Отзывы и предложения о работе автовокзала Улан-Удэ

николай 27.11.2023 15:06
Мне нужен электронный билет номер заказа 458-03-74
Ответ: Здравствуйте. Распечатать (скачать) электронный билет можно на нашем сайте, в личном кабинете "Мои заказы".
Надежда 25.11.2023 10:50
Ответ на обращение представлен не полный! Не указали номер телефона кассы!!!
Ответ: У нас нет номера телефона кассы.
Наталья 25.11.2023 08:07
Почему не могу купить билет на 9:00 до Кяхты. «Продажа на кассе». Забронировать не могу!
Ответ: Здравствуйте. Ниже указано: * До отправления в рейс осталось менее 1,5 часа, а это значит, что все билеты передаются в текущую продажу в кассах и недоступны для онлайн бронирования.
Елена 24.11.2023 18:15
Здравствуйте, на 24.11.2023г. Был куплен билет, из Улан-удэ в с. ХОНХОЛОЙ , был указан номер телефона, когда еще не было 18 часов был звонок от водителя, который грубил, стал разговаривать по хамски, говорил, что сейчас маршрутка уже отьезжает, хотя по времени ещё было 10 минут до отправления, что за услуги? И почему такое хамское отношение водителя?
Ответ: Здравствуйте. Билеты продает автовокзал, рейсы выполняет перевозчик. Водитель автобуса является сотрудником перевозчика, поэтому данный вопрос предлагаем задать водителю или перевозчику - его работодателю.
Михаил 24.11.2023 16:41
Как сдать билет приобретенный онлайн
Ответ: Здравствуйте. Возврат билета производится в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн"
Надежда 24.11.2023 11:32
Как приобрести билет онлайн из г. Закаменск-Улан-Удэ? Почему касса г. Закаменск отсутствует в поиске? Укажите, пожалуйста, номер телефона кассы.
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик не продает билеты онлайн, поэтому на сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн" билеты в данном направлении не продаются.
Оюна 22.11.2023 13:13
Здравствуйте, откуда выезжает автобус Улан-Удэ-Закаменск, подскажите точный адрес, пожалуйста. Спасибо
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал, ул. Советская, 1Б.
Ольга 17.11.2023 12:53
На протяжении 5дней не могу дозвонится до автовокассы Аршан 89024557255, не отвечают и сбрасывают трубку, надо предупредиьь чтоб маршрутка 21.12.в 9.30 остановилась на Саянах /Аршане Иркутск), пенсионеры отдышающие должны тащиться 2км в кассу с Саян и говорить чтоб остановились на Саянах, радотают с 10до 15 и еще перерыв говорят на обед, кошмар, все для народа
Ответ: Здравствуйте. Обращение предлагаем направить в автокассу Аршана. Со своей стороны мы понимаем неудобства для пассажиров, поэтому открыли продажу с посадкой на остановке "Аршан (Саяны)". Билеты можно приобрести по тел. 8950-113-5555, на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Жаргалма 16.11.2023 13:22
Здравствуйте. Почему нет терминала? Почти все используют карты.
Ответ: Здравствуйте. По банковской карте билет можно приобрести на нашем сайте и в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Далеко не все кассы применяют безналичную оплату в связи с необходимостью оплаты банковской комиссии, составляющей около 20% от всего дохода кассы.
Евгения 15.11.2023 12:56
Здравствуйте!сделала возврат билета,через через сколько вернуться деньги ?
Ответ: Здравствуйте. Деньги зачисляет банк обычно в течение 3 рабочих дней с момента возврата билета. Статус билета (активен / отменен) можно увидеть в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Марина 11.11.2023 10:03
Здравствуйте! 1. Почему продажа билетов только наличными? Неужели сложно терминал организовать
2. Почему нельзя купить билет на обратный путь, т.е мне надо приехать точку назначения именно на автовокзал и покупать билеты ( а если не будет билетов) я вот еду в командировку и что мне делать? Это ужас на дворе 21 век я понимаю можно купить онлайн, но почему кассир не может оформить билет обратно????
3. Это самое ужасное на автовокзале это туалет просто кошмар грязь, вонь и причем это платно уважаемая администрация примите меры у меня нет слов
Ответ: Здравствуйте. Ваше обращение направлено руководству автовокзала Улан-Удэ. По второму пункту, согласно ст. 34 Федерального закона № 220-ФЗ автовокзал не может навязывать перевозчикам услуги в которых они не заинтересованы. Поэтому если перевозчик предоставит автовокзалу право продажи билетов в обратном направлении, в кассах можно будет купить билет.
Екатерина 09.11.2023 12:24
Здравствуйте, как выбрать маршрут до Хара-Кутула
Ответ: Здравствуйте. Автовокзал не продает билеты в данном направлении.
Максим 08.11.2023 14:45
Не получил возврат после сдачи билета онлайн
Ответ: Здравствуйте. Возврат денег за билет производит банк в течение 3 рабочих дней.
Дираф 08.11.2023 12:39
Как на сайте купить детский билет ?
Ответ: Здравствуйте. При выборе места на схеме автобуса можно установить тип билета "полный" или "детский". Некоторые перевозчики оформляют детские билеты только в билетных кассах.
Горбунова Г. В. 04.11.2023 20:36
У меня куплены билеты на рейс 630 на 07. 11. 2023г. Сейчас пришло СМС уведомление, что маршрут № 608 время отправления изменено на 07. 11. 2023 в 18. 01. При чем вообще маршрут 608?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик пересадил пассажира на рейс другого маршрута, следующего в том же направлении, и проинформировал пассажира.
Алёна 30.10.2023 11:56
Здравствуйте как можно поменять билеты с 3 часового на 11 часовой
Ответ: Здравствуйте. Нужно сдать билеты на рейс и приобрести билеты на другой рейс. Возврат выполняется в кассах или в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн". Подробнее на нашем сайте, в разделе "Информация".
julia.rinchinova@mail.ru 13.10.2023 06:09
Куда нужно зайти чтоб увидеть свой забронированный билет ?
Ответ: Здравствуйте. На главной странице нашего сайта размещен вход в личный кабинет "Мои заказы". Также электронные билеты доступны в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн".
Саша 13.10.2023 03:52
Здравствуйте как я могу поменять дату на билете
Ответ: Здравствуйте. Нужно выполнить возврат старого билета и приобрести новый билет на другой рейс. Порядок возврата билетов представлен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Светлана 11.10.2023 14:27
где можно забронировать автобус из Горячинска в Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем уточнить в автокассе Горячинска.
Юлия 09.10.2023 13:45
Добрый день. Как дистанционно приобрести билеты до Улан-Батора?
Ответ: Здравствуйте. Билеты в Монголию перевозчик не продает онлайн.
Марина 07.10.2023 21:34
Здравствуйте, прошу разъяснить правомерность отказа водителя маршрута номер 260 от перевозки пассажира с багажом мелкое домашнее животное которое находилось в переносе с глухим дном, габариты переноски не превышали размер 120 см. Кто обязан компенсировать затраты за пропавший билет.? Ответ прошу направить на адрес электронной почты. Благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Перевозка животных в автобусах регламентируется п. 42 Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом, утвержденых
постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2020 г. № 1586. В случае нарушения законных прав, пассажир имеет право направить претензию в адрес перевозчика, выполнявшего рейс.
Валерия 06.10.2023 20:03
Как можно отказаться от заказа
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов размещен на нашем сайте, в разделе "Информация".
Данна 04.10.2023 16:11
Здравствуйте. Как можно забронировать билет автобуса по маршруту от Улан-Удэ до Иркутск?
Ответ: Здравствуйте. Рейсы отправляются от ж/д вокзала, мы не сотрудничаем с данным перевозчиком.
Алексей 01.10.2023 05:49
Возврат денег
Ответ: Здравствуйте. Порядок возврата билетов размещен на нашем сайте, в разделе "Информация"
Цыбикма Самданова 29.09.2023 13:36
Здравствуйте!До Монголии продаются?
Ответ: Здравствуйте. Да, в автокассе автовокзала Улан-Удэ (ул. Советская, 1Б)

 

Автовокзал-Онлайн для
Ваши билеты теперь и в вашем телефоне