гусиноозерск билеты приобрести заранее можно? Или продает водитель при посадке?
Ответ: Здравствуйте. На данный маршрут билеты продаются при посадке.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне