Алена 02.01.2020 00:02
Автобус 520 Улан-удэ - Аршан делает остановки по пути на обед?
Ответ: Здравствуйте. В г. Бабушкин стоянка 5 минут и обед в Байкальске
Эльвира 31.12.2019 12:08
Покупала билет онлайн, выбирала место ориентируясь на указанную схему( прочитала что расположение мест может отличаться только в случае подменного автобуса). Почему по факту совсем иное расположение(автобус не меняли) .Если У вас совсем иное расположение и вы перевозите людей на откидных сиденьях без спинок, то предупреждайте своих клиентов. Спасибо за «чудесную» поездку 31 декабря длиною в 7 часов.
Ответ: Здравствуйте. Напишите номер заказа для определения автобуса, расположение мест которого отличается от схемы на сайте.
МАРИНА 28.12.2019 01:05
ВОЗВРАТ БИЛЕТА
Ответ: Здравствуйте. Билет куплен через агрегатора "На автобус", информацию о возврате билета предлагаем уточнять на их сайте. При оплате билетов банковской картой на нашем сайте автовокзал-онлайн.рф и в нашем мобильном приложении, пассажиры могут выполнить дистанционный возврат билета без посещения касс или произвести обмен билета по тел. 8950-383-5555
Мария 21.12.2019 22:32
Здравствуйте! Хочу оставить отрицательный отзыв про кассу под №1 на Хоринск. Приобрели билеты на хоринск, в кассе указано что можно обменять в течении 2 часов что мы и зделали но при обмене билетов нам отказали и ещё мы выслушали столько отрицательного в нашу сторону, что настроения на весь день было испорчено, примите меры над сотрудниками автовокзала.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за Ваш отзыв. Данная информация будет обязательно учтена при работе с персоналом автовокзала.
Татьяна 20.12.2019 10:33
Купила билет. Схема рассадки не соответствует действительности. Кассиры не могут внятно объяснить что делать. Взяла 19 место возле водителя в итоге 19 место в маршрутке окозалось в самом конце. Для чего тогда нужно это приложение?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик изменил нумерацию сидений в автобусе, но в программу изменения не внес. Благодаря предоставленной Вами информации ошибка уже исправлена. Спасибо за участие в улучшении качества информирования пассажиров.
наталия 19.12.2019 11:58
Добрый день!Как уехать в Тапхар?Каким маршрутом,расписание?
Ответ: Здравствуйте. Данные рейсы не отправляются от автовокзала г. Улан-Удэ. Информацией о расписании движения маршрута мы не располагаем.
Ирина 17.12.2019 11:27
Сколько времени держится бронь?
Ответ: Здравствуйте. Бронь действует 2 часа, но время может быть сокращено до 30 минут, если до отправления рейса осталось немного времени.
Евгений 08.11.2019 20:52
Здравствуйте. Купил онлайн билет, а кассовый чек не приходит. Почему?
Ответ: Здравствуйте. Билет, содержащий QR-код и фискальные признаки, отправлен на указанный адрес электронной почты 08.11.2019 в 20:26. Кассовый чек направляет ОФД. Если билет или кассовый чек не получен проверьте папку спам или адрес электронной почты. Кроме того, в личном кабинете "Мои заказы" в любое время можно распечатать билет и проверить фиксацию оплаты по QR-коду. Кассовый чек повторно отправлен на Ваш адрес электронной почты.
Баярма 08.11.2019 06:26
Здравствуйте! Можно ли оплатить поездку до Усть Баргузина банковской картой?
Ответ: Здравствуйте. Да, билет можно оплатить банковской картой любого банка, в СбербанкОнлайн, в терминалах Сбербанка, а также картой в мобильном приложении "Автовокзал Онлайн", скаченного в Google Play
Оксана 31.10.2019 02:26
Здравствуйте, не получается выбрать детский билет(отсутствует кнопка выбора).билет с Удан Удэ до Курумкана.
Ответ: Здравствуйте. По решению перевозчика, обслуживающего данный маршрут, детские билеты продаются только в билетных кассах и только на определенные места.
Юрий 29.10.2019 10:38
Здравствуйте. Почему в списке нету Кяхты? Как купить билет?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчик принял решение о продаже билетов на данный маршрут только в автобусе (перед отправлением рейса)
Наталья 26.10.2019 13:02
Здравствуйте, я купила билет через Сбербанк онлайн на26.10 на 18 часов ,могу поменять время на 15 этого же дня и как?
Ответ: Здравствуйте. Обмен электронных билетов можно произвести в кассах или через оператора по тел. 8950-383-5555. Кроме того, билеты оплаченные картой на сайте, можно вернуть дистанционно в личном кабинете Мои заказы и приобрести новый билет на другой рейс.
Станислав 10.10.2019 16:22
Сколько стоит билет до Улан-Батора?
Ответ: Здравствуйте. Стоимость билета 1800 руб. Для оформления билета необходимо при себе иметь загранпаспорт и наличный расчет.
Нина 23.09.2019 19:53
Здравствуйте, подскажите пожалуйста если за день до отъезда вернуть билет, вернут полностью всю сумму за билет
Ответ: Здравствуйте. В любом случае будет удержано 5%. Это предусмотрено законом для компенсации издержек перевозчику (кассе) в связи с осуществлением продажи билетов (работа кассира, техники, интернет-эквайринг и т.д.).
Галина 22.09.2019 22:11
Здравствуйте я забронировала место хотела заплатить по отдельности я один оплатила а второй не могу что мне делать
Ответ: Здравствуйте. Забронировано 3 билета, но оплачено 2 из них. Чтобы оплатить билет на забронированное место нужно зайти в личный кабинет Мои заказы. Дополнительно сообщаю, что в одном заказе можно бронировать и оплачивать до 4-х билетов.
Галина 17.09.2019 13:49
добрый день!нашему сотруднику при поездке в Кабанск, не выдали кассовый чек, сказали выдаст водитель, дали синие бланки, типа бсо, с 01.07.2019 я без кассового чека не могу принять бсо без кассового чека. Можно ли как то догнать кассовый чек, если предьявить синий бланк?
Ответ: Здравствуйте. Перевозчики имеют право использовать бланки строгой отчетности, но они должны быть оформлены с помощью контрольно-кассовой техники и соответствовать Правилам перевозки пассажиров (постановление Правительства РФ № 112) и Федеральному закону 54-ФЗ "О применении ККТ". Поскольку автовокзал Улан-Удэ применяет контрольно-кассовую технику, предлагаем обратиться в кассу в которой был куплен билет.
Елена 28.08.2019 15:20
Можно ли восстановить билет, купленный в кассе, если он утерян?
Ответ: Здравствуйте. Восстановить билет можно по номеру заказа. Если при оформлении билета пассажир сообщил кассиру номер телефона, восстановить билет можно по номеру телефона.
Надежда 25.08.2019 20:27
Могу ли забронировать билет по маршруту Алтачей -Улан-Удэ на 26 .08.19 г.?
Ответ: Здравствуйте. В настоящее время билеты продаются только из Улан-Удэ. Продажа билетов в обратном направлении будет доступна после получения согласия от перевозчиков.
Ольга 25.08.2019 14:11
Скажите пожалуйста автобус с города Улан-Удэ до города Иркутск сегодня в ночь едет?
Ответ: Здравствуйте. Узнать расписание рейсов и наличие свободных мест можно в автокассе на ж/д вокзале г. Улан-Удэ.
Иван 18.08.2019 19:24
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста до курумкана детские билеты есть. И как стоят по скидкам или как полный билет
Ответ: Здравствуйте. На данном рейсе перевозчик установил, что детские билеты можно купить только в кассах автовокзала Улан-Удэ или Курумкана.
Хорло 15.08.2019 10:11
здравствуйте, подскажите пожалуйста, маршрут Улан-Удэ- Улаан-Батор откуда едет и как можно приобрести билеты. или куда обратиться?
Ответ: Здравствуйте. Рейс отправляется от автовокзала г. Улан-Удэ, продажа билетов производится в кассе № 4 автовокзала по адресу: г. Улан-Удэ, ул. Советская, 1Б. Режим работы автовокзала: с 07:00 до 19:00,
телефон кассы: 8(3012) 217–717.
Кристина 10.08.2019 16:08
здравствуйте какой автобус едет до села Топка?
Ответ: Здравствуйте. Прямого маршрута с Улан-Удэнского автовокзала до Топки нет. Билеты можно приобрести до Бичуры.
Томская Елена Олеговна 10.08.2019 13:18
Очень удобный сайт, никакой лишней информации при покупке билета не требуется.
Ответ: Здравствуйте. Благодарим за хороший отзыв о нашей работе.
Иван 05.08.2019 13:30
Как взять билет из Усть-Баргузина до Улан-Удэ?
Ответ: Здравствуйте. Билеты на обратное направление можно купить только в кассе Усть-Баргузина.
Долгор 04.08.2019 12:30
Здравствуйте, а можно у вас приобрести билеты на обратную сторону Курумкан-Улан Удэ
Ответ: Здравствуйте. С перевозчиком решается вопрос открытия онлайн-продажи билетов на обратное направление, в том числе с промежуточных остановочных пунктов.