Андрей 11.02.2020 19:20
Здравствуйте! Есть ли возможность получить электронный билет (со штрих-кодом), если по нужному мне направлению (Усть-Баргузин - Улан-Удэ) электронная покупка не возможна. Такой билет нужно предъявить в организацию для оплаты проезда.
Ответ: Здравствуйте. Билеты в направлении "Усть-Баргузин - Улан-Удэ" продаются перевозчиком самостоятельно. При оплате билета в соответствии с Федеральным законом 54-ФЗ Вам должны выдать кассовый чек, содержащий QR-код и необходимые фискальные признаки.
Валентина 01.02.2020 08:37
Здравствуйте. Как узнать расписание на маршрут Бичура -Елань ?
Ответ: Здравствуйте. Отправление из Бичуры в 11:30 и в 13:30. Расчет с водителем.
Виктория 22.01.2020 15:05
подскажите расписание маршрута саган-нур - улан-удэ
Ответ: Здравствуйте. Ежедневно в 07:00, 08:00, 10:00, 13:00, 16:00. Касса расположена в магазине Фламинго, тел. диспетчера 322-272
Туяна 16.01.2020 08:59
Здравствуйте! Автобус Улан-Удэ - Сухэбатор во сколько отъезжает?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отправляется ежедневно в 13:00.
Александра 13.01.2020 15:54
Здравствуйте, подскажите стоимость автобуса до Гусиноозерска и во сколько отъезжает, самый последний автобус. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда 260 руб. Последний рейс в 20:00.
Зинаида 08.01.2020 17:12
Здравствуйте! Почему разница в стоимости билетов из Улан-Удэ до Усть-Баргузина одна цена, а из посёлка до город другая? Ведь расстояние одно и тоже???? И когда едешь из посёлка не дают билет?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость проезда устанавливает перевозчик. Продажа билетов в кассах Улан-Удэнского автовокзала и на сайте производится по тарифам, предоставленным перевозчиком.
Наталья 07.01.2020 19:00
Как купить билет Хоринск-Улан-Удэ
Поиск не дает такой возможности
Ответ: Здравствуйте. Билеты в направлении Улан-Удэ продаются только в кассах конечных пунктов.
Ксения 05.01.2020 20:53
Почему не видно расписание маршрута Улан-Удэ - Гусиноозерск???
Ответ: Здравствуйте. Билеты на данный маршрут продаются в салоне автобуса.
Наговицын Э.В. 04.01.2020 20:35
Сегодня опоздали на маршрут Улан-Удэ - Харашибирь на 10 минут(18:10)
Водитель уехал за 10 минут до отправления(18:00)
В кассе №2 девушка отказалась делать возврат(на основании чего?В законе прописано обратное-Федеральный закон от 08.11.2007 N 259-ФЗ (ред. от 30.10.2018) "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта") и начала ссылаться на водителя маршрута(номер 89025349737)
В свою очередь водитель отказал в возврате и предложил обратиться на кассу
Прошу разобраться в данном вопросе в течении 10 рабочих дней,дать ответ на электронную почту
В противном случае оставляю за собой право обратиться в контролирующие органы
Ответ: Здравствуйте. Предоставленная информация передана руководству автовокзала Улан-Удэ. О результатах рассмотрения Вы будете проинформированы дополнительно.
Алена 02.01.2020 00:02
Автобус 520 Улан-удэ - Аршан делает остановки по пути на обед?
Ответ: Здравствуйте. В г. Бабушкин стоянка 5 минут и обед в Байкальске
Эльвира 31.12.2019 12:08
Покупала билет онлайн, выбирала место ориентируясь на указанную схему( прочитала что расположение мест может отличаться только в случае подменного автобуса). Почему по факту совсем иное расположение(автобус не меняли) .Если У вас совсем иное расположение и вы перевозите людей на откидных сиденьях без спинок, то предупреждайте своих клиентов. Спасибо за «чудесную» поездку 31 декабря длиною в 7 часов.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа для определения автобуса, расположение мест которого отличается от схемы на сайте.
МАРИНА 28.12.2019 01:05
ВОЗВРАТ БИЛЕТА
Ответ: Здравствуйте. Билет куплен через агрегатора "На автобус", информацию о возврате билета предлагаем уточнять на их сайте. При оплате билетов банковской картой на нашем сайте автовокзал-онлайн.рф и в нашем мобильном приложении, пассажиры могут выполнить дистанционный возврат билета без посещения касс или произвести обмен билета по тел. 8950-383-5555
Мария 21.12.2019 22:32
Здравствуйте! Хочу оставить отрицательный отзыв про кассу под №1 на Хоринск. Приобрели билеты на хоринск, в кассе указано что можно обменять в течении 2 часов что мы и зделали но при обмене билетов нам отказали и ещё мы выслушали столько отрицательного в нашу сторону, что настроения на весь день было испорчено, примите меры над сотрудниками автовокзала.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Данная информация будет обязательно учтена при работе с персоналом автовокзала.
Татьяна 20.12.2019 10:33
Купила билет. Схема рассадки не соответствует действительности. Кассиры не могут внятно объяснить что делать. Взяла 19 место возле водителя в итоге 19 место в маршрутке окозалось в самом конце. Для чего тогда нужно это приложение?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик изменил нумерацию сидений в автобусе, но в программу изменения не внес. Благодаря предоставленной Вами информации ошибка уже исправлена. Спасибо за участие в улучшении качества информирования пассажиров.
наталия 19.12.2019 11:58
Добрый день!Как уехать в Тапхар?Каким маршрутом,расписание?
Ответ: Здравствуйте. Данные рейсы не отправляются от автовокзала г. Улан-Удэ. Информацией о расписании движения маршрута мы не располагаем.
Ирина 17.12.2019 11:27
Сколько времени держится бронь?
Ответ: Здравствуйте. Бронь действует 2 часа, но время может быть сокращено до 30 минут, если до отправления рейса осталось немного времени.
Евгений 08.11.2019 20:52
Здравствуйте. Купил онлайн билет, а кассовый чек не приходит. Почему?
Ответ: Здравствуйте. Билет, содержащий QR-код и фискальные признаки, отправлен на указанный адрес электронной почты 08.11.2019 в 20:26. Кассовый чек направляет ОФД. Если билет или кассовый чек не получен проверьте папку спам или адрес электронной почты. Кроме того, в личном кабинете "Мои заказы" в любое время можно распечатать билет и проверить фиксацию оплаты по QR-коду. Кассовый чек повторно отправлен на Ваш адрес электронной почты.
Баярма 08.11.2019 06:26
Здравствуйте! Можно ли оплатить поездку до Усть Баргузина банковской картой?
Ответ: Здравствуйте. Да, билет можно оплатить банковской картой любого банка, в СбербанкОнлайн, в терминалах Сбербанка, а также картой в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", скаченного в Google Play
Оксана 31.10.2019 02:26
Здравствуйте, не получается выбрать детский билет(отсутствует кнопка выбора).билет с Удан Удэ до Курумкана.
Ответ: Здравствуйте. По решению перевозчика, обслуживающего данный маршрут, детские билеты продаются только в билетных кассах и только на определенные места.
Юрий 29.10.2019 10:38
Здравствуйте. Почему в списке нету Кяхты? Как купить билет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик принял решение о продаже билетов на данный маршрут только в автобусе (перед отправлением рейса)
Наталья 26.10.2019 13:02
Здравствуйте, я купила билет через Сбербанк онлайн на26.10 на 18 часов ,могу поменять время на 15 этого же дня и как?
Ответ: Здравствуйте. Обмен электронных билетов можно произвести в кассах или через оператора по тел. 8950-383-5555. Кроме того, билеты оплаченные картой на сайте, можно вернуть дистанционно в личном кабинете Мои заказы и приобрести новый билет на другой рейс.
Станислав 10.10.2019 16:22
Сколько стоит билет до Улан-Батора?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость билета 1800 руб. Для оформления билета необходимо при себе иметь загранпаспорт и наличный расчет.
Нина 23.09.2019 19:53
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если за день до отъезда вернуть билет, вернут полностью всю сумму за билет
Ответ: Здравствуйте. В любом случае будет удержано 5%. Это предусмотрено законом для компенсации издержек перевозчику (кассе) в связи с осуществлением продажи билетов (работа кассира, техники, интернет-эквайринг и т.д.).
Галина 22.09.2019 22:11
Здравствуйте я забронировала место хотела заплатить по отдельности я один оплатила а второй не могу что мне делать
Ответ: Здравствуйте. Забронировано 3 билета, но оплачено 2 из них. Чтобы оплатить билет на забронированное место нужно зайти в личный кабинет Мои заказы. Дополнительно сообщаю, что в одном заказе можно бронировать и оплачивать до 4-х билетов.
Галина 17.09.2019 13:49
добрый день!нашему сотруднику при поездке в Кабанск, не выдали кассовый чек, сказали выдаст водитель, дали синие бланки, типа бсо, с 01.07.2019 я без кассового чека не могу принять бсо без кассового чека. Можно ли как то догнать кассовый чек, если предьявить синий бланк?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики имеют право использовать бланки строгой отчетности, но они должны быть оформлены с помощью контрольно-кассовой техники и соответствовать Правилам перевозки пассажиров (постановление Правительства РФ № 112) и Федеральному закону 54-ФЗ "О применении ККТ". Поскольку автовокзал Улан-Удэ применяет контрольно-кассовую технику, предлагаем обратиться в кассу в которой был куплен билет.