Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Алена 17.05.2024 09:11
Электронные билеты сделала отмену, но почему то отмена не прошла. Рейс уже ушел, могу ли я вернуть еще деньги?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация", после отправления рейса можно в установленный срок обратиться в билетную кассу.
Алексей 16.05.2024 08:47
Здравствуйте, я оплатил два билета на 17.05. Улан-Удэ-Хоринск, при оплате вылезла ошибка, я оплатил ещё раз так как не оплатилось, списали два раза , а билета всего два, а оплатилось за 4 билета, можете помочь
Ответ: Здравствуйте. Банк подтвердил повторное списание, поэтому деньги будут возвращены в полном объеме. При оплате по СБП деньги возвращаются в день возврата билета.
Оксана 16.05.2024 00:19
Здравствуйте, как онлайн заказать билет ребенку? Нет функции
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик данного маршрута установил, что продажа детских билетов осуществляется только в билетных кассах.
Кристина 15.05.2024 09:19
А если ребёнку год и он не будет сидеть на отдельном месте, тоже нужно брать билет?
Ответ: Здравствуйте. Билет нужен. Правилами дорожного движения установлено, что каждый пассажир должен занять отдельное посадочное место и быть пристегнут ремнями безопасности. Для удобства и безопасности малышей мы рекомендуем использовать свои детские удерживающие устройства (автолюльки), соответствующие весу и росту ребенка.
Дмитрий 13.05.2024 19:41
"Ваши билеты также доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В приложении можно самостоятельно оплатить или вернуть билет без посещения билетной кассы, а также отследить рейс.

Покупал билет через сайт, затем установил приложение. В приложении билета нет. Нет ни в активных заказ ни в истории.

И второй вопрос - как отслеживать рейсы через приложение? Где там опция такая?

С Уважением.
Ответ: Здравствуйте. Приобретайте билет в приложении, он будет доступен в "Активных билетах" и в "Истории". Если перевозчик транслирует ГЛОНАСС своего автобуса, то при выборе рейса отображается соответствующий маркер и движение такого автобуса будет отображаться в приложении.
Виктория 13.05.2024 18:12
Здравствуйте! Можно купить билет через онлайн из Закаменск до Улан-удэ 14.05.24?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении продаются в автокассе Закаменска. Если перевозчик откроет онлайн продажу, рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Жаргалма 12.05.2024 16:00
Можно забронировать билет за месяц? Например, на конец июня забронировать сейчас, 12 мая?
Ответ: Здравствуйте. Бронирование и продажа билетов начинается за 30 суток до отправления рейса.
Альбина 10.05.2024 13:59
Здравствуйте, через какое время поступают деньги за возврат билета?
Ответ: Здравствуйте. В течение 3 рабочих дней. Если оплата билетов производилась через СБП, возврат происходит в тот же день.
Ильвира 10.05.2024 00:32
По какому адресу расположен автовокзал ?
Ответ: Здравствуйте. Советская, 1 Б
Анастасия 08.05.2024 08:45
Здравствуйте! Вчера 6.05.2024 купила билет через официальный сайт автовокзала, оплатила. И через полчаса сделала отмену и возврат денежных средств, когда поступят деньги на карту? Оплатила через Сбербанк рау, или спб., но точно не по номеру карты.
Ответ: Здравствуйте. Если вводили номер карты, то банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней. Если выбрали СБП и оплатили в своем банковском мобильном приложении, то деньги возвращаются в тот же день.
Ксения 05.05.2024 19:58
Здравствуйте, неделю назад, а может и больше, я отменила заказ за день до поездки, денежные средства не вернули до сих пор
Ответ: Здравствуйте. Сумма в размере 617.50 руб. возвращена на карту *3442. При оплате по СБП банк возвращает деньги в тот же день.
Наталья 02.05.2024 18:06
Добрый вечер. Прошу разъяснить правила провоза багажа. И, кто должен выдать багажную квитанцию
Ответ: Здравствуйте. Багаж размещается в багажном отсеке (при его наличия). Стоимость провоза багажа устанавливает перевозчик. Багажную квитанцию выдает лицо, принимающее оплату (билетный кассир или водитель).
Валентина 30.04.2024 08:44
Была отмена заказа. 3 билета .1 взрослый и у детских.когла вернут деньги?
Ответ: Здравствуйте. Банк возвращает деньги в течение 3 рабочих дней. При возврате билета, оплаченного по СБП, деньги возвращаются в день возврата билета.
Сергей 29.04.2024 07:55
Здравствуйте как мне добраться от Улан-Удэ до посёлка Выдрино рядом посёлок новоснежная какой маршрут идёт стоимость проезда?
Ответ: Здравствуйте. Маршрут "Улан-Удэ (автовокзал) - Аршан" проходит мимо Выдрино.
Денис 28.04.2024 10:27
А можно отменить билет с сайта ?
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Наталья 28.04.2024 07:17
Хочу выкупить билет на сегодня рейс Улан-Удэ-Горячинск, 18:00, висит долго. Что делать?
Ответ: Здравствуйте. Если бронь не будет оплачена, то она снимется автоматически.
Алексей Александрович Пашинюк 27.04.2024 23:06
Почему в приложении автовокзал онлайн не показывает куплиный билет, высвечивается только нет активных билетов хотя я его купил сегодня.
Ответ: Здравствуйте. Билет активет, посмотрите этот билет в разделе "История".
Наталья 27.04.2024 13:19
Здравствуйте я 19.04 покупала электронные билеты на ульяновск -болгоры, сразу же сделала возврат на них не прошло и 5 минут, а вот деньги мне до сих пор не вернули, почему?
Ответ: Здравствуйте. Мы работаем на территории Республики Бурятия и Иркутской области. Предлагаем обращаться на сервис где вы приобретали билеты.
Екатерина Назипова 23.04.2024 18:44
Купили в кассе взрослый билет, как купить детский через приложение?
Ответ: Здравствуйте. В мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" можно приобретать детские билеты только в одном заказе с полным билетом.
Павел 23.04.2024 14:50
Где можно получить чек на оплату билета?
Нужно для отчётности. Билет оплачивали онлайн, но не по своей карте. Возможности распечатать чек с банка нет.
Ответ: Здравствуйте. Чек размещен в левом нижнем углу билета. Билет направлен на адрес электронной почты, указанный при оформлении билета. Скачать (распечатать) билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Наталья 18.04.2024 17:08
Нету кнопки отмена билета, как вернуть деньги за билет
Ответ: Здравствуйте. Функция дистанционного возврата билетов автоматически отключается за 1 час 30 минут до отправления рейса из начального пункта маршрута. В случае отсутствия возможности дистанционного возврата, возврат производится билетными кассирами.
Инна 17.04.2024 20:19
Здравствуйте,вчера купила билеты,потом за 5 часов до отбытия автобуса отменила заказ и сделала возврат,оплачивала через автовокзал онлайн через СПб ,деньги не вернули,написано что возврат не возможен отменён заказчиком,как вернуть деньги??
Ответ: Здравствуйте. Ваш билет отменен, поэтому повторно выполнить его возврат не представляется возможным. Поступление денег в размере 1140 руб. предлагаем проверить в банковской выписке.
Мария 17.04.2024 14:04
Здравствуйте! Почему нет онлайн билета Кяхта-Гусиноозерск?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в данном направлении оформляются в кассе Кяхты, если перевозчик откроет онлайн продажу, билеты в данном направлении будут продаваться на нашем сайте и в мобильном направлении "Автовокзал Онлайн".
Игорь 16.04.2024 17:18
Как купить билет из Хошун-Узура в Улан-Удэ.
В списке пунктов отправления его нет.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик установил, что билеты продаются онлайн до Хошун-Узура. Если перевозчик примет решение об открытии продажи в обратном направлении, рейсы из Хошун-Узура будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Дулма 14.04.2024 14:56
Вернуть деньги за билет Улан-Удэ Усть Баргузин 15.05 14.04
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация". Возврат выполняется кассиром или пассажиром самостоятельно, в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне