Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

Жамбал 27.09.2023 10:56
когда будет открыта продажа билетов по маршруту № 360 "Петропавловка - Улан-Удэ"
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик самостоятельно принимает решение о способах продажи билетов на свой маршрут. Если перевозчиком будет принято решение об открытии онлайн продажи в направлении "Петропавловка - Улан-Удэ", рейсы будут доступны на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Лилия Викторовна 26.09.2023 15:55
Всегда с удовольствием пользуюсь вашим сервисом на завтра у меня билет : Улан удэ -Аршан... к сожалению поездку пришлось отменить.. как сдать билет, купленный он-Лайн? Зашла на сервис,нажала возврат... тишина....
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе. Билет на 27.09 был отменен. Статус билета (забронирован, активен, отменен) можно посмотреть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". В течение 3 рабочих дней банк выполняет возврат денежных средств на карту с которой была произведена оплата.
Дулмажаб 25.09.2023 18:53
Подскажите, возможно ли осуществить возврат денежных средств,если не получится поездка?
Ответ: Здравствуйте. Да, порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Елена 25.09.2023 03:32
Здравствуйте. Покупали недавно билеты на автовокзале в Улан-Удэ. Нас обслуживала девушка, буряточка-блондинка. Мы ехали из другой страны, дорога дальняя, уставшие, сил никаких. При покупке я забыла сразу сказать, что двое взрослых, а третий ребенок, и вспомнила уже при расчете…на что она начала возмущаться, что как цены услышат, так сразу начинают, всем бы бесплатно уехать, я делаю двойную работу из-за вас, сразу надо говорить…Было очень не приятно, и так настроения никакого, а тут ещё и на родной земле, с людьми работают такие вежливые «кадры»! Ни в одном из городов, в которых мы были, такого нет.. Везде воспитанные кассиры, по человечески разговаривают, и если что-то не понятно, спокойно объясняют. И даже если бы я специально захотела купить детский билет, только услышав цены, это было бы моё право! У всех людей разный бюджет, если кому-нибудь не хватит денег на билет, что будет, если она у себя в компьютере кнопочку уже нажмет? Заставит? Ведь она двойную работу сделала!!…
Надеюсь руководство автовокзала города Улан-Удэ прочитает мой отзыв, и примет хоть какие-нибудь меры, хотя бы замечание работнице! Ведь ее работа не только, чтобы кнопочки в компьютере нажимать, но и с людьми уметь грамотно вести диалог! Будьте немного добрее, ведь все мы люди, и ситуации бывают разные! Спасибо за понимание!
Ответ: Здравствуйте. Информация передана руководству автокассы на автовокзале.
Арина 16.09.2023 10:51
Здравствуйте, взяли билет на Улан-Удэ-Горячинск в 8:00. Покупала сестра, не увидела, что там можно выбрать деревню «Черемушки» и указала «Котокель» как делала до этого.Всегда водителя просили заехать в Черемушки, т.к далеко идти. Попросили водителя вежливо заехать, на что он сказал: «До куда взяли билет, там и высажу». Мы еще раз вежливо попросили, на что услышали отказ. В итоге он заехал, высадил и сказал с вас 150 рублей.ВСЕГДА довозили бесплатно, да и доехать всего за минут 5-10.Посмотрели цену уже с указанием «Черемушки» и билет стоит гораздо меньше, с ценой которую он запросил) К сожалению, номер автобуса не посмотрели:(
Ответ: Здравствуйте. Формально водитель прав, что требует выйти на той остановке до которой куплен билет. По-человечески мы с такой позицией и действиями водителя не согласны, поэтому в дальнейшем предлагаем покупать билеты до тех пунктов где планируется высадка пассажиров.
TATYANA BUDAKOVA 15.09.2023 12:22
Есть рейсы Улан-Удэ-Нижний Торей? как часто?
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута нет, можно купить билет до Закаменска и выйти в Нижнем Торее. рейсы до Закаменска представлены на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Алена 11.09.2023 13:32
Водитель ,который ездит на автобусе х624мс
Откровенно говоря хамло, нагрубил 2 девушкам, не дал поставить сумки, на вопрос «можно оставить сумки?» ответил: «а куда бы вы ставили сумки ,если бы не было меня, менталитет у вас какой-то.» 2-й девушке нагло задал вопрос «что вы на меня так смотрите?», на ответ «нормально смотрю» ,начал спорить с ней.
Слышать от такого водителя что-то про менталитет, смешно)
Ответ: Здравствуйте. Руководству маршрута направлена информация для принятия мер реагирования.
Александр 10.09.2023 21:45
А есть ли возможность прибытия из Улан-Удэ в с. Турунтаево и из Турунтаево в Баргузин?
Ответ: Здравствуйте. До Турунтаево рейсы отправляются от автокассы на Стрелке.
Елена 08.09.2023 09:26
Здравствуйте, 29.08.2023 мною был приобретён на сайте билет по маршруту Бичура-Улан-Удэ на сумму 676.00 руб. (4453946 - номер заказа). 31.08.2023 осуществлён возврат данного билета, на почта мне поступил кассовый чек о возврате на сумму 617.50 руб., но денежные средства до сих пор не поступили на счёт, я обращалась в свой банк, где мне ответили, что поступления возврата не было, есть только списание с моего счета поставщика услуг. И все вопросы по возврату нужно задавать поставщику услуг. На основании вышеизложенного, прошу вас разобраться где денежные средства за возврат ранее купленного мною билета. Ответ прошу направить на адрес эл. почты.
Ответ: Здравствуйте. Возврат выполнен успешно, предлагаем проверить банковскую выписку по счету на предмет поступления денежной суммы в размере 617,50 руб.
Амгалан 06.09.2023 18:37
Здравствуйте, почему нету рейса Улан-Батор?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик продает билеты в своей программе, поэтому в нашей базе нет международных рейсов.
Любовь 06.09.2023 10:28
Почему нет пункта назначения Гусиноозерск? Маршрут то есть. Хотела узнать расписание и не смогла ;(
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не размещает свои рейсы в нашей базе данных, поэтому информацией о расписании рейсов мы не располагаем.
Андрей 04.09.2023 08:03
Здравствуй, хочу вернуть билет, а кнопки "возврат билета" Нет
Как быть?
Ответ: Здравствуйте. Дистанционный возврат отключается автоматически за 1,5 часа до отправления рейса. Возврат билета производится в билетных кассах. Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
Махсудова Алена Алишеровна 03.09.2023 11:07
Маршрут 346 / Улан-Удэ -Горячинск 03.09.2023, время 11-00. Покупала билет заранее, чтобы было впереди, рядом с водителем. По схеме было место 20. В итоге пришло другое транспортное средство, и водитель не организовал свободную рассадку. Посадил по местам, указанным в билетах. В итоге 20 место в конце. При этом было в грубой форме. Прошу разобраться, и дать ответ. Так как услуга оказана с нарушением, изначально 20 место было рядом с водителем, значит если транспортное средство заменяется то должна быть свободная рассадка. Ответ на обращение нужен для дальнейшего разбирательства.
Ответ: Здравствуйте. Действующим законодательством не предусмотрена свободная рассадка пассажиров. Наоборот, обязательным реквизитом билета является номер места на котором должен ехать пассажир. Перед каждым рейсом перевозчик обязан провести технический осмотр транспортного средства, а при выявлении рисков безопасности пассажиров - заменить транспортное средство. Информация о возможном изменении расположения мест в салоне подменного автобуса размещена на нашем сайте при выборе мест.
Юлия 02.09.2023 15:02
Добрый день!
Мы покупали билет на сайте и было написано, что льгот нету для детей.
А когда я купила билеты и скачала приложение, там указано, что детям до 7 лет есть льготы.
Как так вышло?
Ответ: Здравствуйте. При выборе мест в салоне автобуса пассажир может указать тип билета (полный или детский). Детям до 12 лет предоставляется скидка 50% от стоимости проезда. Вами самостоятельно оформлено 4 полных билета, поэтому скидка не была учтена.
Солбон Будаев 01.09.2023 18:00
Вопрос по отсутствию автобусов в час пик по направлению Улан-Удэ - Гусиноозерск. Народу много а автобусов нет.
Ответ: Здравствуйте. Расписание устанавливает перевозчик. Предлагаем обращение направить в адрес перевозчика, обслуживающего маршрут.
Сэсэгма Хаптагаева 29.08.2023 13:48
До сих пор нет возврата денег
Ответ: Здравствуйте. Деньги направлены на карту *2537. Предлагаем проверить поступление на сумму 2090 руб.
Галина 29.08.2023 08:09
Доброе утро. Как оформить обратный билет?
Ответ: Здравствуйте. В обратном направлении перевозчики продают билеты в своих кассах, расположенных в конечных (промежуточных) пунктах маршрутов. Если при выборе пункта отправления интересующий вас остановочный пункт выводится, билет можно оформить на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Ирина 28.08.2023 10:48
Здравствуйте. Детский билет считается до 12 лет включительно или с 12ти уже как взрослый?
Ответ: Здравствуйте. С 12 лет на ребенка оформляется полный билет.
Радна 27.08.2023 16:31
отменил заказ, не приходят деньги
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращаются в течение 3 рабочих дней.
Ольга 25.08.2023 14:31
22 оформила билет сделала отмену мне ответили что для дополнительной информации со мной свяжутся но так никто и не позвонил. Сейчас звоню на автокзал мне говорят что билет актуален. Как это понимать. Автобус уже ушёл.
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов размещен на нашем сайте, в разделе "Информация". Возврат можно произвести в кассах или самостоятельно на сайте, а также в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Кассиры дополнительную информацию не уточняют и не перезванивают по поводу возвратов.
ЛАРИСА 24.08.2023 18:26
Во сколько отправление и прибытие горячинск 27.08.24
Ответ: Здравствуйте. Актуальная информация, предоставленная перевозчиком, размещена на нашем сайте при выборе рейса.
Ольга 22.08.2023 20:30
Отменить заказ и вернуть оплату
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов размещен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Татьяна 21.08.2023 15:45
Здравствуйте, могу ли я вернуть деньги так как билеты были куплены не правильно
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов размещен на нашем сайте, в разделе "Информация"
Жаргал 21.08.2023 12:26
Не пришли деньги при возврате
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.
Анна 21.08.2023 11:24
В течение какого времени, возвращают денежные средства за сданный билет?
Ответ: Здравствуйте. Деньги возвращает банк в течение 3 рабочих дней.

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне